collapse

Автор Тема: Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер  (Прочитано 127577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr Alter Ego

  • Гость
зависит от того, сколько фаз выходит с генератора.
а на выходе из самого РР достаточно 2 проводов, + и -

Оффлайн MaxiteMall

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon d52-160 pro
  • Возраст: 21
  • Город: Железнодорожный
зависит от того, сколько фаз выходит с генератора.
а на выходе из самого РР достаточно 2 проводов, + и -

Все узнал, большое человеческое спасибо.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow

Оффлайн Romario

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 34
  • Город: Новороссийск
А вот и я на Т4 поставил плату
http://vk.com/video104561631_170942978
У меня кстати друг интересовался об интеграции данной планы на Т2. Там наверное никакой разницы не будет?

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Нет
но еще раз подчеркну:
- надо менять коммутатор
- из за наличия стартера немаловажный плюс - легкий запуск - неактуален
- за счет низового мотора явно бросающихся в глаза прибавления тяги на низах не почувствовать
Но тем не менее субъективно двигатель на низах работает мягче, тише. Мне как новичку вдруг стало легче прогнозировать поведение в момент начала вилли , те есть я стал чаще попадать в нужные обороты, и как следствие, уже начинаю прибавлять в длине участка  ( хотя возможно это просто накапливается опыт)
Ставя эту плату надо понимать, что чуда не произойдет, но в диапазоне 1000 - 4000 двигателю будет жить легче, он выйдет из зоны детонации. А это в свою очередь может продлить жизнь поршневой

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Игорь, а с верхами как ? Обрезало или нормально ?

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
На ZS250 воздушке верхов нет :-)))
Жизнь останавливается на 8000
Потом может случиться любовь поршня с клапанами.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
На ZS250 воздушке верхов нет :-)))
Жизнь останавливается на 8000
Потом может случиться любовь поршня с клапанами.
Ну видимо тогда мой видио отчет следующий, плата уже в пути через недельку другую проверю. 

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
На ZS250 воздушке верхов нет :-)))
Жизнь останавливается на 8000
Потом может случиться любовь поршня с клапанами.
Ну видимо тогда мой видио отчет следующий, плата уже в пути через недельку другую проверю.
что с питанием будешь колхозить?

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
На ZS250 воздушке верхов нет :-)))
Жизнь останавливается на 8000
Потом может случиться любовь поршня с клапанами.
Ну видимо тогда мой видио отчет следующий, плата уже в пути через недельку другую проверю.
что с питанием будешь колхозить?
Буду на крону колхозить.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
мне скиньте плозз карту зажигания актуальную

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Тут некоторые в личке спрашивают, как кривую в сабжевый коммут заливать. Думаю полезно будет порядок заливки и сюда бросить
Последовательность такая
1 Втыкаешь шнурок от коммута в комп, убеждаешься что встал как компорт
2 запускаешь прошу, ругаться на компорт не должна
3 отключенный от всего коммут втыкаешь в шнурок, прога в заголовке окна должна подсветить версию прошивки коммутации - увидела
4 отключаешь коммут от шнурка, зажимаешь кнопку вверх и втыкаешь снова Шнурок. При этом поога в заголовке окна должна добавить setup mode. Плюс выскочит окошко с сообщением и кнопкой ок. Жмешь ок и появится текущая кривая, зашитая в коммут, светодиод начнёт гореть постоянно.
5 нажимаешь в пороге кнопку Open, выбираешь файл и подтверждаешь.  Файл загрузится в прогу
6 Нажимаешь в пороге кнопку Burn и кривая зашьется в коммут
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
мне скиньте плозз карту зажигания актуальную
Тебе для сабжевого коммута?
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн MaxiteMall

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Владею: Mikilon d52-160 pro
  • Возраст: 21
  • Город: Железнодорожный
Тут некоторые в личке спрашивают, как кривую в сабжевый коммут заливать. Думаю полезно будет порядок заливки и сюда бросить
Последовательность такая
1 Втыкаешь шнурок от коммута в комп, убеждаешься что встал как компорт
2 запускаешь прошу, ругаться на компорт не должна
3 отключенный от всего коммут втыкаешь в шнурок, прога в заголовке окна должна подсветить версию прошивки коммутации - увидела
4 отключаешь коммут от шнурка, зажимаешь кнопку вверх и втыкаешь снова Шнурок. При этом поога в заголовке окна должна добавить setup mode. Плюс выскочит окошко с сообщением и кнопкой ок. Жмешь ок и появится текущая кривая, зашитая в коммут, светодиод начнёт гореть постоянно.
5 нажимаешь в пороге кнопку Open, выбираешь файл и подтверждаешь.  Файл загрузится в прогу
6 Нажимаешь в пороге кнопку Burn и кривая зашьется в коммут

Уважаемый ХРОН, вы сможетк побыть национальным гнроем и написать инструкцию к прибору на русском ? Знаю что у него много интересных функций

Оффлайн Gagan

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • Челябинск
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 32
  • Город: Челябинск
У меня вопрос к автору темы, ХРОНу. Вы задавали максимум опережения зажигания перемещением ротора, шпонка в этом механизме более участия не принимает. Как в процессе эксплуатации ,не провернуло ротор? Сам планирую на днях помучать свой YX 140, подниму угол.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий