collapse

Автор Тема: Компрессионное кольцо или клапана - пропадает компрессия  (Прочитано 65792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Маленькие обороты - это не интересно....Смысл иметь игрушку и не крутить ее....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Маленькие обороты - это не интересно....Смысл иметь игрушку и не крутить ее....
ну а на обкатке? тоже крутить чтоли?

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
на обкатке естественно нет , крутить же это не значит постоянно на 8000 об ездить я допустим по трассе еду в основном 5-6 т об но если захочется кого нибудь обогнать могу и 10000дать

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Этот мотор плохо знаю.
Я на выходные составил целый план эсперементов, по результатам которых (если будут явно положительные) поделюсь своими мыслями. Сейчас имею проблемы неуверенного завода двигателя на холодную с , перодическими "пинками" кика и завод горячего двигателя только с приоткрытым "газом".
Предполагаю что:
- карбюратор слишком простой, поэтому первая порция "богатого" топлива для запуска холодного двигателя, поступает в цилиндр очень неохотно. Проверю простым впрыском топлива из шприца за воздушню заслонку
- если есть что то, похожее на автоматиский декомрессор, то надо "нащупать" жесткость нажима на кикстартер, потому как "пинки" очень похожи на то, что совокупность раннего зажигания и высокой компрессии не дают проскочить конец такта сжания и дойти до ВМТ
- есть предположение, что за 4 такта двигателя искра вырабатывается дважды ( второй раз в конце такта выпуска). Косвенно это подтвержается показателем тахометра - 1700 оборотов, хотя по звуку оборотов в два раза меньше. Это тоже проверю
- возьму с собой осцилограф и вольтметр, посмотрю на осцилограммы и напряжения на коммутаторе. Есть опасения, что в момент пуска помимо раннего зажигая еще и слабая искра причина плохого запуска.
ИТак отчет:
Двигатель YX 150 cc
Генератор : высоковольтная обмотка  ( осцилографом видел около 300 вольт на хх) идущая на CDI ( AC)
и обмотка выведенная двумя желтыми проводами ( осцилограф показывал около 80 вольт на хх) ,   никуда не подключена . Судя по информации в интернете используется для формирования постоянного напряжения. Но! обмотка изолированная, с массой не соединенная и регулирующего отвода ( для шунтирующего РН) не имеет!!!! 
Впрыск топлива непосрественно в карбюратор ( обычно этим приемом пользуюсь заводя генератор на даче после длительного простоя ) не помог. Те дело в первую очередь не в недостатке топлива в момент запуска. Заметил, что тахометр при первых попытка запуска никак не реагирует на эти попытки.  После нескольких безуспешных попыток начинают появляться цифры на индикаторе, после чего все таки двигатель заводится. Может быть такое , что пока конденсатор в CDI не зарядится как следует, мощности искры будет не хватать для запуска? А работая кикстартером и прокручивая генератор все таки конденсатор заряжается до необходимого напряжения ?
Очень жесткое сопротивление кикстартеру на такте сжатия бывает переодически и от чего зависит так и не понял. То ли состав смеси в этот момент то ли жесткость нажатия на кикстартер, то ли еще от чего. Но как правило явление исчезает если при открытом газе мягко прокачать кикстартером несколько раз. Иногда исчезает после паузы в минуты 3.
К сожалению, эксперементы полностью не удались - было достаточно дел на даче, планирую продолжить в следующие выходные!

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
Этот мотор плохо знаю.
Я на выходные составил целый план эсперементов, по результатам которых (если будут явно положительные) поделюсь своими мыслями. Сейчас имею проблемы неуверенного завода двигателя на холодную с , перодическими "пинками" кика и завод горячего двигателя только с приоткрытым "газом".
Предполагаю что:
- карбюратор слишком простой, поэтому первая порция "богатого" топлива для запуска холодного двигателя, поступает в цилиндр очень неохотно. Проверю простым впрыском топлива из шприца за воздушню заслонку
- если есть что то, похожее на автоматиский декомрессор, то надо "нащупать" жесткость нажима на кикстартер, потому как "пинки" очень похожи на то, что совокупность раннего зажигания и высокой компрессии не дают проскочить конец такта сжания и дойти до ВМТ
- есть предположение, что за 4 такта двигателя искра вырабатывается дважды ( второй раз в конце такта выпуска). Косвенно это подтвержается показателем тахометра - 1700 оборотов, хотя по звуку оборотов в два раза меньше. Это тоже проверю
- возьму с собой осцилограф и вольтметр, посмотрю на осцилограммы и напряжения на коммутаторе. Есть опасения, что в момент пуска помимо раннего зажигая еще и слабая искра причина плохого запуска.
ИТак отчет:
Двигатель YX 150 cc
Генератор : высоковольтная обмотка  ( осцилографом видел около 300 вольт на хх) идущая на CDI ( AC)
и обмотка выведенная двумя желтыми проводами ( осцилограф показывал около 80 вольт на хх) ,   никуда не подключена . Судя по информации в интернете используется для формирования постоянного напряжения. Но! обмотка изолированная, с массой не соединенная и регулирующего отвода ( для шунтирующего РН) не имеет!!!! 
Впрыск топлива непосрественно в карбюратор ( обычно этим приемом пользуюсь заводя генератор на даче после длительного простоя ) не помог. Те дело в первую очередь не в недостатке топлива в момент запуска. Заметил, что тахометр при первых попытка запуска никак не реагирует на эти попытки.  После нескольких безуспешных попыток начинают появляться цифры на индикаторе, после чего все таки двигатель заводится. Может быть такое , что пока конденсатор в CDI не зарядится как следует, мощности искры будет не хватать для запуска? А работая кикстартером и прокручивая генератор все таки конденсатор заряжается до необходимого напряжения ?
Очень жесткое сопротивление кикстартеру на такте сжатия бывает переодически и от чего зависит так и не понял. То ли состав смеси в этот момент то ли жесткость нажатия на кикстартер, то ли еще от чего. Но как правило явление исчезает если при открытом газе мягко прокачать кикстартером несколько раз. Иногда исчезает после паузы в минуты 3.
К сожалению, эксперементы полностью не удались - было достаточно дел на даче, планирую продолжить в следующие выходные!

1. проверь зазоры клапанов
2. поменяй фильтр или для теста вообще сними
3. поставь зажигание от хонды дио(оно патченое с плавающим углом)
4. проверь метки на грм и магнэто

все это проходил когда двиг(160сс) был на обкатке
В root мне log`и...

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
а после обкатки все нормально?

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
а после обкатки все нормально?
после обкатки я его настроил и теперь все отлично
В root мне log`и...

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
а после обкатки все нормально?
после обкатки я его настроил и теперь все отлично
что значит настроил? как настроил?

Оффлайн Shaman

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: 13
    • Малаховка
    • ITmagic
  • Владею: Racer Enduro RC250XZR | Kayo 17/14 YX 160сс
  • Возраст: 28
  • Город: Малаховка
а после обкатки все нормально?
после обкатки я его настроил и теперь все отлично
что значит настроил? как настроил?
Выше описал.
В root мне log`и...

Оффлайн osmalex

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 26
  • Город: Екатеринбург
Б...Л...ЯЯЯ! Покатался на своем "китаезавре" до следующей замены масла. Километров 500 наверно проехал и с каждой новой заводкой все больше и больше киков приходится делать ))--((
А сегодня в Перово думал прокатиться и на половине пути в моторе стало что то сильно звенеть, подумал клапана и действительно зазоры увеличились на 0,03-0,04 хотя затянуто было. Выправил опять на 0,08-0,1 и завел. Опять звенит, но в районе КПП. Во где достал *-*-***
Шатун на коленвалу имеет небольшой люфтец 0,2-0,3 мм,
приемная труба с глушителем склеены,
почти все болты стоят на резьбовом клею.
Единственно, почему-то первая передача плохо включается и выключается, хотя это с покупки.
P.S. В цвет.мет его пора определить *****

Добрый день.
У меня таже проблема с Kayo 140. Симптомы:
При трогании на сцеплении раздается звон. При качении под горку с выключенным движком звона нет и при перегазовке движка на холостых оборотах тоже  звона нет.
Может кто подскажет в чем проблема?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий