collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 377551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
на высоких оборотах чем меньше сопротивление на входе и выпуске, тем лучше наполнение смесью.       кто то пишет, что если снять фильтр, то на верхах тупит.  это не значит, что виной тому фильтр, всему виной смесь, не хватает бензина.             мог бы написать ИМХО, но это не так.
поддерживаю)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
смесь не обедняется.
Коррекция топлива хотя бы по воздуху на впуске для вас - невидаль? (*--*)
Этот я про обратную связь еще молчу... (*--*)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
на высоких оборотах чем меньше сопротивление на входе и выпуске, тем лучше наполнение смесью.
Наполнение ВОЗДУХОМ! Со смесью - уже от настроек зависит... ^^^^

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
на высоких оборотах чем меньше сопротивление на входе и выпуске, тем лучше наполнение смесью.
Наполнение ВОЗДУХОМ! Со смесью - уже от настроек зависит... ^^^^
бензин из карба в камеру сгорания как поступает?                          а наполняется всё-таки смесью воздуха с бензином))    но воздуха становится больше, наверное вы это имели ввиду))                от настроек конечно зависит, под каждый фильтр свои настройки карба.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
УХ 140 капризный мотр - ему подавай все отборные настройки.
Хочу сразу рассказать про то, что он работает только с двумя видами воздушных фильтров, в этом случае настройки менять не надо.
Это родной фильтр от ТТР125 - РОДНОЙ (их хрен отличишь от не родных, надо знать упаковку и поставку) и поролоновый, как родной.
Эти фильтры не отрежут верха! В свое время намучился с настройками, пока не понял причину.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
УХ 140 капризный мотр - ему подавай все отборные настройки.
Хочу сразу рассказать про то, что он работает только с двумя видами воздушных фильтров, в этом случае настройки менять не надо.
Это родной фильтр от ТТР125 - РОДНОЙ (их хрен отличишь от не родных, надо знать упаковку и поставку) и поролоновый, как родной.
Эти фильтры не отрежут верха! В свое время намучился с настройками, пока не понял причину.
карбюратор на 140ках капризный, зараза.    да и маловат диффузор маленько на кайо 140.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
диффузор влияет на характер мотора, с разным диффузором будет лучше тянуть либо на низах либо на верхах

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
УХ 140 капризный мотр - ему подавай все отборные настройки.

Что YX, что LF, что ZS независимо от кубатуры - они все одинаковые. Разные руки владельцев и карбюраторы.

ИМХО. Это все таки японская техника, сделанная в Китае. И в стоке жиклеры, диффузоры и т.д. подобраны грамотно, конечно на заводском Китае, а не ноунейм. Надо только уметь правильно настроить.
Главный враг дешевой техники - это шаловливые ручки владельца. Покупая технику в пять раз дешевле настоящей, с практически выжатым ресурсом, не надо пытаться ее модернизировать. Просто настройте и получайте удовольствие.
Если чешутся руки и не жалко денег, возьмите японца б/у. Там хоть вложения и труд, принесут плоды.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
бензин из карба в камеру сгорания как поступает?                          а наполняется всё-таки смесью воздуха с бензином))    но воздуха становится больше, наверное вы это имели ввиду))                от настроек конечно зависит, под каждый фильтр свои настройки карба.
Я имел ввиду, что кроме карба, есть еще другие системы питания... (*--*) Как, например, тот же непосредственный впрыск... Там вообще наполнение камеры в несколько фаз происходит... (-)*

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
УХ 140 капризный мотр - ему подавай все отборные настройки.

Что YX, что LF, что ZS независимо от кубатуры - они все одинаковые. Разные руки владельцев и карбюраторы.

ИМХО. Это все таки японская техника, сделанная в Китае. И в стоке жиклеры, диффузоры и т.д. подобраны грамотно, конечно на заводском Китае, а не ноунейм. Надо только уметь правильно настроить.
Главный враг дешевой техники - это шаловливые ручки владельца. Покупая технику в пять раз дешевле настоящей, с практически выжатым ресурсом, не надо пытаться ее модернизировать. Просто настройте и получайте удовольствие.
Если чешутся руки и не жалко денег, возьмите японца б/у. Там хоть вложения и труд, принесут плоды.
Вот, про рукава пришитые в задней нижней части - это точно!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
а у всех из задницы руки.       туловище то из задницы, а руки из туловища))))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
а у всех из задницы руки.       туловище то из задницы, а руки из туловища))))
Логично! Если следовать, то мы покупаем не рубашку, а нажопник. А галстук к чему относиться будет?  ^^^^
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
а у всех из задницы руки.       туловище то из задницы, а руки из туловища))))
Хер бы с ним, если тока руки... Мне, порой, кажеццо, что некоторые жопой тут читают... (-)*

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Резюме:
Воздушный фильтр не доработан для езды в говнах и речках.
Требуется радикальное решение выноса приемной трубы в самое чистое место. (предположительно за щиток фары)
Удлинение трубы ведет к потере устойчивой работы на высоких.
Фильтры выпускаемые серийно не отвечают на 100% требованиям говномесов.
 Полный трындец.
На досуге попробую сделать дырень в баке и пропустить через бак приемную трубу. Это самый короткий путь к желаемому результату.
Что получится не знаю, но такая идея меня мучает давно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Резюме:
Воздушный фильтр не доработан для езды в говнах и речках.

Чем такой вариант не доработан? Фильтр находится на уровне глушителя, даже если нечаянно утопить, бумажный фильтр не даст воде попасть в ЦПГ, мот просто заглохнет. Вода скорее попадет через глушитель.
Даже если сделать шноркеля на глушитель и фильтр, что несложно. При такой глубине ехать просто невозможно, малое сцепление с грунтом и мот все время будет падать. Проверено.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий