collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 377548 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей 23rus

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha TTR250. Kayo 140. Suzuki skywave 400
  • Возраст: 32
  • Город: Краснодар
При данном фильтре мощность не упала?

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
При данном фильтре мощность не упала?

Нет. С бумажным воздушником движка работает стабильнее и пластичнее. Плюс, значительно продлевается жизнь поршневой.
Открою, Вам, страшную тайну. Нулевик не дает движке набрать полною мощность, т.к. нет сопротивления(подпора) на самых верхах.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
При данном фильтре мощность не упала?


Открою, Вам, страшную тайну. Нулевик не дает движке набрать полною мощность, т.к. нет сопротивления(подпора) на самых верхах.
как же мы раньше жили то, считая, что нулевик в ущерб ресурсу поршневой даёт движку дышать не верхах, развивая максимальную мощность?)))

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Да, загадка  */*/*/!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Цитата: sovic
Цитата: Сергей 23rus от 01 03 2015, 21:55:58При данном фильтре мощность не упала? Нет. С бумажным воздушником движка работает стабильнее и пластичнее. Плюс, значительно продлевается жизнь поршневой. Открою, Вам, страшную тайну. Нулевик не дает движке набрать полною мощность, т.к. нет сопротивления(подпора) на самых верхах.
Открою тебе еще большую тайну. Нулевик может быть как бумажным, так и поролоновым. В кроссе почему то принято использовать поролоновый, открой лучше тайну ПОЧЕМУ?;)

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Спасибо за здоровый сарказм. Только доказывать аксиомы, не принято. Почитайте специальную литературу, спросите любого грамотного моториста или карбюраторщика. И не путайте двух и четырехтактные движки. С совершенно разными системами газораспределения.

Цитата: sovic
Цитата: Сергей 23rus от 01 03 2015, 21:55:58 Нулевик может быть как бумажным, В кроссе почему то принято использовать поролоновый, открой лучше тайну ПОЧЕМУ?;)

И эти бумажные нулевики продают на каждом углу ::)) ))) И стоят они 100р. Вы здесь спортсменов видите выступающих на международных соревнованиях. Не смешите.
Мотокросс профессиональный, как и всякий спорт, совсем другая история. Там замена поршневой и сцепления - это регламентные работы, как замена масла.
И тот материал который Вы называете поролон - это не поролон, который в диване, а специальный  двухслойный пеноматериал. У китайцев, да, они поролоновые. И на КТМ ставят бумажные

http://www.ktm-store.ru/SpareParts/airfilterpart/75006015000/

Предложил Вам вариант за 100р. улучшающий работу двигателя, продевающий его жизнь и не требующий обслуживания.

Хотите кормить раводил продованов - в путь!
« Последнее редактирование: 02 03 2015, 12:31:54 от sovic »

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Извини брат, ничо не понял.
Есть фильтры по материалу : бумага, паролон
Есть фильтры по сопротивлению : нулевик, не нулевик


Что ты советуешь из этого?

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Я не советую, а просто делюсь практическим опытом.
Конечно же говорю о материалах. Бумага качественно фильтрует, не требует обслуживания и цена 100р. Зимой у нее вообще нет альтернативы. Попробуете в минус по пухляку проехать.
А по сопротивлению, пусть каждый сам для себя решает, себе на 155 поставил от 350. Надо еще учитывать длину и диаметр патрубка, чем короче и шире тем лучше.

З.Ы. У нас так повелось, нулевиками называть фильтры из метал. сетки и поролон(китайский).

« Последнее редактирование: 02 03 2015, 14:36:32 от sovic »

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Я не советую, а просто делюсь практическим опытом.
Конечно же говорю о материалах. Бумага качественно фильтрует, не требует обслуживания и цена 100р.
А по сопротивлению, пусть каждый сам для себя решает, себе на 155 поставил от 350. Надо еще учитывать длину и диаметр патрубка, чем короче и шире тем лучше.
А можешь сделать доброе дело для форума и выложить фото своего "от 350".

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Как, то так.

Кайот - это классный аппарат. Длинноходная подвеска 330мм, сбалансированая, по развесовке, рама, движка от ZS, старание и желание. Дают мот, по динамике и драйву, почти не уступающий японцу.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
А....сразу не "догнал"....
А это для какой 350-ой ? Ну то есть что искать в интернет?

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
А....сразу не "догнал"....
А это для какой 350-ой ? Ну то есть что искать в интернет?

Брал на рынке, от мотоблока.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Я не советую, а просто делюсь практическим опытом.
Конечно же говорю о материалах. Бумага качественно фильтрует, не требует обслуживания и цена 100р. Зимой у нее вообще нет альтернативы. Попробуете в минус по пухляку проехать.
А по сопротивлению, пусть каждый сам для себя решает, себе на 155 поставил от 350. Надо еще учитывать длину и диаметр патрубка, чем короче и шире тем лучше.

З.Ы. У нас так повелось, нулевиками называть фильтры из метал. сетки и поролон(китайский).
Во как прикольно, а у нас принято называть нулевиками как раз бумажные )))
Совет понял, но всё же бытует мнение что поролон (правильный, настоящий, фильтровой) грамотно обслуженный специальным маслом фильтрует качественней чем бумага. Хотя бумагу тоже надо спец маслом аэрозольным обрабатывать по правильному;)
Плюс на всей японской технике что я встречал был паролон, бумажные шли как облегчение дыхалки после тюнинга. При этом бумагу надо обслуживать гораздо чаще чем паролон.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Как, то так.

Кайот - это классный аппарат. Длинноходная подвеска 330мм, сбалансированая, по развесовке, рама, движка от ZS, старание и желание. Дают мот, по динамике и драйву, почти не уступающий японцу.
Я бы сказал дают мот, который занедорого поможет понять что такое внедорожная тема;) это хороший конструктор, игрушка, просто прикольная тема для "поугарать", но не более того. Либо отличный вариант ползать по лесам чтобы не жалко и экономно - я так и использовал пит.

"почти не уступающий японцу" - извини но не могу удержаться  (*--*). Не подумай что я сноб, но после того как я попробовал катнуть на настоящем маленьком 125 кубовом кроссовом двухтактнике ( не японце правда, на КТМ ) - мой каёт был выставлен на продажу. Конечно 155 кубов это адская ракета среди питбайков, но вот подвеска, рама, размер, маленькие колеса - ничего общего не имеют с ездой на японском мотике. Вот прям абсолютно.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Как, то так.

Кайот - это классный аппарат. Длинноходная подвеска 330мм, сбалансированая, по развесовке, рама, движка от ZS, старание и желание. Дают мот, по динамике и драйву, почти не уступающий японцу.
Я бы сказал дают мот, который занедорого поможет понять что такое внедорожная тема;) это хороший конструктор, игрушка, просто прикольная тема для "поугарать", но не более того. Либо отличный вариант ползать по лесам чтобы не жалко и экономно - я так и использовал пит.

"почти не уступающий японцу" - извини но не могу удержаться  (*--*). Не подумай что я сноб, но после того как я попробовал катнуть на настоящем маленьком 125 кубовом кроссовом двухтактнике ( не японце правда, на КТМ ) - мой каёт был выставлен на продажу. Конечно 155 кубов это адская ракета среди питбайков, но вот подвеска, рама, размер, маленькие колеса - ничего общего не имеют с ездой на японском мотике. Вот прям абсолютно.
японский мот японскому моту рознь
Я нашел таки убитую хонду срф 230 в качестве обучающего снаряда у одного тренера. Дык вот уровень раздроченности не позволял и близко судить что это что то японское :-(
Зы : я не утверждаю при этом, что японские кроссачи не имеют преимуществ.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий