collapse

Голосование

Нужный проект: по передвижению мотоциклов в полосе общественного транспорта?

Да!
Нет!

Автор Тема: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!  (Прочитано 87457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Этото пост для законопослушных мотоводов, у которых на мотоцикле стоят номера, зеркала, пройден ТО, есть страховка. Остальные могут не читать.

     Сегодня набросал черновичок письма руководству города и для нашей любимой Мэрии и руководителей ГИБДД или уже ГАИ.

     Просьба, прочитать, сделать дополнения, высказать свое мнение.  Только совместными усилиями мы сможем правильно написать и добиться желаемого результата.

    МотоПРОЕКТ - "МотоПОЛОСА": Добиться от властей разрешения передвигаться одноколейным (мотоциклам) по выделенной полосе общественного транспорта!

     МотоПРОЕКТ- "СТОП линия, МОТОЦИКЛИСТЫ ВПЕРЕД":  Получить возможность заезжать за СТОП линию с целью улучшения видимости и повышению безопасности мотоциклистов! (смотрите ниже).

     Какие преимущества получит город если разрешить одноколейным транспортным средствам передвижение по полосе для общественного транспорта:
          Выделенная полоса для общественного транспорта шире в 1.2-1.5 раза среднестатистической полосы в Москве. Одноколейное транспортное средство намного меньше по габаритам и весу двухколенного, соответственно мотоциклист не будет создавать помех общественному транспорту, а при  ДТП или аварии его можно без привлечения специальных транспортных эвакуировать с места аварии или поломки..
1.   Уменьшится значительно количество аварий с участием мотоциклистов, так как на участках дорог с выделенной полосой для общественного транспорта не будет «междурядья». Водитель мотоцикла будет защищен, так как отделен от основного потока сплошной полосой. Соответственно, не будет и «встречки».
2.   После принятия такого решения, часть водителей автомобилей пересядет на мотоциклы. Что улучшит и экологическую обстановку в Москве.
3.   Увеличение количества одноколейных ТС на дорогах повысит внимательность водителей автомобилей. И снизит еще аварийность с участием одноколейных.
4.   Увеличится скорость передвижения всех участников дорожного движения в «мотосезон», «дачный сезон». Что упростит въезд и выезд  из Москвы.
5.   Что касаемо дисциплинированности: увеличится количество мотоциклов купленных и поставленных на государственный учет потому, что для большинства одноколейные станут средством передвижения.
6.   На мотоцикле нет кондиционера, что значительно усложняет задачу стоять без движения в пробках. Мотоциклист вынужден одевать защиту, что бы обеспечить себе минимальную защищенность от  невнимательности водителей совершающих маневры не глядя в зеркала заднего вида.
7.   Частично решится проблема с парковочными местами. На одно машино место можно поставить 2-4 мотоцикла.
8.   Данный эксперимент позволит получить статистику, которой можно будет руководствоваться для дальнейшего развития в других городах полученного опыта. Так в 2008 году в кантоне Ааргау мотоциклистам разрешили ездить по полосам для общественного транспорта.
9.   "МотоПОЛОСА" не потребует вложения бюджетных денег (только информацию СМИ). Велодорожки обойдутся в 10-100раз дороже.

          МотоПРОЕКТ: "СТОП линия, МОТОЦИКЛИСТЫ ВПЕРЕД!" 

1.    Мотоциклисты останавливаются в специальной зоне (если это возможно) или перед светофором и перед остальным транспортным потоком. Двухколесные и четырехколесные транспортные средства будут разделены, вследствие чего улучшится видимость и повысится безопасность мотоциклистов. Такой вариант расстановки ТС на перекрестках призван способствовать повышению безопасности участников дорожного движения, так как, чем дальше находятся мотоциклисты от других участников дорожного движения, тем лучше.
2.     При включении "зеленый", мотоциклисты стартуют вперед всех остальных без помех и дополнительных опасностей.
3.     ..................     

       Принятие решения и в положительном случае подготовка законопроекта займет достаточно много времени. Да согласен, но мы Мегаполис- страна в стране и можно сделать передачу в которой объяснить, что для «одноколейных» амнистия за нарушение………….

     Немного для понимания: Массовое внедрение выделенных полос для общественного транспорта ухудшило дорожную обстановку в Москве.
 http://www.gazeta.ru/auto/2011/10/11_a_3797266.shtml

     Пока мы  будем думать и обсуждать! Установят сотни камер видеонаблюдения и будут штрафовать всех! Выделенная полоса общественного транспорта станет менее опасна для передвижения мотоциклов, чем междурядье. Поток нарушителей будет сглаживать штраф в 3000р.
« Последнее редактирование: 23 01 2012, 21:25:51 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Valda

  • Гость
В городе не так-то и много этих полос А!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
В городе не так-то и много этих полос А!
Если посмотреть на карту, что планируется! То они везде будут.

Даже сейчас их не мало:

« Последнее редактирование: 15 01 2012, 00:45:45 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Татьяна

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 63
  • Я со скутером "Кузей-2"о его предшественнике позже
  • Город: г. Москва Новокасино
Хорошая идея Кирилл Викторовии, будешь бороться за эту идею не забудь про тех, кто ездит на скутеристах, их в Москве немеренно.
« Последнее редактирование: 14 01 2012, 23:35:58 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Полоса для движения маршрутных транспортных средств. Штрафы за выезд на полосу общественного транспорта.

Подробнее:

http://pddmaster.ru/pdd/polosa-dlya-dvizheniya-marshrutnyx-transportnyx-sredstv.html
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Strelok

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 1
  • Владею: VFR800
  • Возраст: 39
нормально.
только п.7 зачем?

выборов мэра давно нет :(

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
нормально.
только п.7 зачем?

выборов мэра давно нет :(
Молодец! Заменим на другой. Надо совместными усилиями добиться правильного изложения темы и я все отправлю официально руководству (для начала города, а потом и РФ).

Пункт №7 исправил.
« Последнее редактирование: 15 01 2012, 20:08:28 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн MegaUser

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha
  • Возраст: adult
1. К списку надо прибавить. Мотоцикл значительно снижает проблему парковки. Сейчас город перегружен неправильно запаркованным транспортом, что создает проблемы для скорых, пожарных итд и тп Увеличение количества мотоциклов - уменьшит проблемы парковок
2. В заявлении надо делать упор на те вещи, которые важны для города, а не для мотоциклистов. Поэтому пункт 6 надо убрать, проблемы типа "отсутствие кондишена" на мотоцикле - проблема мотоциклиста, а не города. Они никого не впечатлят.
3. Расскажи администрации как именно ты решишь их проблемы, если они дадут разрешение ездить по выделенным полосам.

Таким образом, я бы оставил в заявлении:
1. Уменьшение количества аварий.
2. Уменьшение выбросов СО.
3. Увеличение скорости передвижение по городу.
4. Уменьшение "парковочной" проблемы.
5. Положительный иностранный опыт (ЮК, Нидерланды)

Естественно, каждый пункт надо раскрыть подробно.
Вообще, идея правильная.


 




Оффлайн AVK

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 1
  • Владею: TTR
  • Возраст: 36
Парни, не начинайте даже привыкать к этой полосе, как к "мотополосе". Мало мотоциклистов сбивают? Сбивать будут больше.  Место, где на эту полосу разрешен выезд обычному транспорту для поворота направо, вам будет не виден. Скорости, с которой обычно передвигается мот, нам всем известны. Водитель, поворачивающий направо, подсознательно будет искать в зеркале большой объект - автобус, троллейбус. Мота, как всегда, будет не видно. Это будет очень опасная полоса, значительно опаснее "мотополосы" на МКАДе

Цитировать
5. Положительный иностранный опыт (ЮК, Нидерланды)
Смешно. Проецировать опыт благополучной, законопослушной Европы на наши реалии. А не в курсе, как там в ЮК и Голландии насчет того, что бы заведомо нарушать правила, зная, что в случае остановки полицейским, все будет решено путем дачи незначительной взятки? А у нас так и происходит. Проехал на красный? Ну и что? Дал гаишнику штуку и дальше езжай. И т.д., и т.п.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Парни, не начинайте даже привыкать к этой полосе, как к "мотополосе". Мало мотоциклистов сбивают? Сбивать будут больше.  Место, где на эту полосу разрешен выезд обычному транспорту для поворота направо, вам будет не виден. Скорости, с которой обычно передвигается мот, нам всем известны. Водитель, поворачивающий направо, подсознательно будет искать в зеркале большой объект - автобус, троллейбус. Мота, как всегда, будет не видно. Это будет очень опасная полоса, значительно опаснее "мотополосы" на МКАДе

Цитировать
5. Положительный иностранный опыт (ЮК, Нидерланды)
Смешно. Проецировать опыт благополучной, законопослушной Европы на наши реалии. А не в курсе, как там в ЮК и Голландии насчет того, что бы заведомо нарушать правила, зная, что в случае остановки полицейским, все будет решено путем дачи незначительной взятки? А у нас так и происходит. Проехал на красный? Ну и что? Дал гаишнику штуку и дальше езжай. И т.д., и т.п.

Повторюсь.
Я не предлагаю поменять полосу на взлетно посадочную для мотоциклов! Мне комфортнее и безопаснее ехать по полосе общественного транспорта, чем в междурядье.
Если ты считаешь что лучше спотыкаться об открытые двери и специально не пропускающих тебя машины, то пожалуйста.
Я предпочту медленно двигаться по полосе, где видимость и предсказуемость намного выше, чем в междурядье.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн MegaUser

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
  • Владею: Yamaha
  • Возраст: adult
Цитировать
5. Положительный иностранный опыт (ЮК, Нидерланды)
Смешно. Проецировать опыт благополучной, законопослушной Европы на наши реалии. А не в курсе, как там в ЮК и Голландии насчет того, что бы заведомо нарушать правила, зная, что в случае остановки полицейским, все будет решено путем дачи незначительной взятки? А у нас так и происходит. Проехал на красный? Ну и что? Дал гаишнику штуку и дальше езжай. И т.д., и т.п.

Ты прав конечно. Однако есть 2 вещи.

1. Очень полезно посмотреть как другие решали такие же проблемы и что у них получилось. Это очень помогает "не изобретать велосипед". Всегда идти "своим путем" очень долго и затратно.

2. По поводу "смешно проецировать опыт". Очень часто встречаю такое мнение. У меня иногда складывается впечатление, что многие и правда считают, что европейцы все такие культурные и хорошие и сознательные, что они сами по себе не превышают скорость, ведут себя вежливо, никогда не берут взяток и тп и тп. Такое ощущение, что много лет назад, все вежливые и сознательные люди селились исключительно на территориях западной европы, а все некультурные взяточники ехали жить на европейскую территорию России. Даже те отбросы общества, которых ссылали в Австралию и то оказались намного  благополучнее и сознательнее чем мы здесь.
Правда в том, что они такие же как и мы. Огромные штрафы заставляют их стоять в своей полосе и не превышать скорость более чем на 10 кмч. Наказание за взятки тоже большое, поэтому там и нет такого беспредела как у нас.

Оффлайн AVK

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 1
  • Владею: TTR
  • Возраст: 36
Повторюсь.
Я не предлагаю поменять полосу на взлетно посадочную для мотоциклов! Мне комфортнее и безопаснее ехать по полосе общественного транспорта, чем в междурядье.
Если ты считаешь что лучше спотыкаться об открытые двери и специально не пропускающих тебя машины, то пожалуйста.
Я предпочту медленно двигаться по полосе, где видимость и предсказуемость намного выше, чем в междурядье.
Я верю что ты, несмотря на наличие литра, будешь спокойно кататься в этой полосе. Ты человек взрослый и уже умеешь думать головой. Но есть еще много восемнадцатилетних пацанов на "рэадын", которые думают пока гормонами. В трафике им приходится делать хотя бы видимость соблюдения скоростного режима. А будет отдельная полоса - будут валить на все деньги. Последствия просчитать не трудно, ибо люди не перестанут поворачивать направо. Так что...

Оффлайн AVK

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 1
  • Владею: TTR
  • Возраст: 36
Правда в том, что они такие же как и мы. Огромные штрафы заставляют их стоять в своей полосе и не превышать скорость более чем на 10 кмч. Наказание за взятки тоже большое, поэтому там и нет такого беспредела как у нас.

Я с тобой полностью согласен, но вроде бы мои слова этому и не противоречат, не так ли? Какими методами они достигли законопослушания - это вопрос уже чисто технический. Но наши реалии то остаются нашими реалиями. Так что прежде чем просить разрешения двигаться по полосе для ОТ, нужно попросить увеличения штрафов за нарушение ПДД и победить коррупцию. Хотя бы среди гайцев. Всего делов то...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Свою голову не пришьешь. Нет ничего идеального.
Кто ездит без номеров и зеркал на мотах, тому не нужно ничего.
Их расчет нарушить и уйти от наказания. Мнение о них распространяется на всех мотоводов.
Давайте думать о законопослушных мотоводах и все у нас получится.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Добавлен пункт №9
Пункт №7 изменен
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий