collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 377442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Как, то так.

Кайот - это классный аппарат. Длинноходная подвеска 330мм, сбалансированая, по развесовке, рама, движка от ZS, старание и желание. Дают мот, по динамике и драйву, почти не уступающий японцу.
Я бы сказал дают мот, который занедорого поможет понять что такое внедорожная тема;) это хороший конструктор, игрушка, просто прикольная тема для "поугарать", но не более того. Либо отличный вариант ползать по лесам чтобы не жалко и экономно - я так и использовал пит.

"почти не уступающий японцу" - извини но не могу удержаться  (*--*). Не подумай что я сноб, но после того как я попробовал катнуть на настоящем маленьком 125 кубовом кроссовом двухтактнике ( не японце правда, на КТМ ) - мой каёт был выставлен на продажу. Конечно 155 кубов это адская ракета среди питбайков, но вот подвеска, рама, размер, маленькие колеса - ничего общего не имеют с ездой на японском мотике. Вот прям абсолютно.
японский мот японскому моту рознь
Я нашел таки убитую хонду срф 230 в качестве обучающего снаряда у одного тренера. Дык вот уровень раздроченности не позволял и близко судить что это что то японское :-(
Зы : я не утверждаю при этом, что японские кроссачи не имеют преимуществ.
Не, про убитые экземпляры отдельная тема.
У некоторых была возможность сравнить старые XR и те же KLX , а это далеко не кроссовые аппараты.

Про кросс я вообще не говорю, кросс надо уметь. У меня пока из кроссового только мотик, и то который я буду использовать не совсем по назначению

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Но идея применения готовых бумажных фильтров интересна.
Там идея состоит в том, что можно сделать металический адаптер под подходящий по размерам цилиндрический картридж. ОУууууу! Интересно! Буду иметь в виду. Но я пока влепил аэрбокс с поролоном. Он воду грамотнее отсекает из-за более мение правильной типо эндурной конструкции и тёплый воздух от глушака к нему подать проще.
Да и без теплого воздуха он у меня в мороз и по пухляку работал без проблем.
И гавное элллллластичнее  о00о 11-/. Мне не гонять, мне поползать, нулевики не люблю.
И, кстати, по поводу пропитанных бумажных - да. Стоковые оригинальные японские бумажные фильтры идут с завода пропитанными, хоть они и не нулевого сопротивления и именно бумажные. Я вот тоже обращал внимание. А вот поролоны и нулевики уже самому нужно обрабатывать.

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Ради эксперимента зимой по пухляку попробовал поролон(нормальный) с фирменной, дорогой смазкой (поролон и смазка достались бесплатно). Проехал около 3-4км. и капец. Обратно чихая и кашляя дополз. Смазка замерзла, фильтр забило пухляком.
Зачем обслуживать бумажный фильтр? Забился, заменил. Как на авто.

Хорошо, что не сноб, но и я не фанатик. Если ровнять с японцем то берите с движком 13-15 л.с. Думаю, такова реальная мощность 155-го. И не забывайте, что и мой мот от заводского отличается. Доработана система впуска, перенастроен карбюратор, изменено передаточное отношение и все отрегулировано.
Открутить, на четвертой, ручку до конца ни разу не мог, уже и так идешь на грани потери контроля. Есть низы и тракторная тяга. Но главное динамика, давали мне на фирме покататься и на 50 и на 500, так что представляю как это.
Задняя подвеска, после доработки аморта, не уступает фирме. Передняя, конечно ход бы поболее хотелось, но.... Тут только перья от японца или КТМ, без вариантов. Хотя пробивал (без последствий) всего пару раз, при ошибках на прыжках. Может вязкость масла на лето поменяю.

З.Ы. Адаптер можно сделать из пластиковой сантехнической трубы, сейчас работаю над этим.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Ради эксперимента зимой по пухляку попробовал поролон(нормальный) с фирменной, дорогой смазкой (поролон и смазка достались бесплатно). Проехал около 3-4км. и капец. Обратно чихая и кашляя дополз. Смазка замерзла, фильтр забило пухляком.
Зачем обслуживать бумажный фильтр? Забился, заменил. Как на авто.

Хорошо, что не сноб, но и я не фанатик. Если ровнять с японцем то берите с движком 13-15 л.с. Думаю, такова реальная мощность 155-го. И не забывайте, что и мой мот от заводского отличается. Доработана система впуска, перенастроен карбюратор, изменено передаточное отношение и все отрегулировано.
Открутить, на четвертой, ручку до конца ни разу не мог, уже и так идешь на грани потери контроля. Есть низы и тракторная тяга.
Задняя подвеска, после доработки аморта, не уступает фирме. Передняя, конечно ход бы поболее хотелось, но.... Тут только перья от японца или КТМ, без вариантов. Хотя пробивал (без последствий) всего пару раз, при ошибках на прыжках. Может вязкость масла на лето поменяю.
Борьба со снегом, водой и морозом может идти разными способами.
Я утеплил отсек и  проблемы замерзания стали заметно меньше.  Но никакой фильтр, в том числе и бумажный не сможет противостоять высокой влажности из за тающего на двигателе снега, которая тут же превращается в лед на фильтре из за сильного мороза
А по поводу японец-не японец надо делать поправку : пит или не пит. Питбайк с его посадкой, высотой и прочей хренью  просто не дает быть в стойке.  Растопыриваешься - это да. Но это не стойка.

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Утепление не вариант. Мороз -20 -30, упал в сугроб, проехал по наледи и т.д. Те варианты, что продемонстрированы, прошли проверку всем этим. Результат 100%. После наледи и пары сугробов, приходилось поливать карб водой ото льда, движок сам оттаял. Но мот ехал отлично. Фильтр находится под сидухой, куда тепло от двигателя и вода не попадают + он закрыт пластиковым чехлом.

В стойку, да... Ну не соревнованиях же мне участвовать, у меня он поднят, при моих 182 сижу, как на 250. Живу в деревне, катаю один, по глухим местам. На аналог японца (200-350т.р.) денег нет. Так что без вариантов. Но вспомнить молодость и отжечь он позволяет на все 100.
« Последнее редактирование: 02 03 2015, 17:33:32 от sovic »

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Утепление не вариант. Мороз -20 -30, упал в сугроб, проехал по наледи и т.д. Те варианты, что продемонстрированы, прошли проверку всем этим. Результат 100%. После наледи и пары сугробов, приходилось поливать карб водой ото льда, движок сам оттаял. Но мот ехал отлично.

В стойку, да... Ну не соревнованиях же мне участвовать, у меня он поднят, при моих 182 сижу, как на 250.
В любом случае спасибо за идею!!!!!!
Но вот такого фото из за хорошего утепления двигателя я показать не смогу. Потому что вся эта часть закрыта утеплителем! И при попадании в сугроб или воду карбюратор с фильтром закрыты по бокам и с переди. А тепло от двигателя подогревает и сам карбюратор и фильтр.
Был у ребят в мотовелодоме, видел их гоночный пит ( они постоянные участники гонок). Так вот они в качестве утеплителя берут толстый войлок и закрывают двигатель по бокам и с переди.
А я использую обычный вспененый утеплитель. Правда от плавится быстро, но для следующей зимы я зная альтернативу.
Это пока коммерческая тайна :-)))

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Видел фото Вашего варианта или точного аналога. Ответ прост. Зачем усложнять, когда и так все отлично работает. Чем проще тем надежнее.
Хотя, каждый сам решает, за маятник или переднее колесо мот на подставку ставить. Кому как удобнее. Ведь работают оба варианта.

З.Ы. Подогрев карба - это хорошо, но и плохо, конденсат. У нас на Урале, погода может поменяться три раза на дню. Сегодня -20, завтра +1, каждый раз убирать и ставить?
« Последнее редактирование: 02 03 2015, 17:54:21 от sovic »

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Видел фото Вашего варианта. Ответ прост. Зачем усложнять, когда и так все отлично работает. Чем проще тем надежнее.
я фото своего варианта никуда еще не выкладывал :-)

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Вот еще вариант, бумажного фильтра, с расположением карба, как на Ирбисе. Тоже проверенный. И защита от трубы глушителя.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Снял небольшое видео про свой фильтрбокс

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Снял небольшое видео про свой фильтрбокс


По бумагу, заткнусь сразу. В Вашем варианте, желательно развернуть бокс на 180, забором воздуха снизу и закрыть сеткой. Т.к. влага и всякая дрянь, под действием сил гравитации, падает сверху вниз.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Снял небольшое видео про свой фильтрбокс


По бумагу, заткнусь сразу. В Вашем варианте, желательно развернуть бокс на 180, забором воздуха снизу и закрыть сеткой. Т.к. влага и всякая дрянь, под действием сил гравитации, падает сверху вниз.
Он смотрит вверх, чтобы в реке не утонуть)

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Он смотрит вверх, чтобы в реке не утонуть)

Это Вам не поможет, а г-на всякого, как мусорная корзина собирать будет. Чтоб по рекам плавать шноркеля ставят, обратный клапан на сапун, проводку, катушку, левую крышку и свечу герметизируют.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Вот красавец!
Для кайо 2015 года
Уже есть даже в продаже!

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Вот красавец!
Для кайо 2015 года
Уже есть даже в продаже!

Эх придется свой менять на этот видимо ! а то по моим прикидкам из за бачка на мартере старый не поставить.
Цена правда космос 2600р. ...

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий