collapse

Автор Тема: Компрессионное кольцо или клапана - пропадает компрессия  (Прочитано 65848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
ты на фотку не смотри у них одна фотка на все головы !!!

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
Распред имеет кольцо с выступом (как храповиком на конце) для невозможности завестись движку не в ту сторону. Т.Е. при недозаводе, когда бьет по тапку киком, приоткрывается выпускной клапан и декомпрессию вводит. А при нормальной заводке все, кольцо с выступом удерживается крючком и эксцентрик не поднимает "коромысло" - клапан не открывается. Но мой движек как буд-то с постоянно приоткрытым выпускным остается. Сейчас все прочистил и промыл, буду собирать как достану новые прокладки под голову и цилиндр.


Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
Вот после сборки результат.
     Метки правильно выставил???
« Последнее редактирование: 30 03 2014, 12:54:20 от Yoffi5774 »

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
 (SOS)*
Кто может сказать - метки стоят правильно???
Что обозначают риски на роторе:  I I F I    T I   ???
Очень волнует почему пропил на корпусе напротив "Т" все ли так стоит???  *-*-***

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
(SOS)*
Кто может сказать - метки стоят правильно???
Что обозначают риски на роторе:  I I F I    T I   ???
Очень волнует почему пропил на корпусе напротив "Т" все ли так стоит???  *-*-***
По принятым нормам....
Одна метка показывает ВМТ (верхнюю мертвую точку)
Вторая угол опережения зажигания.
Сделано для стробоскопов, что бы отрегулировать правильно зажигание или проверить (в данном случае) искру, когда она зажигает смесь.... где то так...
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
Компрессию 6,5 намерил - это плохо???

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23001
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Компрессию 6,5 намерил - это плохо???
Маловато.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
      А если цилиндр при эксплуатации я допустим перегрел, то его может в элипсность увести?
Нет измерительного инструмента к сожалению, а на глаз незаметно.
 /\/\Завели мне транспорт сегодня "эфиром" кажется, но счастье длилось недолго((((
Сегодня пита на диагностику сдал и завтра чувствую вымогательства начнутся.

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
 (SOS)*  Выпускной клапан туго движется - может он влиять на компрессию?
Сразу после запуска ДВС "эфиром" - слегка дымит.
Мото-любитель осматривавший детали движка заявил о желательной замене масло-съемного колпачка на выпускном клапане или всего клапана. И дымить с его слов не будет...
А что же тогда снижает компрессию????

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Так компрессия возникает то внутри камеры сгорания и влияет на нее как состояние ЦПГ, так и состояние клапанов с головой! Если косяк с клапаном - и он не работает в должном режиме - так чему удивляться то?

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
Имеет смысл менять оба клапана с колпачками сразу или только плохо работающий клапан?

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Все зависит от пробега движка и количества денег. На машине обычно если уж лезут то перебирают всю голову в таких случаях, так что может стоит и на впускной посмотреть.
А с другой стороны работает впускной штатно же? Так и не мешай механизму функционировать если и внешний вид нареканий не вызывает.

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
Масло-съемные колпачки как дубовые и не сминаются совсем.
В отверстиях воздуховодов сильный нагар.

   По внешнему виду этих клапанов что-то можно сказать?
Люфов особых не заметил.
      Думаю может притереть эти клапана и новые колпачки поставить и двигатель на продажу.

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
Притер клапана, новые колпачки, поменял кольца на "МАЛОССИ", собрал и попробовал кикнуть )---(
Надо декомпрессор примастячить со временем.
Лягаться стал еще более не хило, но без эфира все равно не заводится. Искра что ли херовая!!!...

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
большую работу проделал !мне лень стало притирать клапана когда голову снимал ,а какие зазоры поставил на клапана ?и может дело не в искре а карбюраторе ??

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий