collapse

Автор Тема: Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер  (Прочитано 127584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr Alter Ego

  • Гость
Напряжение питания: 7-15 В

знать бы еще ток. можно было бы вообще сьемный аккум сделать, как у меня ...
мне кажется что без доп обмотки не стоит - заберете мощность, которая идет на искрообразование.
если такую схему делать, то уж добавить обмотку ... нужно.

или пользоваться сьемным АКБ.
хотя теоретически, учитывая что мощности штатной обмотки хватает для АС коммутатора - может жватит и для DC схемы. Главное чтобы КПД преобразования адекватный был.
Надо пробовать.

Про Донецк отвечу в личку, дабы не флудить в теме.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Сегодня заказал сей плату, буду на 150 обкатывать.
А то на новое сцепление дороже выйдет разоряться )))

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
скиньте плиз актуальный график или таблицу с углами, собираюсь свое зажигание делать

Mr Alter Ego

  • Гость
скину как буду в гараже базовую карту ...

Оффлайн MaxiteMall

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon d52-160 pro
  • Возраст: 21
  • Город: Железнодорожный
Я тоже сейчас думаю над тем, что схема напрямую, скажем, с доп обмотки, будет работать без выпрямителя и аккума, ведь стандартный коммутатор работает, верно ?

Mr Alter Ego

  • Гость
Есть коммутаторы АС, а есть DC
DC от переменки работать не будет, вероятнее всего сгорит сразу.

Другой вопрос на сколько много мощности будет потеряно ... в процессе преобразования ... и хватит ли мощности на искру.

Я бы все таки задумался об установке дополнительной катушки.

Оффлайн MaxiteMall

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon d52-160 pro
  • Возраст: 21
  • Город: Железнодорожный
Я уже заказал гену с обмоткой на свет, рекоммендуешь не пробовать заводиться на ней без выпрямителя?

Mr Alter Ego

  • Гость
не просто рекомендую не пробовать, а почти уверен в последствиях.

спалишь .... если там напряжение будет больше 15 вольт. я не знаю если честно какие параметры у этой обмотки ...
можешь без фары вольтметром замер сделать, и поймешь, стоит или нет.

Оффлайн MaxiteMall

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon d52-160 pro
  • Возраст: 21
  • Город: Железнодорожный
значит минимальный набор для голого питбайка - это выпрямитель, что бы не спалить и аккум, но в теории аккума достаточно будет мелкого, что бы хватило на "розжиг" коммутатора после стоянки. Или стоит попробовать без аккума, но с выпрямителем ?

Mr Alter Ego

  • Гость
тут есть проблема

обычные РР к которым мы привыкли - шунтирующего типа. что это значит? то что когда на выходе нужно погасить напряжение, он его превращает в тепло.
это значит что катушку которая используется для искрообразования будет задавливать ... образно говоря это можно представить в виде короткого замыкания.

в свою очередь нет гарантии, что она от такого шунтирования не сгорит.

в общем ... есть над чем подумать. не хочешь купить плату как у меня? и коммутатор менять не надо, и батарейки хватает на очень долго.

Оффлайн MaxiteMall

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon d52-160 pro
  • Возраст: 21
  • Город: Железнодорожный
Уже поздно, заказал на aliexpress зажигание и оплатил. Буду пробовать значит. Если будут мысли и советы - отпишись пожалуйста, ответь в ЛС, если не трудно на мое сообщение.

Mr Alter Ego

  • Гость
ну смотри ...
давай по шагам ...

у тебя есть некая катушка, которая генерирует переменный ток.
есть некая величина мощности, которую эта катушка может выдать, до момента когда она сгорит.

например 15 ватт

если ты ставишь на нее релле регулятор, у тебя получается такой алгоритм (я тебе утрирую, но смысл такой же)

какое напряжение на АКБ ? ниже 14 вольт? заряжаем
выше? замыкаем катушку, превращая ЭДС в тепло
и так бесконечно, сотни и тысячи раз в секунду.

итог такой, что при заряженном акб у меня катушка будет греться, и может сгореть (если ее сечение и параметры не предназначены для релле регуялтора

тебе нужно при грамотном подходе все равно ставить силовую катушку ...
иначе ты получишь или сгоревшую катушку, или слабую искру, или АКБ с постоянной сульфатацией из за недозаряда, который помрет через пол года.

думаю что самое время покупать у Филина в магазине катушку, и мастерить себе питание ...

Оффлайн MaxiteMall

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon d52-160 pro
  • Возраст: 21
  • Город: Железнодорожный
Катушку - имеется ввиду генератор с дополнительной катушкой на свет ?

Mr Alter Ego

  • Гость
либо на свет, либо основной катушкой (силовой).
я не знаю как на пите идет.
я думаю что для света тоже подойдет. любая дополнительная катушка.

Оффлайн MaxiteMall

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon d52-160 pro
  • Возраст: 21
  • Город: Железнодорожный
Дай пожалуйста комментарий для понимания построения схемы.

Есть основная катушка и катушка под свет. Как мне подключить этот коммутатор через РР ?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий