collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 377096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Класс, выглядит добротно и насколько я понимаю встает идеально 

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Вот красавец!
Для кайо 2015 года
Уже есть даже в продаже!

Эх придется свой менять на этот видимо ! а то по моим прикидкам из за бачка на мартере старый не поставить.
Цена правда космос 2600р. ...

И желательно треугольничек прикрыть поролоном или сеткой, чтоб работало как фильтр грубой очистки. А так классно, все думал, ну когда же сделают, сделали.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
к бумажному элементу на эндуро  отношусь крайне негативно,   бумага размокает( будь она пятьдесят раз пропитана даже). от попадания  влаги  бумага набухает( например: никогда не чувствовали на машине, если ехать в туман, изморось,   машина теряет мощность?).    а при попадании воды бумага рвётся.   
к поролону тоже отношусь негативно,  но считаю золотой серединой:  и надёжно(можно в луже постирать)))) ) и с пропиткой качество фильтрации неплохое.   не как бумага конечно, но всё же...
сам использую самый нулевой нулевик)))  китайский сетка с поролоном,  закрытый обрезаной пластиковой бутылкой.

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
к бумажному элементу на эндуро  отношусь крайне негативно,   бумага размокает( будь она пятьдесят раз пропитана даже). от попадания  влаги  бумага набухает( например: никогда не чувствовали на машине, если ехать в туман, изморось,   машина теряет мощность?).    а при попадании воды бумага рвётся.

Продемонстрированные мной варианты фильтров, прошли такие испытания грязью, водой, снегом и морозом и горной местностью, какие Вам в Москве и не снились. Ни один не вышел из строя и не подвел. Не размок и не порвался.
Когда туман и сильная влажность, другие фильтры пропускают влагу, обедняя смесь и создавая конденсат в карбе, добавьте температуру -1 и все, приехали.
А ехать по пухляку, в -25 -30 вообще ни с чем кроме бумаги не возможно.
И повторюсь. Дешево, не надо обслуживать, делают движок более пластичным и значительно продлевают жизнь поршневой.
Хотя, кому как, можно и м8 в движок лить.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
к бумажному элементу на эндуро  отношусь крайне негативно,   бумага размокает( будь она пятьдесят раз пропитана даже). от попадания  влаги  бумага набухает( например: никогда не чувствовали на машине, если ехать в туман, изморось,   машина теряет мощность?).    а при попадании воды бумага рвётся.

Продемонстрированные мной варианты фильтров, прошли такие испытания грязью, водой, снегом и морозом и горной местностью, какие Вам в Москве и не снились. Ни один не вышел из строя и не подвел. Не размок и не порвался.
Когда туман и сильная влажность, другие фильтры пропускают влагу, обедняя смесь и создавая конденсат в карбе, добавьте температуру -1 и все, приехали.
А ехать по пухляку, в -25 -30 вообще ни с чем кроме бумаги не возможно.
И повторюсь. Дешево, не надо обслуживать, делают движок более пластичным и значительно продлевают жизнь поршневой.
Хотя, кому как, можно и м8 в движок лить.
а откуда вы знаете, что нам тут, в москве,  снится?   вполне вероятно, что мне могло присниться, как я в акваланге погружаюсь на питбайке в грязевой вулкан)))      может у вас снег и вода другие?    или это от наличия гор зависит?          зря вы так, у нас грязи тоже хватает,  не жалуемся на отсутствие такового.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Московская грязь - она специфическая - она все разъедает, а после дождя лысина начинает шелушится. Московская грязь - сама насышенная всей таблицей Менделеева, грязная грязь, среди всех грязей  )))
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
а откуда вы знаете, что нам тут, в москве,  снится?   вполне вероятно, что мне могло присниться, как я в акваланге погружаюсь на питбайке в грязевой вулкан)))      может у вас снег и вода другие?    или это от наличия гор зависит?          зря вы так, у нас грязи тоже хватает,  не жалуемся на отсутствие такового.

Извините за форму изложения, характер такой, когда категорически и необоснованно о чем то говорят, подрываюсь. А вообще, когда переехал из Москвы на Урал, был, по началу, шокирован местным климатом и ландшафтом. А уж болота и то что здесь считают дорогами....

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
а откуда вы знаете, что нам тут, в москве,  снится?   вполне вероятно, что мне могло присниться, как я в акваланге погружаюсь на питбайке в грязевой вулкан)))      может у вас снег и вода другие?    или это от наличия гор зависит?          зря вы так, у нас грязи тоже хватает,  не жалуемся на отсутствие такового.

Извините за форму изложения, характер такой, когда категорически и необоснованно о чем то говорят, подрываюсь. А вообще, когда переехал из Москвы на Урал, был, по началу, шокирован местным климатом и ландшафтом. А уж болота и то что здесь считают дорогами....
имею опыт использования разных фильтрующих элементов,  поэтому так категорично отношусь к бумажному.    пит бывало, топил в жиже, только ручка одна торчала.  реки вброд проплывал  пытался проплывать, заливало всё.   на эндуро бумага -   зло!  моё мнение таково.

а говоря про нулевик, вы говорите, что поставили на пит фильтр от кубатуры, вдвое большей своей.    естественно, что пропускная способность такого фильтра будет хорошей.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
к бумажному элементу на эндуро  отношусь крайне негативно,   бумага размокает( будь она пятьдесят раз пропитана даже). от попадания  влаги  бумага набухает( например: никогда не чувствовали на машине, если ехать в туман, изморось,   машина теряет мощность?).    а при попадании воды бумага рвётся.
А еще не стоит забывать, что единожды намоченный (даже бензином) бумажный воздухан начинает пропускать воздух в разы хуже... ^^^^

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
к бумажному элементу на эндуро  отношусь крайне негативно,   бумага размокает( будь она пятьдесят раз пропитана даже). от попадания  влаги  бумага набухает( например: никогда не чувствовали на машине, если ехать в туман, изморось,   машина теряет мощность?).    а при попадании воды бумага рвётся.   
к поролону тоже отношусь негативно,  но считаю золотой серединой:  и надёжно(можно в луже постирать)))) ) и с пропиткой качество фильтрации неплохое.   не как бумага конечно, но всё же...
сам использую самый нулевой нулевик)))  китайский сетка с поролоном,  закрытый обрезаной пластиковой бутылкой.

Для водных "процедур" самый надёжный бумажный.
Даже промокнув насквозь, он не теряет своих фильтровальных свойств - для чего и предназначен.
При попадании воды на поролоновый фильтр, чем бы он был не пропитан - фильтр теряет свои фильтрационные способности и пропускает любой песок в любом количестве, при этом есть вероятность "закусывания" дросселя карбюратора.

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
А еще не стоит забывать, что единожды намоченный (даже бензином) бумажный воздухан начинает пропускать воздух в разы хуже... ^^^^

Вы это расскажите тем идиотам, что масляные фильтры из бумаги делают. Фото использованного показать?

пит бывало, топил в жиже, только ручка одна торчала.  реки вброд проплывал  пытался проплывать, заливало всё.   на эндуро бумага -   зло!  моё мнение таково.

Не зная броду, не лезь в воду!
После подобного утопления, вода попадет в картер двигателя, карбюратор, поршневую. Хорошо, если успели заглушить, иначе движку хана. Предложный мной вариант фильтра в случае утопления, спасет, на 90%, движок от смерти (гидроудар).
И после того, как надо поменять масло в движке, разобрать карбюратор, продуть поршневую, просушить проводку.... Вы мне говорите о фильтре за 100р.
Хотя ему ничего не будет, высыхает быстро, если феном пользовались, то поймете. Бывало, что по бедности, стирали их.
Чтоб не быть голословным. Помещаем фильтр под струю воды на 10мин. Сушим. И ни чего ему не стало.
« Последнее редактирование: 07 03 2015, 00:31:45 от sovic »

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Вы это расскажите тем идиотам, что масляные фильтры из бумаги делают. Фото использованного показать?
Хосспади... (-)*
Бумажный воздухан предназначен для работы с газовой средой. Жидкостная среда его убивает нафих... _0-

ЗЫ: Проверено на спор и заработано денех... 11-/

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Жидкостная среда его убивает нафих...

Только мировые производители техники об этом не знают.

http://opel.запчасти2.com/x/jfoeco065-масляный-фильтр-japanparts/

http://www.autodoc.ru/Web/part/mann/4/art/H1275X

И Вам для общего развития. Не поленитесь дочитать статью до слов: "Такие фильтры обладают рядом неоспоримых преимуществ по сравнению с неразборными, что делает их более предпочтительными для установки в двигатель автомобиля."

Источник: http://avtomotospec.ru/sovety/kak-vybrat-maslyanuj-filtr.html АвтоМотоСпец © AvtoMotoSpec.Ru

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Я так понимаю, кому-то разница между жидкостью и газом неведома... (-)*
Ну да ладно... Продолжайте оперировать теорией, а я пока что все же буду верить в то, что вижу собственными глазами... ))--((

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Я так понимаю, кому-то разница между жидкостью и газом неведома... (-)*

Наконец то! Вы про себя хоть, что то поняли.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий