0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: masta от 07 03 2015, 12:46:17Я так понимаю, кому-то разница между жидкостью и газом неведома... Наконец то! Вы про себя хоть, что то поняли.
Я так понимаю, кому-то разница между жидкостью и газом неведома...
Берем бумажный патрон воздушного фильтра honda cb400, поливаем его бензином, даем ему испариццо и ставим на мот. При попытке проехаццо мот начинает захлебываццо и глохнуть. Ставим другой патрон и проблема уходит.Как так? Противоестесственно?
Разница там видимо в ткани и количестве слоев. Они оба много слойные. Причем, в описаниях у простого - четыре слоя, а у нулевика - семь! О как. Это о чем говорит?!
Цитата: дядяваня от 04 03 2015, 21:26:32к бумажному элементу на эндуро отношусь крайне негативно, бумага размокает( будь она пятьдесят раз пропитана даже). от попадания влаги бумага набухает( например: никогда не чувствовали на машине, если ехать в туман, изморось, машина теряет мощность?). а при попадании воды бумага рвётся.А еще не стоит забывать, что единожды намоченный (даже бензином) бумажный воздухан начинает пропускать воздух в разы хуже...
к бумажному элементу на эндуро отношусь крайне негативно, бумага размокает( будь она пятьдесят раз пропитана даже). от попадания влаги бумага набухает( например: никогда не чувствовали на машине, если ехать в туман, изморось, машина теряет мощность?). а при попадании воды бумага рвётся.
Цитата: Дачник от 07 03 2015, 18:49:21Разница там видимо в ткани и количестве слоев. Они оба много слойные. Причем, в описаниях у простого - четыре слоя, а у нулевика - семь! О как. Это о чем говорит?!Не путайте "нулевик" который ставят китайцы см. фото и нулевик по сопротивлению. Установленный мной бумажный, от вдвое большей кубатуры, можно назвать нулевиком.
самая фильтровальная бумага бывает разная и для разных целей. А вот это китайское барахло вообще за фильтр не считаю. В советские времена на картинг из чулка гораздо качественней нулевик делали.
Мне бумажные фильтры нравятся и это вполне вариант. Но как ни крути во вне дороге большей популярностью и практичностью пользуется поролон. Но только не голяком, а в аэрбоксе, причем в правильном аэрбоксе, правильным по конструкции, правильно расположенном и чтоб к нему еще был быстрый и легкий доступ.
Нулевик не дает движке набрать полною мощность, т.к. нет сопротивления(подпора) на самых верхах.
А то я всегда считал, что на "самых верхах" как раз динамика наполнения решает и любое сопротивление на впуске во вред, а оно там шото еще подпирать должно на одноцилиндровом-то моторе...
Проведите простой эксперимент, снимите фильтр и прокатитесь.
Ну и для общего развитияhttp://azlk-team.ru/articles/stati_s_clubazlknet/vsja_pravda_o_filtrakh_nulevogo_soprotivlenija/
Каждый раз проводил, когда на спринт выезжал...