collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 377128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Я так понимаю, кому-то разница между жидкостью и газом неведома... (-)*

Наконец то! Вы про себя хоть, что то поняли.
Да уж, тяжело быть непробиваемым. /\/\
Ок, попробуем на пальцах.

Берем бумажный патрон воздушного фильтра honda cb400, поливаем его бензином, даем ему испариццо и ставим на мот. При попытке проехаццо мот начинает захлебываццо и глохнуть. Ставим другой патрон и проблема уходит.
Как так? Противоестесственно? (*--*)

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
У меня уже прям дух захватывает как два горячих финских парня дискутируют!
И ведь аргументы у обоих сторон железные!!!
Когда будет резюме? А то я уже устал бумажный с поролоновым местами менять  (*--*).
Хотя благодаря этому тема стала очень познавательной.
Респект и уважение за такую дискуссию обоим!!!

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Берем бумажный патрон воздушного фильтра honda cb400, поливаем его бензином, даем ему испариццо и ставим на мот. При попытке проехаццо мот начинает захлебываццо и глохнуть. Ставим другой патрон и проблема уходит.
Как так? Противоестесственно? (*--*)

Пример интересный, но не подходящий. На мотоблоке, бывало карб плевался бензином в фильтр, но на фильтрующих свойствах ни как не отражалось. Возможно, на Хонде фильтр пропитан чем то, бензин растворял пропитку, она забивала поры и фильтр переставал "дышать". Причем здесь бумага.

З.Ы. Жидкостная среда его убивает нафих.... Ведь масло является жидкостью.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ктати, есть такой производитель afe, они выпускают фильтра для эндуро из много слойной ткани. Не нулевик. Так у него в инструкции прописано, что ничем обрабатывать не нужно вообще. А чиститься он либо простым вытряхиванием или под струей воды. А с виду как бумажный, т.е. Сделан гармошкой для увеличения пропускной поверхности.
Причем у них есть с виду такой же и тоже тканевый, но нулевик. А у этого как раз уже в инструкции прописано обрабатывать спец смазкой.
Разница там видимо в ткани и количестве слоев. Они оба много слойные. Причем, в описаниях у простого - четыре слоя, а у нулевика - семь! О как. Это о чем говорит?!

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Разница там видимо в ткани и количестве слоев. Они оба много слойные. Причем, в описаниях у простого - четыре слоя, а у нулевика - семь! О как. Это о чем говорит?!

Не путайте "нулевик" который ставят китайцы см. фото и нулевик по сопротивлению. Установленный мной бумажный, от вдвое большей кубатуры, можно назвать нулевиком.


Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
к бумажному элементу на эндуро  отношусь крайне негативно,   бумага размокает( будь она пятьдесят раз пропитана даже). от попадания  влаги  бумага набухает( например: никогда не чувствовали на машине, если ехать в туман, изморось,   машина теряет мощность?).    а при попадании воды бумага рвётся.
А еще не стоит забывать, что единожды намоченный (даже бензином) бумажный воздухан начинает пропускать воздух в разы хуже... ^^^^
я об этом не забываю,  всегда помню)))     пытались тут просушить на ирбисе XS250 как  то,   как туда снег попал, не понимаю(кто знает, тот поймёт)),  весь размок и развалился, бумага порвалась.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Разница там видимо в ткани и количестве слоев. Они оба много слойные. Причем, в описаниях у простого - четыре слоя, а у нулевика - семь! О как. Это о чем говорит?!

Не путайте "нулевик" который ставят китайцы см. фото и нулевик по сопротивлению. Установленный мной бумажный, от вдвое большей кубатуры, можно назвать нулевиком.


Я не про это. Я намекал, что таже самая фильтровальная бумага бывает разная и для разных целей. А вот это китайское барахло вообще за фильтр не считаю. В советские времена на картинг из чулка гораздо качественней нулевик делали.

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
самая фильтровальная бумага бывает разная и для разных целей. А вот это китайское барахло вообще за фильтр не считаю. В советские времена на картинг из чулка гораздо качественней нулевик делали.

Тогда в СТК, прежде мат.часть учили, а потом руль давали. Из чулка делали по бедности и неимению где взять, нынче ставят барахло китайское, по дурости. А потом рассуждают, движок г-но, сезон и поршневую менять, пластичности нет, мощи не набирает.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Мне бумажные фильтры нравятся и это вполне вариант. Но как ни крути во вне дороге большей популярностью и практичностью пользуется поролон. Но только не голяком, а в аэрбоксе, причем в правильном аэрбоксе, правильным по конструкции, правильно расположенном и чтоб к нему еще был быстрый и легкий доступ. Есть еще тканевые много слойные, в качестве тюненга, по конструкции как бумажные и которые промывают именно прям водой, но их сложней найти и они очень дорогие. Мне вот на ДРЗ такой стоит 60 баксов + доставка столько же. Он фильтрует как бумажный, обслуживается как поролон, причем смазывать не нужно. Идеальный, но золотой. Правда, запасной в карман уже не свернешь и не положишь, как поролоновый. Остается поролон. И по статистике на правильном поролоне полно размеры по 50 и более тысяч ходят и ничего. Коренные быстрей рассыпаются, чем поршневая. Что уж про пипетку говорить, они столько не живут. Тут каждый выбирает баланс под себя.
И еще по поводу спецпропиток, которые густеют на морозе. Между прочим, обычно в мануале ничего не сказано про специальное масло. Там указывают просто моторное и которое должно быть по сезону. Липкое это уже тюнинг и улучшайзинг, к которому мы привыкли и про которое везде уши прожужжали, оно чтоб пореже обрабатывать.
« Последнее редактирование: 08 03 2015, 05:32:00 от Дачник »

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Мне бумажные фильтры нравятся и это вполне вариант. Но как ни крути во вне дороге большей популярностью и практичностью пользуется поролон. Но только не голяком, а в аэрбоксе, причем в правильном аэрбоксе, правильным по конструкции, правильно расположенном и чтоб к нему еще был быстрый и легкий доступ.

О том и речь, вкладывать в пит - деньги на ветер. Продажная цена не возрастает и серьезных улучшений добиться нельзя. Настроить, поменять все жидкости, смазать, все на фиксатор резьбы, поставить правильные болты на ведомой звезде, подобрать передаточное отношение и жесткость подвески - все.
Почему и стою за этот вариант фильтра, стоит 100 р., продается везде, сезон можно ездить не обслуживая, без проблем для поршневой и мощности.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Нулевик не дает движке набрать полною мощность, т.к. нет сопротивления(подпора) на самых верхах.
Это как вообще? (*--*)
А то я всегда считал, что на "самых верхах" как раз динамика наполнения решает и любое сопротивление на впуске во вред, а оно там шото еще подпирать должно на одноцилиндровом-то моторе... (*--*)

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
А то я всегда считал, что на "самых верхах" как раз динамика наполнения решает и любое сопротивление на впуске во вред, а оно там шото еще подпирать должно на одноцилиндровом-то моторе... (*--*)

Проведите простой эксперимент, снимите фильтр и прокатитесь.

Ну и для общего развития

http://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/vsja_pravda_o_filtrakh_nulevogo_soprotivlenija/

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Проведите простой эксперимент, снимите фильтр и прокатитесь.
Каждый раз проводил, когда на спринт выезжал... (*--*)

Ну и для общего развития

http://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/vsja_pravda_o_filtrakh_nulevogo_soprotivlenija/
Уууу... АЗЛК-тим... Аффторитетненько... 11-/

ЗЫ: Кстати, на дросселях любой вид фильтрующего элемента - моветон... А дросселя на аффто - это самое близкое к мотоциклетной реализации... (/////)

ЗЫЫ: И эта, советую почитать про динамическую наполняемость (которая, мезду прочим, должны быть больше 100%) и пользе воздушного фильтра в этом случае... ^^^^

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Каждый раз проводил, когда на спринт выезжал... (*--*)

Готов признать, что у Вас скорость проходящего потока воздуха не падает, разрежение в диффузоре не уменьшается, смесь не обедняется.
И вообще есть законы физики и механики для всех, а есть для Вас.
Извините, но больше отвечать не буду, чтоб тему не засорять.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва
на высоких оборотах чем меньше сопротивление на входе и выпуске, тем лучше наполнение смесью.       кто то пишет, что если снять фильтр, то на верхах тупит.  это не значит, что виной тому фильтр, всему виной смесь, не хватает бензина.             мог бы написать ИМХО, но это не так.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий