collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 377582 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Beerfast

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 4
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 27
  • Город: Polevskoy
Добрый день, всем. Тоже поставил фильтр бокс, такой же, толком тоже пока не понял ничего. Низа в порядке, а вот на верхах по моему "не то". Правда катанул от силы минут 20 на прошлогоднем бензине.... В общем у меня глупый вопрос, каково практическое назначение металлической сетки на карбюраторе перед фильтром? Слышал что она выступает как пламягаситель при "чихе" в карбюратор, но как может просто сетка сдержать вопламененную топливно-воздушную смесь по давлением? ))--((

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Думаю все таки сетка пламегаситель работает, обслужил свой фильтр на хонде - там тоже есть такая сетка только огромная. 

Оффлайн Beerfast

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 4
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 27
  • Город: Polevskoy
А как сам поступил на своём пите? Оставил её или убрал, когда фильтр-бокс поставил?

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
А как сам поступил на своём пите? Оставил её или убрал, когда фильтр-бокс поставил?
Сначала оставил, потом убрал. Но убрал потому что она стала похожа на тряпку от многочисленных примерок.

При установке фильтрбокса сеточка может быть не столь нужна в силу того что приемный тракт удлиняется, плюс шланг от Волги менее горюч чем штатный поролон который крепится в непосредственной близости от карба. 

Кстати на питстерах с фильтрбоксом такой сеточки нет.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
А как сам поступил на своём пите? Оставил её или убрал, когда фильтр-бокс поставил?

Выкинь эту сетку, куда-нибудь подальше, чтобы не смог потом найти.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
А как сам поступил на своём пите? Оставил её или убрал, когда фильтр-бокс поставил?
Сначала оставил, потом убрал. Но убрал потому что она стала похожа на тряпку от многочисленных примерок.

При установке фильтрбокса сеточка может быть не столь нужна в силу того что приемный тракт удлиняется, плюс шланг от Волги менее горюч чем штатный поролон который крепится в непосредственной близости от карба. 

Кстати на питстерах с фильтрбоксом такой сеточки нет.
Она там как раз есть, только она в самом боксе находится уже  о00о. Дополнительно непосредственно на карбе она уже не нужна.  Вот на моём аэрбоксе от питстера, она стояла почему-то с другой стороны поролона, со стороны входа, китайцы видимо пошутили, как обычно. Наверное, как защиту от камней поставили, для сурьёзности моменту  */*/*/. А то, что этот кусок поролона может случайно весь в карб  улететь, им в голову не пришло. Пришлось за ними поправить - переставить как надо, после поролона по ходу воздуха.
Мдяяяяяяя!!!! Вот Вы даёте!!! Да, эта сетка ни какой не пламягаситель, хотя с притензией на это, и сопротивления никакого не создаёт. Она обычно ставится где используется паролоновый фильтр, кстати, и на бумажных она стоит, только  там она крупней и на самом сменном картридже обычно находится, и служит для того же - чтоб от паролона или бумаги ошмётки во впуск не полетели в случае разрушения фильтрующего элемента. Или даже просто как удерживающая, чтоб в том числе весь фильтрующий элемент случайно не засосало, например, если он просто листовой. Всего-то. Т.е. это - простой фильтр от самого фильтра, грубо говоря. И это общеизвестное, нормальное, везде используемое конструктивное решение, в том числе и в масляных системах, и всегда сетка должна быть как минимум после фильтра. Ну, да, да -выкидывайте, выкидывайте, раз она Вам лишняя (*--*). Да, а то вдруг рекинг-гонка может не получиться  11-/. В стоковом открытом поролоновом фильтре она, конечно, коряво установлена, слишком мелкая и мягкая, к тому же. И т.к. вообще сам по себе этот фильтр - барахло, то от туда можно и выкинуть эту сетку, она там особой погоды не сделает. Хотя, когда есть, то - оно более правильно.
« Последнее редактирование: 08 04 2015, 16:53:02 от Дачник »

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Дачник, плюсую в карму! Это было слишком просто и очевидно чтобы догадаться))) мы ж сначала все версии рассмотрим, а потом уже к простому вернемся)))

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
И это общеизвестное, нормальное, везде используемое конструктивное решение, в том числе и в масляных системах
11-/


Ruswing

  • Гость
Будете все сильно смеяться, но на искропламегасителях ДВС, которые работают в пожаро и взрывоопасной среде таки стоят металические сетки.
...Так что я не отметал бы эту версию напрочь о00о

Оффлайн Dolphin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Химки
  • Владею: Kayo YX 140 Basic
  • Возраст: 27
  • Город: Химки МО
Добрый день, всем. Тоже поставил фильтр бокс, такой же, толком тоже пока не понял ничего. Низа в порядке, а вот на верхах по моему "не то". Правда катанул от силы минут 20 на прошлогоднем бензине.... В общем у меня глупый вопрос, каково практическое назначение металлической сетки на карбюраторе перед фильтром? Слышал что она выступает как пламягаситель при "чихе" в карбюратор, но как может просто сетка сдержать вопламененную топливно-воздушную смесь по давлением? ))--((
Тоже непонятный тупизм на верхах после установки данного фильтрбокса, ощущение что захлебывается при резком открытие газа(При плавном открытие без изменений). По старой советской технике думал отрегулирую карбюратором, но был удивлен что есть только один болт и тот как я понял на холостой ход.

Оффлайн Pirat

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 5
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс
  • Возраст: 32
  • Город: Москва.Троицк
Там под корбюратором есть еще болт)

Оффлайн Dolphin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Химки
  • Владею: Kayo YX 140 Basic
  • Возраст: 27
  • Город: Химки МО
рядом с которым трубка выходит? А он чем то поможет?

Оффлайн Pirat

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 5
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс
  • Возраст: 32
  • Город: Москва.Троицк
Нет. Это сливной. Карб переверни и увидишь.

Оффлайн Pirat

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 5
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс
  • Возраст: 32
  • Город: Москва.Троицк
« Последнее редактирование: 12 05 2015, 14:49:17 от FILIN »

Оффлайн Dolphin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Химки
  • Владею: Kayo YX 140 Basic
  • Возраст: 27
  • Город: Химки МО
чем он может помочь? что он регулирует?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий