collapse

Автор Тема: Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер  (Прочитано 127575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Если убрали все косяки, тогда другое дело.

Что там за батарейка Крона и куда она приколхозивается ???

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Если убрали все косяки, тогда другое дело.

Что там за батарейка Крона и куда она приколхозивается ???
Питание платы либо от аккумулятора если есть, а если нет то можно на крону посадить.

Mr Alter Ego

  • Гость
На плате стоит стабилизатор который принимает от 6 до 15В
На плату подается + от батарейки, -, сигнальный провод с VR катушки и выходящий провод, который подключается к коммутатору.

Куда ставить батарейку, какую, как это все разместить - нужно думать самому.
Т.е. автор просто присылает плату. Можно к штатной системе питания подкинуть, можно куда нить приколхозить "крону", короче нужно включить фантазию ...

Я себе это делать буду, во вторник на радио рынке куплю что нить, и вам покажу как я себе это реализовал :)


Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Если аккума нет - бери литиевую батарею, работает в двацать раз дольше и при любых температурах.
Ждём отчёта о проведённых ходовых испытаниях.

Mr Alter Ego

  • Гость
Аккума нет, но есть много липо батарей модельных. Занимаюсь этим делом.
Одна из них 500мА 2 банки=8.4В размером как две монеты по 5 копеек. Самое оно.

Только что достаточно точный мультиком sanwa сделал замер тока - на напряжении 12.20В ток 0.016А

Короче как светодиод :) Так что думаю с питанием проблем вообще не будет. Если бы не пинки при старте, его можно было бы вообще паразитно питать от любого источника питания типа катушки для CDI, поставив диод, и конденсатор,или ионистор ... хватило бы за глаза. Но ведь пинки тогда будут, потому что при старте не будет питания.
Короче не вижу проблемы поставить любую батарейку.

Можно в принципе найти бокс какой нить штатный для кроны, и даже выключатель туда поставить. В общем ладно ... то уже нюансы. Если получится, даже видео запишу. С этим конечно напряженка, прошлый раз когда выехал год назад, мне эту камеру чуть не засунули .... Время в общем такое ... Посмотрим по ситуации.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Ты вообще с чьей стороны - с нашей или укровермахта ???

Mr Alter Ego

  • Гость
С нашей. Уже год в гараже конь стоит, от линии огня в полутора километрах живу) Не по покатушек.
Но уже припекло. Попробую на следующих выхах как то аккуратно ... Главное на наши же растяжки не нарваться ... а то будет мне и уоз, и фуоз  /^^^^^

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Ты там поаккуратней, нам свои люди в Новороссии нужны.

Оффлайн Gagan

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • Челябинск
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 32
  • Город: Челябинск
Доброго всем времени суток! Отчитываюсь об внедрении программируемого коммутатора в  Кайо 140. ( о котором писал автор темы).  Подключил, залил свою кривую зажигания ( сначала не мог с компом соедениться, но  после изучения инструкции все сразу получилось). Тырк - и все заработало! Да как заработало!  Не пинается - угол старта сделал 16 град. Ехать стал намного бодрее, эластичнее. Устойчивые  Холостые ниже 1600 не опускаются, но это из-за распредвала широкофазного я думаю. Как говорил коллега ранее в теме - это одна из первостепенных задач, которую надо решить после покупки пита. Это он еще на заводском максимуме опережения он так едет, планирую пораньше сдвинуть, буду экспериментировать, все соки выжму с движка.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Доброго всем времени суток! Отчитываюсь об внедрении программируемого коммутатора в  Кайо 140. ( о котором писал автор темы).  Подключил, залил свою кривую зажигания ( сначала не мог с компом соедениться, но  после изучения инструкции все сразу получилось). Тырк - и все заработало! Да как заработало!  Не пинается - угол старта сделал 16 град. Ехать стал намного бодрее, эластичнее. Устойчивые  Холостые ниже 1600 не опускаются, но это из-за распредвала широкофазного я думаю. Как говорил коллега ранее в теме - это одна из первостепенных задач, которую надо решить после покупки пита. Это он еще на заводском максимуме опережения он так едет, планирую пораньше сдвинуть, буду экспериментировать, все соки выжму с движка.
А как с верхами обстоят дела ?

Оффлайн Gagan

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • Челябинск
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 32
  • Город: Челябинск
Со стоком мне сложно сравнить, так как сразу после покупки установил планку филина и уже не особо помню ,как оно ехало. Но низов не было это точно. На планке низы были хорошие, а после 6 000 не особо ехал. Благодаря распредвалу своего брата на таком же пите я обгонял конечно, но тяги не было на верху.  Сейчас прет снизу до отсечки прям очень хорошо, даже страшно местами. Вчера покатал немного - на 3 шлифует по грунту при разгоне, звезды 16-41. Хочу поднять угол до 45-50 на макс. оборотах, думаю должен еще добавить на самом верху.

Оффлайн Romario

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 34
  • Город: Новороссийск
Ребят. Сейчас веду переговоры с продавцом. Скорее всего буду брать! Но! Он ведь наверное пришлет плату без прошивки и там сношайся сам как хочешь...  /\/\ Вы хоть скидывайте скрины оптимальных настроек на данной плате.  ##### Потом вопрос к "безаккумуляторным", как реализовали питание? Как лучше...? И вообще где подробный отчет о внедрении?)

Mr Alter Ego

  • Гость
Цитировать
Но! Он ведь наверное пришлет плату без прошивки и там сношайся сам как хочешь...

Видать плохо ...ведете переговоры. Все платы отправляются с прошивкой, и проверенные.
С чем там сношаться ? табличка с цифрами.

Как запитать на мотоцикле без питания, я уже писал - батарейка КРОНА.
Завтра куплю на рынке какие то коробочки для установки, и сделаю отчет.
Не нужно бежать впереди паровоза  )()()(

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Наш белгородский друг в своем репертуарте.
Решил заказать плату еще раз, оплатил 9 июня.
Трек до сих пор не прислал, что скорее всего соответствует тому, что плата еще и не отправлена :-(
Сцуко, я за это время из китая успел уже посылку получить!!!!!!
ВОт она, российская клиентоориентированность !

Оффлайн Romario

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 34
  • Город: Новороссийск
Цитировать
Но! Он ведь наверное пришлет плату без прошивки и там сношайся сам как хочешь...

Видать плохо ...ведете переговоры. Все платы отправляются с прошивкой, и проверенные.
С чем там сношаться ? табличка с цифрами.

Как запитать на мотоцикле без питания, я уже писал - батарейка КРОНА.
Завтра куплю на рынке какие то коробочки для установки, и сделаю отчет.
Не нужно бежать впереди паровоза  )()()(
Спасибо. Просто в чем не сильно силен, того и побаиваюсь. Но в большинстве случаев меня больше коробит получить удар в ногу, поэтому каждый раз завожу пита с сжатыми зубами!  */*/*/

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий