collapse

Автор Тема: Компрессионное кольцо или клапана - пропадает компрессия  (Прочитано 65799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
из прочитанного не понял:
- почему все таки пропадала компрессия
-осталось ли явление "пропадания" после восстановления винта в карбюраторе
- как винт и компрессия могли быть между собой связаны

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
из прочитанного не понял:
- почему все таки пропадала компрессия
-осталось ли явление "пропадания" после восстановления винта в карбюраторе
- как винт и компрессия могли быть между собой связаны
Многие излагают по своему, сложновато понять или передают слома механика со соим пониманием.
А компрессия пропадает в нескольких случаях:
Масло - моча (незначительно и незаметно)
Клапан залипает (когда "накат" в направляющей)
Просело седло клапана (редко, но метко)
Прогорел клапан
Не закрывает полность. (попала песчинка и тд)
Мотор использовался на маленьких оборотах и кольца не проворачивались и стали элипсом.
И тд.....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Спасибо.
На эту тему я попал по поиску ключевого слова " декомпрессор", пытаясь понять есть ли что то похожее в двигателях питбайка, но, к сожалению, ответа не нашел :-(
+ остался еще вопрос: по какой причине иногда кикстартер действительно проходит без должного сопротивления такт сжатия ( судя из переписки такое явления все таки встречается и не только у меня)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спасибо.
На эту тему я попал по поиску ключевого слова " декомпрессор", пытаясь понять есть ли что то похожее в двигателях питбайка, но, к сожалению, ответа не нашел :-(
+ остался еще вопрос: по какой причине иногда кикстартер действительно проходит без должного сопротивления такт сжатия ( судя из переписки такое явления все таки встречается и не только у меня)
Какой мотор стоит?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow

Какой мотор стоит?
[/quote]
YX 150cc

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.

Какой мотор стоит?
YX 150cc
[/quote]
Этот мотор плохо знаю.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Этот мотор плохо знаю.
Я на выходные составил целый план эсперементов, по результатам которых (если будут явно положительные) поделюсь своими мыслями. Сейчас имею проблемы неуверенного завода двигателя на холодную с , перодическими "пинками" кика и завод горячего двигателя только с приоткрытым "газом".
Предполагаю что:
- карбюратор слишком простой, поэтому первая порция "богатого" топлива для запуска холодного двигателя, поступает в цилиндр очень неохотно. Проверю простым впрыском топлива из шприца за воздушню заслонку
- если есть что то, похожее на автоматиский декомрессор, то надо "нащупать" жесткость нажима на кикстартер, потому как "пинки" очень похожи на то, что совокупность раннего зажигания и высокой компрессии не дают проскочить конец такта сжания и дойти до ВМТ
- есть предположение, что за 4 такта двигателя искра вырабатывается дважды ( второй раз в конце такта выпуска). Косвенно это подтвержается показателем тахометра - 1700 оборотов, хотя по звуку оборотов в два раза меньше. Это тоже проверю
- возьму с собой осцилограф и вольтметр, посмотрю на осцилограммы и напряжения на коммутаторе. Есть опасения, что в момент пуска помимо раннего зажигая еще и слабая искра причина плохого запуска.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
- возьму с собой осцилограф
Вот это ПОДХОД!  )---(
Ждем кул-стори!  \/\/

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Сейчас имею проблемы неуверенного завода двигателя на холодную с , перодическими "пинками" кика и завод горячего двигателя только с приоткрытым "газом".
Вот отсюда https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1508.msg28837.html#msg28837 до конца почитай, мне помогло, хотя были те же проблемы.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Вот отсюда https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1508.msg28837.html#msg28837 до конца почитай, мне помогло, хотя были те же проблемы.
Спасибо,
мысль об "интелектуальном" коммутаторе меня так же не покидает, первично даже думал заморочиться с чем нибудь типа жигулевского октан-корректора  ))). Вопрос по теме: какой тип коммутатора использовался и где его искать?

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
- возьму с собой осцилограф
Вот это ПОДХОД!  )---(
Ждем кул-стори!  \/\/
а что за карбюратор вм22?

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
а что за карбюратор вм22?
ВМ 26. ( с винтом качества снизу)

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
тогда сорри у меня 22 проблем вообще нет после недельного простоя на подсосе заводиться с первого второго раза

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Вероятно это вызвано положением поршня в цилиндре. Хотя не факт.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
из прочитанного не понял:
- почему все таки пропадала компрессия
-осталось ли явление "пропадания" после восстановления винта в карбюраторе
- как винт и компрессия могли быть между собой связаны
Многие излагают по своему, сложновато понять или передают слома механика со соим пониманием.
А компрессия пропадает в нескольких случаях:
Масло - моча (незначительно и незаметно)
Клапан залипает (когда "накат" в направляющей)
Просело седло клапана (редко, но метко)
Прогорел клапан
Не закрывает полность. (попала песчинка и тд)
Мотор использовался на маленьких оборотах и кольца не проворачивались и стали элипсом.
И тд.....
а как это использовался на малых оборотах? я вот обычно езжу на небольшом газу, это плохо?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий