collapse

Автор Тема: Программируемое микропроцессорное зажигание на питбайк, мопед, скутер  (Прочитано 127574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
мне любую карту для питбайка, хочу свое зажигание сделать

Mr Alter Ego

  • Гость

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Моя ложка дёгтя... ||||| Поставил сегодня на Кайо 140 с фарой эту примочку. Завёл питку, оставил работать, через некоторое время пит глохнет, с платы начинает валить дым. Оказалось, с плюсовой клеммы аккумулятора слетел провод. Плата сгорела /*/*/ Убрал из проводки плату, мот завёлся. Будем ждать разъяснений производителя и пути решения этой проблемы. И, по поводу оформления, не мешало бы её убирать в герметичный корпус, думаю со временем грязь и вода не очень будут дружить с ней...

Mr Alter Ego

  • Гость
А что тут не ясного?
При разрыве схемы питания возникает огромный скачек напряжения в сети.
Т.е. стабилизатор питания просто сгорел. Вполне предсказуемый результат.
На некоторых авто при снятии клеммы с АКБ даже мозги инжектора сгорают влегкую.

Это принцип работы штатных Г релле регуляторов, плата тут не причем.

А на счет герметичного бокса - тут уже дело лично каждого. Я например выбрал удобный для себя вариант. Кому куда удобно тот туда и прячет.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Хм, тогда вопрос ?
Я плату буду сажать на крону, если она сядет... эфект тот же будет, как и выше ?

Mr Alter Ego

  • Гость
Ну смотрите логику ...
Я обьясню чтобы Вы поняли

На плате есть pin в режиме input. На нем ловится сигнал от датчика
Есть пин output - на нем плата генерирует фронт, то есть сигнал на коммутатор.
Чтобы плата что то генерировала - она должна быть с питанием, т.е. алгоритм должен работать.
Соответственно нет питания - нет работы чипа, нет прохождения сигнала через чип.

Решение очень простое - ставите "кнопку", точнее тумблер или выключатель параллельно входу и выходу (сигнальным пинам). Что то случилось - ЩЕЛК и плата считай не участвует. Мотык работает в штатном режиме.

Но крона сядет далеко не за один десяток часов ...

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Я считаю считаю, что это недоработка в данной схеме! Такого быть не должно, т.е. сгоревший предохранитель с аккума или открутившаяся клемма выжигает плату???? У меня стоит на Мотолэнде IDI' шное зажигание, там таких косяков нет, клемму убираешь ничего не сгорает!!!

Mr Alter Ego

  • Гость
Прежде чем делать такое заявление, нужно разобраться в матчасти вопроса.
Видать на вашем аппарате релле регулятор стоит адекватный.

Вы знаете что снятие на заведенном мотоцикле или автомобиле клеммы акб - приравнивается к ЧП ? Плата тут не причем. Как Вы хотите решать вопрос перенапряжения на плате?
Почитайте любой мануал на любую технику, включая современные и дорогие машины. В лучшем случае там будет стоять защита и она моментально заглохнет. В худшем сгорают и мозги, и инжектор, и все остальное.

Тут на лицо дикий скачек напряжения. Если глянуть прибором, то там могут быть шпильки и по 100 вольт ....

Так что плата тут никакого отношения не имеет к проблеме. Я ее не защищаю - я просто знаю матчасть, а так же то, что на плате стоит хороший и качественный стабилизатор на питании. Я этот вопрос изучал перед покупкой.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Спастись можно запитавшись напрямую с аккумулятора а не от проводки
Но если вдруг грохнется РН, то не спасет и этот вариант
Следующий уровень презерватива - подключение платы через дополнительную схему защиты от перенапряжения

Mr Alter Ego

  • Гость
Мне кажется это уже гордухи ... городить. Речь идет об спортивном снаряде.
Нужно делать как можно проще ...

Проще помоему сделать чтобы клемма от АКБ не могла отвалиться, как это сделано на любом нормальном мотоцикле ... и проводку проверить, чтобы все в порядке было.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Установка ВАРИСТОРА решает проблему скачка напряжения и это должен был предусмотреть производитель.
Плата должна быть заменена на исправную по гарантии с устранением данного косяка, который вылез в процессе эксплуатации.

Mr Alter Ego

  • Гость
варистор в данном случае не решит проблему. будет лишь на 1 черное пятно на плате больше.
тут РР дунул очень хорошо в плане напряжения ...

нужно решать проблему крепления клемм, а не искать виноватых.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Вот опять незнакомые слова пошли  ()()()()()

Оффлайн TEB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Репутация: 13
  • Владею: KAYO 140CC, Motoland XR250 Pro
  • Город: Химки
Мат. часть знают не все, так хорошо как вы. Тогда надо предупреждать в инструкции о таких вещах!!! Я намекаю на то, что продукт сыроват и про герметичный бокс я не так просто указал. Всё-таки, я думаю, любому хочется получить законченный продукт, который можно один раз поставить и забыть!!! )---(

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Мне кажется это уже гордухи ... городить. Речь идет об спортивном снаряде.
Нужно делать как можно проще ...

Проще помоему сделать чтобы клемма от АКБ не могла отвалиться, как это сделано на любом нормальном мотоцикле ... и проводку проверить, чтобы все в порядке было.
Вообще конечно странно. К аккумулятору обычно подключение через винт. Для того что бы слетело, должно было быть на "соплю" посажено

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий