collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 376143 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Он должен быть еще выше. Это показало преодоление бродов. Конечно, я придираюсь, но речку смог преодолеть только ЛИФАН 200, все остальные утонули...
А жаба то душит!  ::))
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
речку смог преодолеть только ЛИФАН 200, все остальные утонули...

Он тяжелее, сцепление с грунтом лучше.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
речку смог преодолеть только ЛИФАН 200, все остальные утонули...

Он тяжелее, сцепление с грунтом лучше.
Просто он не нахлебался воды. Я метр до берега не доехал.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Выше был показан фильтр бокс для рам кайо 15 года.
Поставили на пит 13 года без каких либо переделок и танцев с бубном за 10 мин, пришлось снимать пластик и переложить немного проводку, в остальном же не доставило никаких проблем.
По динамике разницы на низах не заметил, а выше 5000 оборотов не давали т.к. испытывали в гаражах и место не позволяло, на СО проверим как справится.
Ну и картинки как оно:

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
С эстетической стороны выглядит супер ! А дальше будет видно как справится.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
смотрится лаконично ))

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Кстати закрался вопрос ! Кто как считает, нужно ли поролон в боксе пропитывать смазкой или нет ?

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
В инструкции на бензо генератор написано про пропитку. Там тоже в боксе.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
В инструкции на бензо генератор написано про пропитку. Там тоже в боксе.
Ну вроде как на полноразмерах тоже фильтр в боксе пропитывают.

Ruswing

  • Гость
Кстати закрался вопрос ! Кто как считает, нужно ли поролон в боксе пропитывать смазкой или нет ?
ИМХО нужно, к маслу пыль прилипает....Во всяком случае у меня на сипайке поролон в ф.боксе пропитан, и в инструкции об этом говориться.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Кстати закрался вопрос ! Кто как считает, нужно ли поролон в боксе пропитывать смазкой или нет ?
Однозначно нужно! Пропитать равномерно, излишки отжать. Это залог правильной работы фильтра.
Масло специальное нужно, для фильтров, оно более клейкое.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Не самое удачное расположение засоса воздуха - сбоку.
1. Грязь и пыль будет лететь из под заднего колеса.
2. Защитой перекрывается доступ воздуха - остаётся только небольшая щель.



Если приколхозить простую крышку и сделать верхний заборник воздуха из под сидения будет лучше.





Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
По моей практике:
1. Вся грязь выкидываемая колесом попадает на фильтр через задний пластик- долго боролся на Рейсере с этой проблемой.
2. После пропитки надо мыть со средствами. По этой причине не пропитываю. И кто видел, мою в водоеме, когда полностью забивает.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
По моей практике:
1. Вся грязь выкидываемая колесом попадает на фильтр через задний пластик- долго боролся на Рейсере с этой проблемой.
2. После пропитки надо мыть со средствами. По этой причине не пропитываю. И кто видел, мою в водоеме, когда полностью забивает.
Поэтому нужно иметь как минимум два фильтра. А мыть можно бензинчиком или фейри дома на кухне.
Признаюсь, не самое любимое занятие. Но в моем случае необходимость - иначе выпускным клапанам звезда придет

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
По моей практике:
1. Вся грязь выкидываемая колесом попадает на фильтр через задний пластик- долго боролся на Рейсере с этой проблемой.
2. После пропитки надо мыть со средствами. По этой причине не пропитываю. И кто видел, мою в водоеме, когда полностью забивает.

Вообще легко определить, где самое чистое место на питбайке после грязе-покатушек - снять сидение и посмотреть.
1. Если ездить только по грязи, то фильтр можно не пропитывать - фильтр нужен от пыли и мелкого песка, который убивает моментом поршневую.
2. Не пропитанный маслом поролонновый фильтр пропускает всё что засасывает карбюратор, кроме сена, палок и прочего крупногабаритного мусора.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий