collapse

Голосование

Нужный проект: по передвижению мотоциклов в полосе общественного транспорта?

Да!
Нет!

Автор Тема: Разрешить мотоциклам передвигаться по полосе общественного транспорта!  (Прочитано 87456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн евген81

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Владею: honda x 4LD
  • Возраст: 30
Мысль верная.Как хочешь ее двигать?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Мысль верная.Как хочешь ее двигать?
Сейчас подготовим все и согласуем, а потом я найду способы для ее продвижения.
Вот нашел, Травин тоже против полос, но если они есть, то пусть это будет МотоПОЛОСА!

Против выделенных полос и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Приятно видеть, как по специально выделенной полосе проносится один троллейбус в час, в котором едут две бабушки, — говорит Травин. — У города, испытывающего дефицит дорог, отобрали несколько сотен километров имеющихся».
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Димитреску

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 89
  • Репутация: 12
    • Москва: ЮВАО
  • Владею: Honda VTR1000F '98
  • Город: Белая Дача
Вот нашел, Травин тоже против полос, но если они есть, то пусть это будет МотоПОЛОСА!

Против выделенных полос и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Приятно видеть, как по специально выделенной полосе проносится один троллейбус в час, в котором едут две бабушки, — говорит Травин. — У города, испытывающего дефицит дорог, отобрали несколько сотен километров имеющихся».
Травин, я считаю, неправ. Вкупе со строительством парковок у окружных станций метро, внедрение полос для движения общественного транспорта разгружает магистрали ещё как: сам езжу на автобусах и прекрасно наблюдал, как в ранние времена автовод шныряет из полосы в полосу, словно куропатка у корней, и только автобус хочет отъехать, он тут как тут. И автобус останавливается, отъезжая, и перегораживает полторы полосы просто потому, что кто-то высаживает свою барышню или, более того, бросает авто на первой полосе и идёт себе на работу. Все пробки из-за (идиотов, но это априори) крупнотоннажного неповоротливого транспорта. Ведь насколько стало приятнее ездить, когда поставили запрет на фуры в артериальных магистралях с 7:00 до 22:00! И как только паркинги у окружных метро вступят в силу, с учётом автобусных полос, народ постепенно будет оставлять свои машины и ехать в них на работу только когда после неё нужно ехать ещё куда-нибудь по Москве. Я вообще рекомендую всем пересаживаться на общественнку, но это уже утопия, - слишком велики "автомобильные понты".
Я давно понял, что для разгрузки дорожной проблемы в пиковые часы, причём малой кровью, полезнее всего будет сделать ни что иное, как перевести две полосы на реверсивное движение. Утром включать их "в" Столицу, вечером "из". Надо будет только светофоры поставить, да разметку поменять.

Я категорически против замены "А"-бщественных полос на "А"-виационные как раз ввиду частого перестроения в ту сторону. Если и делать мотополосу, узкую, на пол авто и слева. А повороты налево сделать по светофору из уже второй слева полосы с запретом выезда на мотополосу при подготовке манёвра. Тогда для мотоводов всё будет нормально... если, конечно, у него есть голова на плечах, чтобы догадаться притормаживать при подъезде к перекрёстку. В этом случае, в возможной аварии будет виноват мотоциклист. А если его "не увидят" при перестроении в Автобусную полосу, - в произошедшем уже будешь виноват не ты и ничего не изменится: как в обычных полосах бьют, так и в А. Т.е. ничего не изменится в положительную сторону: как следил за всеми при езде, так и будешь, - только количество перестраивающихся на твою полосу вырастет в разы.
А?

Оффлайн евген81

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Владею: honda x 4LD
  • Возраст: 30
Прокомментирую,если позволите...Меня лично заставляет передвигаться на машине не "автомобильный понт",а необходимость,ибо живу в Подмосковье и метро рядом нет.Жил бы в Москве-машина бы эксплуатировалась только по выходным.Хотя и сейчас по выходным стал только ездить.ибо в будни стало нереально из-за пробок.Но на электричке ужасно неудобно,ибо
-холодно
-много алкашни и пьяни вонючей
-грязно
У электрички один плюс-езда без пробок,ну и цена-дешевле,чем на машине,конечно.
Вот сегодня-чистил до блеска ботинки,по приходу на работу блеска не осталось.Благо у меня есть возможность переобуться в туфли,но у кого-то такой возможности нет,потому так и будут в грязных ботинках работать.Так что машина-это удобно.чисто,комфортно и тепло,а не понты.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
И дополнения, кому лень ползать по ссылкам:

     Транспортные эксперты и аналитики констатируют постоянное ухудшение дорожной обстановки на участках, где открылись выделенные полосы.
    По данным ГК «Эшелон Геолайф», автомобилисты вопреки планам мэрии от машин не отказываются. «Относительно нашей абонентской базы наблюдаем традиционный сезонный осенний всплеск, — говорит аналитик компании Михаил Рязанцев. — И, скорее всего, снижения не произойдет, потому что маршруты спецполос проложены неэффективно. Сейчас они идут либо из спальных районов до метро, либо от МКАДа до центра города. Но людям достаточно проехать до ближайшей станции метро. Дальше ехать они будут не на автобусе или троллейбусе, а именно на метро». По словам эксперта, введение полос проводится «в условно-командном режиме». Так произошел казус на Звенигородском шоссе, где спецполоса появилась, а вот маршрутов общественного транспорта там не было.
    Против выделенных полос и президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. «Приятно видеть, как по специально выделенной полосе проносится один троллейбус в час, в котором едут две бабушки, — говорит Травин. — У города, испытывающего дефицит дорог, отобрали несколько сотен километров имеющихся».

    Москва еще не стояла в настоящих пробках, которым подвержены зарубежные мегаполисы. Когда это произойдет, водители задумаются, что для них дороже — автомобиль или потраченное время».
     «В Москве очень много участков, где крайняя правая полоса занята припаркованными машинами, а медленно двигающийся общественный транспорт вынужден ехать по второй полосе, - говорят, в свою очередь, аналитики сервиса «Яндекс.Пробки». - В этом случае введение выделенных полос и, как следствие, ликвидация парковки в сумме положительно влияют на пропускную способность трассы, так как в результате для нормального движения автомобилей остается недоступной одна полоса вместо двух».
     Между тем полосы для общественного транспорта уже широко используют автомобили со спецсигналами, на которых ездят чиновники. «Выделенные полосы превратились в очередные участки дороги для мигалок, — говорит координатор общества «синих ведерок» Петр Шкуматов. — Мигалок там очень много, поскольку они формально имеют право отступать от ПДД, чем активно пользуются». В департаменте транспорта напоминают: выделенка для движения автомобилей со спецсигналом не предназначена, и грозят водителям чиновников штрафами. Сейчас все полосы оборудованы камерами автоматической видеофиксации. За езду по спецполосе водителям грозит штраф в 300 рублей, а с 1 июля 2012 года — 3000 рублей. В управделами президента заверили, что в их ведомство действительно приходят протоколы об административном нарушении, которое было зафиксировано на камеру ГАИ. В ведомстве говорят, что оплачивают их не из казны, а служебные водители из своего кармана.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/10/11_a_3797266.shtml
Тeги: Москва,  общественный транспорт,  пробки в Москве,  выделенные полосы
 
      Аналитики прогнозируют: рекордные пробки еще впереди. «Когда выпадет снег, скорость упадет на 30—35%, — уверен Михаил Рязанцев.
— Из-за уменьшения пропускной способности с введением спецполос скорость упадет еще сильнее. Но самое страшное — это закольцованные пробки, которые образуются на кольцевых магистралях, это когда начало затора упирается в хвост. В таких случаях движение будет полностью парализовано. Ведь кольцевые магистрали разгружаются за счет радиальных, а там будут спецполосы. В таких пробках автомобилисты будут стоять по четыре-шесть часов, и такое будем наблюдать довольно часто».
     Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Александр Сарычев успокаивает: выделение полос под маршрутный транспорт — необходимая мера, однако ее результаты появятся спустя несколько лет, как и прогнозируют в мэрии. «Выделение полосы под общественный транспорт всегда влечет за собой ухудшение трафика, как это происходит сейчас, — говорит он. — Однако автомобили, которые движутся в течение часа по одной полосе, могут перевезти 800—900 человек, а общественный транспорт — несколько тысяч.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2011/10/11_a_3797266.shtml
« Последнее редактирование: 16 01 2012, 18:39:28 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Как это сделано у нормальных людей, в странах где уважают всех участников движения!

МотоПОЛОСА или МотоРЯД



     Вот при такой МотоПОЛОСЕ всех мотоводов снесут и сровняют с асфальтом однозначно.
     Есть, конечно, надежда, что все водители станут уважать друг друга  и будут дисциплинированными, но в РФ -это пока все мечты и сказки.
     Но!!! Если в Руководстве Страны, вдруг!, найдется истинный мотовод, возможно все резко измениться!

Как говорят китайцы: Бойтесь мечтать- мечты могут сбыться!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Мотополоса в Лондоне. Официально.

     С 23 января 2012 года мотоциклистам в Лондоне официально разрешат передвигаться по выделеной для автобусов полосе.
     Это должно уменьшить выброс в атмосферу выхлопных газов, пазгрузить движение и уменьшить время нахождения в пути для мотоциклистов.
     Три года судебных процессов, испытательный период - и польза такого решения стала очевидной.


http://www.motoreview.ru/news/motopolosa-v-londone-oficialno

     Мэр у них, возможно, мотовод.........
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Konditer

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 8
  • Владею: Honda CB1000
  • Возраст: 1982 г.в.
Я, конечно же ЗА! И всеми руками и ногами и другими частями тела. Идея благородная, возможно, даже осуществимая.
Почему "ЗА" описали выше. Согласен со всеми пунктами и приятными моментами для мотоводов. Но что меня всегда удивляло: кто те люди, что пишут и голосуют "ПРОТИВ". Не понимаю. Вам это мешаться будет? Ну не нравится - не передвигайтесь, ведь это не должно Вас никак задевать, продолжайте рулить в междурядье, если считаете, что это безопасней. И конечно же намного безопасней прострелы от светофора к светофору, чем спокойная езда по выделенке. Ну не хотети участвовать, обсуждать, помогать - напишите: мне некогда, мне по хрену, а лучше ничего не пишите.
Сори. накипело...

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Выделенные полосы в Москве в прошлом
     Выделенная дорога: при ремонте метромоста движение по Комсомольскому проспекту и Проспекту Вернадского осуществлялось по конькобежному принципу: для скоростных автобусов центральная, для остальных маршрутов — правая. В зоне остановки скоростных автобусов полосы менялись. Въезд личного транспорта был запрещён. Действовало правило «картонной стрелки» прямо (кроме пересечения с Ломоносовским проспектом). Однако при повороте с Хамовнического Вала (светофорный цикл полностью второстепенной дороги не был перенастроен с учётом того, что дорога временно стала главной) не был выделен огороженный карман с «картонной стрелкой», что приводило к задержкам на выезде. Следствием отсутствия баланса между маршрутами (в том числе с учётом факта, что посадка автобусов у Спортивной была дальше) была перегрузка автобуса М3, следующего к Фрунзенской.
     Выделенная полоса по Сретенке (до Детского Мира): существовала примерно до 2002 года как противошёрстная полоса, позволявшая без пересадок проехать с северной стороны до Лубянской площади. В данный момент троллейбусы следуют односторонним кольцом по Мясницкой-Сретенке. При этом полоса занята парковкой и не используется для движения, контактная сеть по Сретенской улице снята.
     http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%FB%E4%E5%EB%E5%ED%ED%E0%FF_%EF%EE%EB%EE%F1%E0
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Vlad

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 14
  • Vlad
Хочется сказать следующее: " Свою голову, конечно, не приставишь ни 18-летнему, ни 90-летнему.
То-есть:  "Ума нет - считай колека",  - как в нашу мототему здорово подходит.
Но при "прочих равных", как говорится, "дополнительная официально освобожденная полоса" для меня любимого - мне никогда не помешает.
Хочу еду по ней - не спеша, любуюсь природой, а хочу - лечу по разделительной с выездом на встречку.
Короче - каждому свое, кому что больше нравится.
PS: Абсолютно согласен с MegaUser по пунктам 6 и 7.
Дальше надо думать.
Vlad.
"Жмот и тюнинг - не совместимы!"

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
 Пока мы  будем думать и обсуждать! Установят сотни камер видеонаблюдения и будут штрафовать всех! Выделенная полоса общественного транспорта станет менее опасна для передвижения мотоциклов, чем междурядье. Поток нарушителей будет сглаживать штраф в 3000р.
Жги на полную! Осталось немного!

Valda

  • Гость
судя по фото - на мото и автобусной полосе едет и автомобиль... не исключено , что залезть не в свой ряд может каждый автовод , который думает что умеет срезать углы обгоняя и перегодняя  движущейся транспорт, но подписавшись на этот проект я очевидно полагаю, что это переучит ездить из уже привыкшего междурядья в более спокойной полосе? ну уж нет.только если джопис проложит через полосу А маршрут быстрее)))


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
И дополнение к МотоПОЛОСЕ:

     В Великобритании решили опробовать идею со специально выделенными на светофорах стоп-линиями для двухколесных транспортных средств.



     Идея состоит в том, что сначала на красный свет останавливаются мотоциклы, а все четырехколесные аппараты группируются уже позади них.
    Первоначально этот вариант расстановки сил на светофорах был опробован в Испании, сейчас там эксперимент продолжается, и если он будет признан удачным, подобную систему планируют ввести во всех крупных городах страны.
    Теперь по стопам испанцев могут пойти и британцы. Первоначально в плане тестирования системы подобные линии будут размещены на нескольких перекрестках, а 12 специально поставленных видеокамер будут следить за тем, насколько это нововведение способствует скорейшему рассасыванию пробок на светофорах, а также за поведением самих байкеров.
    Помимо прочего, подобный вариант расстановки ТС на перекрестках призван способствовать большей безопасности участников дорожного движения, ибо как известно, чем дальше находятся мотоциклисты и скутеристы от других участников дорожного движения, тем лучше.

http://www.motonews.ru/news.moto?id=3378
« Последнее редактирование: 23 01 2012, 20:52:10 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
     Как бы не ругались на Европу, но там чиновники не забывают мотоциклистов и стараются сделать для них поездки по городу более безопасными.
     Да, они ставят эксперименты, пробуют, перенимают опыт других стран и это говорит о желании помочь, а не о пустых словах и фразах. Хотя, слов и фраз то у нас нет! Обидно!
     Мотодвижение в РФ превратилось в хаос. Налог сумашедший, как на роскошь. А это средство передвижения для многих! Темы боятся поднять, как и добросовестные мотоводы, так и катающиеся без номеров люди часть которых принципиально не хотят платить варварские налоги и сборы, так и которым все по.......... .
    Возможно, обработав этот материал и выслушав мнение мотоводов я смогу собрав все материалы об опыте других стран отправить письма с предложениями на верх. Это действие, а не попытка! Можете говорить, что я не прав, но я делаю, а не стою на месте и не занимаюсь флудом.

    И так, про Испанию:

     На перекрестках в Испании появились стоп-линии только для мотоциклистов



     В середине месяца, 16 мая 2008г., мэр Мадрида Альберто Руис-Гальярдон (Alberto Ruiz Gallardon) одобрил проект «Вперед, мотоциклисты"». Цель проекта – повысить безопасность мотоциклистов на дороге благодаря специальной стоп-линии для двухколесного транспорта. Таким образом, мотоциклисты будут останавливаться в специальной зоне перед светофором и перед остальным транспортным потоком.

   

     По задумке инициаторов этого нововведения, двухколесные и четырехколесные транспортные средства будут разделены, вследствие чего улучшится видимость и повысится безопасность мотоциклистов и скутеристов.
     Когда загорается зеленый, мотоциклисты стартуют вперед всех остальных без помех и дополнительных опасностей.
     Мотоциклы и скутеры пользуются огромной популярностью в Испании, маневренность у этих транспортных средств повышенная (по сравнению с четырехколесными), а безопасность не столь высокая, как у автомобиля. Именно поэтому городские власти Мадрида, а ранее и Барселоны, приняли решение защитить водителей двухколесных транспортных средств, в том числе, и таким вот не совсем обычным способом.
     Данное нововведение уже оправдало себя: прошло чуть больше недели с появления специальных зон в испанской столице, а хорошие результаты уже заметны – проблем на перекрестках стало меньше. Пока за проектом следят камеры, установленные на каждом перекрестке с зоной для мотоциклистов (на сегодняшней день в Мадриде таких перекрестка три). И если по итогам тестового периода эксперты сочтут полезным оборудовать стоп-линиями для мотоциклистов все остальные перекрестки города, то данный проект будет развиваться и дальше.

    http://www.motonews.ru/news.moto?id=2849&catid=&sort_cat=&lci=
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22136
  • Репутация: 700
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501. Stels Outlander 150
  • Возраст: 53
  • Город: Москва. ЮВАО.
Внес изменения. Читайте на стр1 первый пост.
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий