collapse

Автор Тема: Компрессионное кольцо или клапана - пропадает компрессия  (Прочитано 65776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Если на холодную есть компрессия а на горячую пропадает то это кольца.
У меня на планете так было, выезжаю из гаража через полчаса глохну и толкаю мот в гараж, пока до гаража дотащишь весь в мыле... кикаю он заводится, опять выезжаю и через 15 минут тащу его пешком в гараж)))
Так я в 10 классе узнал как делается переборка двигателя своими руками.

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
В магазе советовали именно 95, понятно, что там умники еще те, поэтому спрашиваю.
я с 92 перешол на 95 из-за детонации на низах , да и разница между 95 и 92 лиш в количестве присадок уменьшаюших скорость горения и увиличиваюших антидетанационные свойства , а так да многие заблуждаются думая что чем выше октановое число тем быстрее поедет , на качественном 92 пит поедет быстрее чем на 95 за счет  более быстрого горения и более высокой теплоотдачи , просто я щас езжу не быстро движок не кручу и мне кажеться сильная детонация нанесет вреда двигателю больше чем 95
« Последнее редактирование: 06 03 2014, 21:54:13 от ОЛИВЕР »

Оффлайн Roman 140cc

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 10
    • Украина
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 25
  • Город: Херсон
Цитировать
Если на холодную есть компрессия а на горячую пропадает то это кольца.
У меня на планете так было, выезжаю из гаража через полчаса глохну и толкаю мот в гараж, пока до гаража дотащишь весь в мыле... кикаю он заводится, опять выезжаю и через 15 минут тащу его пешком в гараж)))
Так я в 10 классе узнал как делается переборка двигателя своими руками.
А что еще менял помимо колец?)))) двухтактник и четырех малехо по разному болеют.

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
Если на холодную есть компрессия а на горячую пропадает то это кольца.
У меня на планете так было, выезжаю из гаража через полчаса глохну и толкаю мот в гараж, пока до гаража дотащишь весь в мыле... кикаю он заводится, опять выезжаю и через 15 минут тащу его пешком в гараж)))
Так я в 10 классе узнал как делается переборка двигателя своими руками.

У моего была еще круче несколько раз. Завелся и уехал кататься в Москву там и заглох. Обратно с Филевского парка в пос. Восточный около 5 часов тащил. Исправно все, но не заводится. Оказалось - в баке вместо пористых трубок непонятно, что то бракованное на этом месте. Заусенцы оторванные или накиданные, витринный пит, перекрывали топливо-провод периодически.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Цитировать
Если на холодную есть компрессия а на горячую пропадает то это кольца.
У меня на планете так было, выезжаю из гаража через полчаса глохну и толкаю мот в гараж, пока до гаража дотащишь весь в мыле... кикаю он заводится, опять выезжаю и через 15 минут тащу его пешком в гараж)))
Так я в 10 классе узнал как делается переборка двигателя своими руками.
А что еще менял помимо колец?)))) двухтактник и четырех малехо по разному болеют.
Да уже и не помню, кольца, поршень, палец, втулку головки шатуна, еще что то. Короче поменял на всякий случай все что можно, переборка так переборка

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В магазе советовали именно 95, понятно, что там умники еще те, поэтому спрашиваю.
я с 92 перешол на 95 из-за детонации на низах , да и разница между 95 и 92 лиш в количестве присадок уменьшаюших скорость горения и увиличиваюших антидетанационные свойства , а так да многие заблуждаются думая что чем выше октановое число тем быстрее поедет , на качественном 92 пит поедет быстрее чем на 95 за счет  более быстрого горения и более высокой теплоотдачи , просто я щас езжу не быстро движок не кручу и мне кажеться сильная детонация нанесет вреда двигателю больше чем 95
Начнем с того, что число бензина зависит от степени сжатия- это первое
2. Если бы все так было просто, то камеры сгорания (их объем) не отличался бы 92 от 95
3. Чем выше число тем меньше объем камеры сгорания.
4. последствия увеличенной силы удар по поршню
5. Изменение температурного режима
6. работа колец с повышенной нагрузкой
и тд.
Присадки- присадками в бензин. Но я не советую лить 95. Это сто пудово. Потом не надо грешить на колено и коробку. Те микроудары которые происходят - мы их не чувствуем, но мотор ощущает.
Это как: постучать вилкой по руке и по зубам. Принципиально похоже.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
эт понятно а если 92 хреновый и сильная детонация на низах ??? коммутатор с изменяемым опережением убрал бы детонацию

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
эт понятно а если 92 хреновый и сильная детонация на низах ??? коммутатор с изменяемым опережением убрал бы детонацию
140 мотор заряжен и если сравнивать со 125сс он резвее по ощущениям в 2 раза, это объяснять не надо. Из за 25сс прибавки такой результат получить не реально. Там изменены и фазы и думаю, что более форсирован. А такие моторы из которых выжато всё не умеют по природе работать на холостых и маленьких оборотах. Коммутатор сгладит на низах, но полностью убрать этот эфект не получится- такова физика.
  Для примера. Стоишь на светофоре и слышишь ровно работающий мотор- это турист и тд, слышишь работающее непонятное с перебоями и перегазовками- это подъехал чистый спорт. Так и авто послушай на светофоре. Заряженный мотор не может ровно работать - все фазы газораспределения уведены в сторону.
   Можно цепь на ГРМ перекинуть на одно звено- но тогда 140сс не будет работать на верхах.
Нуууу, гдеее то так....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Andrey812

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 40
  • Город: Санкт-Петербург
В магазе советовали именно 95, понятно, что там умники еще те, поэтому спрашиваю.
я с 92 перешол на 95 из-за детонации на низах , да и разница между 95 и 92 лиш в количестве присадок уменьшаюших скорость горения и увиличиваюших антидетанационные свойства , а так да многие заблуждаются думая что чем выше октановое число тем быстрее поедет , на качественном 92 пит поедет быстрее чем на 95 за счет  более быстрого горения и более высокой теплоотдачи , просто я щас езжу не быстро движок не кручу и мне кажеться сильная детонация нанесет вреда двигателю больше чем 95
Начнем с того, что число бензина зависит от степени сжатия- это первое
2. Если бы все так было просто, то камеры сгорания (их объем) не отличался бы 92 от 95
3. Чем выше число тем меньше объем камеры сгорания.
4. последствия увеличенной силы удар по поршню
5. Изменение температурного режима
6. работа колец с повышенной нагрузкой
и тд.
Присадки- присадками в бензин. Но я не советую лить 95. Это сто пудово. Потом не надо грешить на колено и коробку. Те микроудары которые происходят - мы их не чувствуем, но мотор ощущает.
Это как: постучать вилкой по руке и по зубам. Принципиально похоже.
уже сливаю -""-

Оффлайн ОЛИВЕР

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: 33
  • лучше гор могут быть только горы ну и мото!
  • Владею: kayo140
  • Возраст: 43
  • Город: владикавказ
ну чуть обкатаю и тоже опять перейду на 92 обороты просто выше поддерживать буду

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
ну чуть обкатаю и тоже опять перейду на 92 обороты просто выше поддерживать буду
Во время обкатки проходят "набои" и притирка на всех частях. В случае обкатки на 95ом она не будет полностью соотвествовать как на 92ом. Это не значительно, но принциписально для износа.
Клапана и ЦПГ (цилиндр и поршень) работают при повышенных температурах, что и так влечет за собой убийство свойств масел моторных от перегрева, а тут еще и градусы добавляет бензин.......
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
Все  *-*-***
Тащу мотор на помойку */*/*/

Оффлайн Andrey812

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 63
  • Репутация: 5
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 40
  • Город: Санкт-Петербург
Слушай, отлично выглядит, осталось только педали поставить.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22993
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не надо на помойку.
Спокойно поменять колечки и клапана проверить.
Ну, а уж на крайняк пока мотор перебирать будешь, можно от лисапеда пендали вкрячить. И тут есть большой +, ГАИ не докопается. Главное глушитель не снимать. Пусть попробуют мотор найти.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Yoffi

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Репутация: 10
    • мкр. Авиаторов
  • Владею: HONDA DIO AF-35 ZX
  • Возраст: 40
  • Город: Балашиха
Не надо на помойку.
Спокойно поменять колечки и клапана проверить.
Ну, а уж на крайняк пока мотор перебирать будешь, можно от лисапеда пендали вкрячить. И тут есть большой +, ГАИ не докопается. Главное глушитель не снимать. Пусть попробуют мотор найти.


Если, перед праздниками в лапы ДПС попасть, то двигатель в ботинках усмотрят и докажут, что это выходит по л/с за рамки спорт-инвентаря.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий