Чем выше, тем круче.
Это само собой...
Я переносом фильтра маялся еще года 3 назад на кайо 125сс. Что по опыту понял:
1. Удлиняться патрубком 38-40мм можно не более, чем на 15см. Далее начинает работать резонанс, увы.
2. Изгибы даже на трубе большого диаметра ощутимо обрезают верха. Более трех изгибов ~45 градусов и начинает стрелять де-то после 6000 оборотов.
3. Максимально возможный диаметр трубя для монтажа воздуховода 50мм. Больше не лезет физически.
4. Переходы диаметра трубы прямым срезом опять же подламывают верха. В идеале у меня получилось сделать, как на фотах выше. В дальнейшем шлифану каналы в них изнутри и заточу края. Как показывает практика это ОЧЕНЬ КРИТИЧНО для верхов.
5. На кайо 125сс карб стоит немного под другим углом (больше развернут влево наружу). Там по уму надо трубу от головы до карба менять на трубу от 140сс.
Вроде все из того, что вспомнил навскидку.
ЗЫ: Для чистоты эксперимента еще надо бы бенз сменить (с декабря де-то литр в баке плещеццо), накатать до 20 часов и посмотреть: крутиццо ли мотор тыщ до 12.