0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: TOSH от 02 03 2015, 15:50:50Цитата: sovic от 02 03 2015, 14:20:18Как, то так.Кайот - это классный аппарат. Длинноходная подвеска 330мм, сбалансированая, по развесовке, рама, движка от ZS, старание и желание. Дают мот, по динамике и драйву, почти не уступающий японцу.Я бы сказал дают мот, который занедорого поможет понять что такое внедорожная тема;) это хороший конструктор, игрушка, просто прикольная тема для "поугарать", но не более того. Либо отличный вариант ползать по лесам чтобы не жалко и экономно - я так и использовал пит."почти не уступающий японцу" - извини но не могу удержаться . Не подумай что я сноб, но после того как я попробовал катнуть на настоящем маленьком 125 кубовом кроссовом двухтактнике ( не японце правда, на КТМ ) - мой каёт был выставлен на продажу. Конечно 155 кубов это адская ракета среди питбайков, но вот подвеска, рама, размер, маленькие колеса - ничего общего не имеют с ездой на японском мотике. Вот прям абсолютно.японский мот японскому моту розньЯ нашел таки убитую хонду срф 230 в качестве обучающего снаряда у одного тренера. Дык вот уровень раздроченности не позволял и близко судить что это что то японское :-(Зы : я не утверждаю при этом, что японские кроссачи не имеют преимуществ.
Цитата: sovic от 02 03 2015, 14:20:18Как, то так.Кайот - это классный аппарат. Длинноходная подвеска 330мм, сбалансированая, по развесовке, рама, движка от ZS, старание и желание. Дают мот, по динамике и драйву, почти не уступающий японцу.Я бы сказал дают мот, который занедорого поможет понять что такое внедорожная тема;) это хороший конструктор, игрушка, просто прикольная тема для "поугарать", но не более того. Либо отличный вариант ползать по лесам чтобы не жалко и экономно - я так и использовал пит."почти не уступающий японцу" - извини но не могу удержаться . Не подумай что я сноб, но после того как я попробовал катнуть на настоящем маленьком 125 кубовом кроссовом двухтактнике ( не японце правда, на КТМ ) - мой каёт был выставлен на продажу. Конечно 155 кубов это адская ракета среди питбайков, но вот подвеска, рама, размер, маленькие колеса - ничего общего не имеют с ездой на японском мотике. Вот прям абсолютно.
Как, то так.Кайот - это классный аппарат. Длинноходная подвеска 330мм, сбалансированая, по развесовке, рама, движка от ZS, старание и желание. Дают мот, по динамике и драйву, почти не уступающий японцу.
Ради эксперимента зимой по пухляку попробовал поролон(нормальный) с фирменной, дорогой смазкой (поролон и смазка достались бесплатно). Проехал около 3-4км. и капец. Обратно чихая и кашляя дополз. Смазка замерзла, фильтр забило пухляком.Зачем обслуживать бумажный фильтр? Забился, заменил. Как на авто.Хорошо, что не сноб, но и я не фанатик. Если ровнять с японцем то берите с движком 13-15 л.с. Думаю, такова реальная мощность 155-го. И не забывайте, что и мой мот от заводского отличается. Доработана система впуска, перенастроен карбюратор, изменено передаточное отношение и все отрегулировано. Открутить, на четвертой, ручку до конца ни разу не мог, уже и так идешь на грани потери контроля. Есть низы и тракторная тяга. Задняя подвеска, после доработки аморта, не уступает фирме. Передняя, конечно ход бы поболее хотелось, но.... Тут только перья от японца или КТМ, без вариантов. Хотя пробивал (без последствий) всего пару раз, при ошибках на прыжках. Может вязкость масла на лето поменяю.
Утепление не вариант. Мороз -20 -30, упал в сугроб, проехал по наледи и т.д. Те варианты, что продемонстрированы, прошли проверку всем этим. Результат 100%. После наледи и пары сугробов, приходилось поливать карб водой ото льда, движок сам оттаял. Но мот ехал отлично.В стойку, да... Ну не соревнованиях же мне участвовать, у меня он поднят, при моих 182 сижу, как на 250.
Видел фото Вашего варианта. Ответ прост. Зачем усложнять, когда и так все отлично работает. Чем проще тем надежнее.
Снял небольшое видео про свой фильтрбокс
Цитата: Niko от 02 03 2015, 23:00:02Снял небольшое видео про свой фильтрбокс По бумагу, заткнусь сразу. В Вашем варианте, желательно развернуть бокс на 180, забором воздуха снизу и закрыть сеткой. Т.к. влага и всякая дрянь, под действием сил гравитации, падает сверху вниз.
Он смотрит вверх, чтобы в реке не утонуть)
Вот красавец!Для кайо 2015 годаУже есть даже в продаже!