collapse

Автор Тема: Компрессионное кольцо или клапана - пропадает компрессия  (Прочитано 65845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
     Кикал, кикал и внезапно компрессия пропала. Через скажем 30 киков опять появилась и через еще 10 киков вновь пропала. Поршень в ВМТ и керосину ливанул. Через сутки компрессия появилась, но пока пробовал новые настройки карба вновь пропала.
  Заливал по августу АИ-95 и проехал на нем около 500 км по асфальту не превышая 70 км/ч. Поршень с клапанами покрыт черной и рыхлой сажей (переливал конкретно) и свеча черная.
« Последнее редактирование: 04 03 2014, 16:17:42 от FILIN »

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
компрессионное кольцо или клапана
« Ответ #1 : 04 03 2014, 13:50:13 »
Ты голову уже снял?Или как ты увидел клапана?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А зачем надо заливать 95?
Масла подсолнечного надо еще в двигатель залить, а потом спрашивать, что могло произойти.
Меняй кольца и клапана. Экономии не получится. Каждый эксперимент стоит денег. За ошибки надо платить.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
компрессионное кольцо или клапана
« Ответ #3 : 04 03 2014, 17:03:26 »
Ты голову уже снял?Или как ты увидел клапана?

Через свечное отверстие кое что видно.

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
А зачем надо заливать 95?
Масла подсолнечного надо еще в двигатель залить, а потом спрашивать, что могло произойти.
Меняй кольца и клапана. Экономии не получится. Каждый эксперимент стоит денег. За ошибки надо платить.

А есть чем можно нагар удалить при не работающем движке?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А зачем надо заливать 95?
Масла подсолнечного надо еще в двигатель залить, а потом спрашивать, что могло произойти.
Меняй кольца и клапана. Экономии не получится. Каждый эксперимент стоит денег. За ошибки надо платить.

А есть чем можно нагар удалить при не работающем движке?
АБРО для чистки карбюраторов- смертельная штука!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
Судя по диагнозу,очиститель сразу стечёт в поддон.

Оффлайн Andrey812

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 40
  • Город: Санкт-Петербург

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
а чем 95 плох?
А подсолнечное масло в мотор чем хуже?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andrey812

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 40
  • Город: Санкт-Петербург
Нет, ну а на самом деле, что лучше посоветуете лить и почему?

Оффлайн Andrey812

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 40
  • Город: Санкт-Петербург
В магазе советовали именно 95, понятно, что там умники еще те, поэтому спрашиваю.

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
У Вас обоих компрессия в ДВС 9.0:1 надо 92 бензин,при компрессии 11.0:1 льём 95,при компрессии 14.0:1 98.
Обычное заблуждение,льём больше получаем лучше.

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
В магазе советовали именно 95, понятно, что там умники еще те, поэтому спрашиваю.
В книжке написано 92 бензин. Зачем советовать лить 95? В инструкции к питу все крайне понятно изложено.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Только степени сжатия, а не компрессии...
А косяк достаточно распространенный - я пока на гарантийный сервис Волка возил - какой сервисмэн попадался - так у того свои советы появлялись..)

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
    Я 95 стал лить когда достал меня мотор своим холодным стартом, да и чуть под остывшем то-же. В любом случае не весь бензин я питом сжег, 1/3 на дорогу вытекла.
    Странная компрессия - сегодня была целых 2 часа, но потом опять пропала. Буду разбирать мотор по утру.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий