collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 377079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pirat

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 90
  • Репутация: 5
  • Владею: KAYO CRF801-7L Classic 17/14 140сс
  • Возраст: 32
  • Город: Москва.Троицк

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Регулировка карба не поможет. Тут уже неоднократно писали о решении данной проблемы. А именно нужен правильный шланг. Тут многие через это прошли

Оффлайн Dolphin

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • Химки
  • Владею: Kayo YX 140 Basic
  • Возраст: 27
  • Город: Химки МО
Регулировка карба не поможет. Тут уже неоднократно писали о решении данной проблемы. А именно нужен правильный шланг. Тут многие через это прошли
А стандартный не подходит который на фото?? ( там где треугольный фильтрбокс)

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Регулировка карба не поможет. Тут уже неоднократно писали о решении данной проблемы. А именно нужен правильный шланг. Тут многие через это прошли
А стандартный не подходит который на фото?? ( там где треугольный фильтрбокс)
Треугольный нового образца не знаю, это у Стаса спроси, он ставил себе вроде.

Старый фильтрбокс питстеровский с родным шлангом не ехал, нужно было брать патрубок от ГАЗ и укорачивать максимально

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Тоже тупит с новым фильтрбоксом (треугольным) .. правда терпимо, но карбюратор у меня капризный - OKO26. Пытаюсь лечить...

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
а без бокса с этим карбом валит?

Оффлайн Beerfast

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 4
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 27
  • Город: Polevskoy
Кстати о тупении и фильтр боксах, поставил микуни вм 24 (игла по середине, винт полтора оборота), треугольный кайошный фильтр бокс, едет как на микуни 22 с нуливиком. Но есть 2 момента, при резком открытии газа с холостых провал, видимо игла низковато, не знаю что будет если приподнять, и с нуливиком на 24м микуне еще не пробовал, теоретически должен валить)

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Очень интересно, что будет с Микуни 24 и нулевиком. Есть думки приобрести такой же на своего или Keixen pz27 c ускорителем (это когда я от отчаяния разобью свой око ап стену). Что касается Око 26 - он очень чувствительный и сложный в настройке. Холостые ниже 2150 опустить не удалось + (один хрен) нестабильная и нервная работа. Под нагрузкой правда ведет себя адекватно. Валит не по децки, разница со стоковым - как два разных мота. Настолько существенно, что пришлось перейти на 17ю звезду спереди ,чтоб хоть как-то держать его в узде (в лесу). В последние покатухи - хапнул тины нулевиком и настройки сбились (холостые перестал держать, появился провальчик с низов  и пропала отсечка.. кудато, хотя движок уходитт в потолки аж страшно). Возможно сказывается пробег в 180 моточасов уже..Приколхозил фильтр бокс от kayo 2015 - появились затупы при резком открытии газа на полную тапку, решается чуть более плавным кручением ручки. В мыслях - внедрение куска ПНД трубы Ф40мм внутрь резинового воздуховода фильта...

Оффлайн Beerfast

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 4
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 27
  • Город: Polevskoy
В последние покатухи - хапнул тины нулевиком и настройки сбились (холостые перестал держать, появился провальчик с низов  и пропала отсечка..
Возможно вода попала в генератор, у меня раньше целая проблема была, как не лужа, так затуп или вообще глох, тоже на карб грешил. Решилось посадкой крышки зажигания на герметик)

Оффлайн PashaTeT

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 56
  • Репутация: 4
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
катушка генератора обработана лаком, как тут написано в теме, аж в 4 слоя...  но не исключено, жаль дорогая она и отдельно без подложки (для маленького ротора) не продается :(

Оффлайн Beerfast

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 4
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 27
  • Город: Polevskoy
Я свою тоже в лаке "Цапоне" купал, сушил и так много раз, не помогло. Герметик порешал =)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я свою тоже в лаке "Цапоне" купал, сушил и так много раз, не помогло. Герметик порешал =)
Купать надо с умом! На виброплощадке и просушенную! Кунать просто так - не прокатит
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
не знаю как там с микуни, а кейхин 27 с ускорителем даже с боксом не дает провала при резком газе, и мне тоже пришлось ставить 17 звезду, а на 15 он выжимал максималку за несколько секунд (конечно преувеличиваю, но по ощущениям - мгновенно)

Оффлайн Beerfast

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 4
  • Владею: kayo 140cc
  • Возраст: 27
  • Город: Polevskoy
даже с боксом не дает провала при резком газе
Да провал не из-зо бокса. Вообще провал следствие бедной смеси. Игла у меня стоит по середине, а микуни, на сколько мне известно, работают на двух нижних пазах (крайний нижний и предпоследний). Попробовать приподнять, пока некогда.

Оффлайн dr.Martin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 40
  • Репутация: 4
    • Москва
  • Владею: Kawasaki er-6n, Irbis ttr-125
  • Возраст: 47
  • Город: Москва
Прочитал всю тему и понял то, что нет универсального решения на все случаи жизни. Для зимы нужны особые решения, для говнамеса иные, да ещё это всё строго индивидуально для каждого типа двигателя и т.д. и т. п.

Вот бюджетное решение на моём  стелс альфа, из банки от конструктора Lego, бумажного масло-фильтра от волго-газель-москвич
 
Аналогичное решение было применено  мною и раньше для моего мини-чёппера Irjn-Eagle LBC-50

Практика показала, что пропускной способности хватает для обеспечения максимальных оборотов при кубатуре в 115 сс (именно такой объём был на LBC-50 после замены двигателя на более кубатурный) и развивал скорость до 100 км/ч.
При попытке поставить нулевик (типа как на ттр-125) непосредственно на карбюратор, была потеря в верхах, что сопровождалось рваной работой двигателя. Как только я поставил этот же фильтр, но через патрубок-удлинитель, картина сразу изменилась и двигатель "запел".
В конечном итоге было принято решение оставить старый фильтр-бокс и поставить туда нормальный фильтрующий элемент, коим и оказался масло-фильтр от двигателя змз 402.


На Ирбиса ттр-125 я пока не нашёл времени и места для его установки, но всё ещё впереди))
Сейчас стоит  родной нулевик, на который одет нетканый материал для парников, пропитанный ликвимоли для фильтров. До этого стоял он же, но с поролоном сверху, но он быстро намокал от брызг.
 
Для меня более актуален вопрос зимнего варианта, и вот что я подумал.
Предлагаю  закрепить  щелевую насадку от пылесоса или строительного фена на кожух, где её можно расположить максимально близко а выпуску, а уже на неё одеваем патрубок ведущий к фильтр-боксу.  Таким образом мы не решаем вопрос холодного пуска, но после запуска это даст положительный результат.

P.S
Для холодного пуска в мороз не нужно городить сложных систем, а достаточно такой  http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-High-Quality-Micro-Butane-Gas-Torch-Soldering-Solder-Iron-Tool/32377426501.html?spm=2114.031020208.3.1.5tgron&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201644_4_79_78_77_82_80_62,searchweb201560_5 газовой горелки, для прогрева впускного коллектора в течении одной минуты перед запуском.
« Последнее редактирование: 23 12 2015, 18:38:11 от FILIN »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий