0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Isharygin от 04 03 2015, 16:32:27Вот красавец!Для кайо 2015 годаУже есть даже в продаже!Эх придется свой менять на этот видимо ! а то по моим прикидкам из за бачка на мартере старый не поставить.Цена правда космос 2600р. ...
Вот красавец!Для кайо 2015 годаУже есть даже в продаже!
к бумажному элементу на эндуро отношусь крайне негативно, бумага размокает( будь она пятьдесят раз пропитана даже). от попадания влаги бумага набухает( например: никогда не чувствовали на машине, если ехать в туман, изморось, машина теряет мощность?). а при попадании воды бумага рвётся.
Цитата: дядяваня от 04 03 2015, 21:26:32к бумажному элементу на эндуро отношусь крайне негативно, бумага размокает( будь она пятьдесят раз пропитана даже). от попадания влаги бумага набухает( например: никогда не чувствовали на машине, если ехать в туман, изморось, машина теряет мощность?). а при попадании воды бумага рвётся. Продемонстрированные мной варианты фильтров, прошли такие испытания грязью, водой, снегом и морозом и горной местностью, какие Вам в Москве и не снились. Ни один не вышел из строя и не подвел. Не размок и не порвался.Когда туман и сильная влажность, другие фильтры пропускают влагу, обедняя смесь и создавая конденсат в карбе, добавьте температуру -1 и все, приехали.А ехать по пухляку, в -25 -30 вообще ни с чем кроме бумаги не возможно. И повторюсь. Дешево, не надо обслуживать, делают движок более пластичным и значительно продлевают жизнь поршневой.Хотя, кому как, можно и м8 в движок лить.
а откуда вы знаете, что нам тут, в москве, снится? вполне вероятно, что мне могло присниться, как я в акваланге погружаюсь на питбайке в грязевой вулкан))) может у вас снег и вода другие? или это от наличия гор зависит? зря вы так, у нас грязи тоже хватает, не жалуемся на отсутствие такового.
Цитата: дядяваня от 05 03 2015, 00:47:01а откуда вы знаете, что нам тут, в москве, снится? вполне вероятно, что мне могло присниться, как я в акваланге погружаюсь на питбайке в грязевой вулкан))) может у вас снег и вода другие? или это от наличия гор зависит? зря вы так, у нас грязи тоже хватает, не жалуемся на отсутствие такового.Извините за форму изложения, характер такой, когда категорически и необоснованно о чем то говорят, подрываюсь. А вообще, когда переехал из Москвы на Урал, был, по началу, шокирован местным климатом и ландшафтом. А уж болота и то что здесь считают дорогами....
к бумажному элементу на эндуро отношусь крайне негативно, бумага размокает( будь она пятьдесят раз пропитана даже). от попадания влаги бумага набухает( например: никогда не чувствовали на машине, если ехать в туман, изморось, машина теряет мощность?). а при попадании воды бумага рвётся. к поролону тоже отношусь негативно, но считаю золотой серединой: и надёжно(можно в луже постирать) ) и с пропиткой качество фильтрации неплохое. не как бумага конечно, но всё же...сам использую самый нулевой нулевик))) китайский сетка с поролоном, закрытый обрезаной пластиковой бутылкой.
А еще не стоит забывать, что единожды намоченный (даже бензином) бумажный воздухан начинает пропускать воздух в разы хуже...
пит бывало, топил в жиже, только ручка одна торчала. реки вброд проплывал пытался проплывать, заливало всё. на эндуро бумага - зло! моё мнение таково.
Вы это расскажите тем идиотам, что масляные фильтры из бумаги делают. Фото использованного показать?
Жидкостная среда его убивает нафих...
Я так понимаю, кому-то разница между жидкостью и газом неведома...