Б...Л...ЯЯЯ! Покатался на своем "китаезавре" до следующей замены масла. Километров 500 наверно проехал и с каждой новой заводкой все больше и больше киков приходится делать
А сегодня в Перово думал прокатиться и на половине пути в моторе стало что то сильно звенеть, подумал клапана и действительно зазоры увеличились на 0,03-0,04 хотя затянуто было. Выправил опять на 0,08-0,1 и завел. Опять звенит, но в районе КПП. Во где достал
Шатун на коленвалу имеет небольшой люфтец 0,2-0,3 мм,
приемная труба с глушителем склеены,
почти все болты стоят на резьбовом клею.
Единственно, почему-то первая передача плохо включается и выключается, хотя это с покупки.
P.S. В цвет.мет его пора определить