collapse

Автор Тема: Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер  (Прочитано 127582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
варистор в данном случае не решит проблему. будет лишь на 1 черное пятно на плате больше.
тут РР дунул очень хорошо в плане напряжения ...

нужно решать проблему крепления клемм, а не искать виноватых.
Клемма клемой...
А вот если реально перегорел предохранитель или села батарейка ! как быть в этом случае ?
Вы уж извините в электрике совсем не разбираюсь.

Mr Alter Ego

  • Гость
Согласен, но только предупреждать Вас должен был кайо, а не смартигн.
У него итак заявлен диапазон напряжения питания - до 15 вольт. Куда уж тут еще предупредить.

А по поводу гермобокса - сильно дорого будет. Итак дорого ... Я лучше подешевле хотел бы...

Вот именно - сопли в проводке, это уже бочина ... владельца.

Цитировать
А вот если реально перегорел предохранитель или села батарейка ! как быть в этом случае ?
ставите кнопку замыкающую сигнальные провода. плата будет "выключаться" из работы. будет работать в штатном режиме без платы

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
варистор в данном случае не решит проблему. будет лишь на 1 черное пятно на плате больше.
тут РР дунул очень хорошо в плане напряжения ...

нужно решать проблему крепления клемм, а не искать виноватых.

Уважаемый не надо отмазывать своего кореша который подарил вам плату.
 
Цитировать
Вот опять незнакомые слова пошли