0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При данном фильтре мощность не упала?
Цитата: Сергей 23rus от 01 03 2015, 21:55:58При данном фильтре мощность не упала?Открою, Вам, страшную тайну. Нулевик не дает движке набрать полною мощность, т.к. нет сопротивления(подпора) на самых верхах.
Цитата: Сергей 23rus от 01 03 2015, 21:55:58При данном фильтре мощность не упала? Нет. С бумажным воздушником движка работает стабильнее и пластичнее. Плюс, значительно продлевается жизнь поршневой. Открою, Вам, страшную тайну. Нулевик не дает движке набрать полною мощность, т.к. нет сопротивления(подпора) на самых верхах.
Цитата: sovicЦитата: Сергей 23rus от 01 03 2015, 21:55:58 Нулевик может быть как бумажным, В кроссе почему то принято использовать поролоновый, открой лучше тайну ПОЧЕМУ?;) И эти бумажные нулевики продают на каждом углу И стоят они 100р. Вы здесь спортсменов видите выступающих на международных соревнованиях. Не смешите. Мотокросс профессиональный, как и всякий спорт, совсем другая история. Там замена поршневой и сцепления - это регламентные работы, как замена масла. И тот материал который Вы называете поролон - это не поролон, который в диване, а специальный двухслойный пеноматериал. У китайцев, да, они поролоновые. И на КТМ ставят бумажныеhttp://www.ktm-store.ru/SpareParts/airfilterpart/75006015000/Предложил Вам вариант за 100р. улучшающий работу двигателя, продевающий его жизнь и не требующий обслуживания. Хотите кормить раводил продованов - в путь!
Цитата: Сергей 23rus от 01 03 2015, 21:55:58 Нулевик может быть как бумажным, В кроссе почему то принято использовать поролоновый, открой лучше тайну ПОЧЕМУ?;)
Я не советую, а просто делюсь практическим опытом. Конечно же говорю о материалах. Бумага качественно фильтрует, не требует обслуживания и цена 100р. А по сопротивлению, пусть каждый сам для себя решает, себе на 155 поставил от 350. Надо еще учитывать длину и диаметр патрубка, чем короче и шире тем лучше.
А....сразу не "догнал"....А это для какой 350-ой ? Ну то есть что искать в интернет?
Я не советую, а просто делюсь практическим опытом. Конечно же говорю о материалах. Бумага качественно фильтрует, не требует обслуживания и цена 100р. Зимой у нее вообще нет альтернативы. Попробуете в минус по пухляку проехать. А по сопротивлению, пусть каждый сам для себя решает, себе на 155 поставил от 350. Надо еще учитывать длину и диаметр патрубка, чем короче и шире тем лучше.З.Ы. У нас так повелось, нулевиками называть фильтры из метал. сетки и поролон(китайский).
Как, то так.Кайот - это классный аппарат. Длинноходная подвеска 330мм, сбалансированая, по развесовке, рама, движка от ZS, старание и желание. Дают мот, по динамике и драйву, почти не уступающий японцу.
Цитата: sovic от 02 03 2015, 14:20:18Как, то так.Кайот - это классный аппарат. Длинноходная подвеска 330мм, сбалансированая, по развесовке, рама, движка от ZS, старание и желание. Дают мот, по динамике и драйву, почти не уступающий японцу.Я бы сказал дают мот, который занедорого поможет понять что такое внедорожная тема;) это хороший конструктор, игрушка, просто прикольная тема для "поугарать", но не более того. Либо отличный вариант ползать по лесам чтобы не жалко и экономно - я так и использовал пит."почти не уступающий японцу" - извини но не могу удержаться . Не подумай что я сноб, но после того как я попробовал катнуть на настоящем маленьком 125 кубовом кроссовом двухтактнике ( не японце правда, на КТМ ) - мой каёт был выставлен на продажу. Конечно 155 кубов это адская ракета среди питбайков, но вот подвеска, рама, размер, маленькие колеса - ничего общего не имеют с ездой на японском мотике. Вот прям абсолютно.