collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 377684 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
какие трубы-переходники ты использовал кроме волговской?
Переходники точены у токаря. Плавный переход диаметра (надо бы еще заострить края для полного фен-шуя). Короткая трубка (на фото снизу) - кусок от шланга охлаждения газели. Немного изогнутый участок как раз для того, чтобы без заломов одевать на карб. Свободный фланец сверху - для штатного воздухана. (/////)

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Т.к. после последней водной покатушки, купил себе тоже бокс  ^^^^ решил поискать что еще люди пишут по поводу установки.
Нашел в соцсети в группе Pit bike(Питбайк) Обнинск
и вот что они пишут :

Идея установки появилась после детального изучения модели Pitsterpro LXR 160cc 2013 года. Сам эйрбокс был куплен на ebay в комплекте идет сам корпус фильтра, фильтр, патрубок, который должен соединять карбюратор с эйрбоксом и хомута. Так же для установки был куплен патрубок от ГАЗ-24 (патрубок радиатора нижний ГАЗ-24), примерно подходящий по форме, диаметру отверстий в эйрбоксе и карбюраторе и длине, т.к. идущий в комплекте стандартный изогнут под раму pisterpro, которая отличается от рамы kayo, а так же карбюратор там установлен под другим углом. Еще понадобятся главные жиклеры, лучше всего комплект 100-121 для перенастройки карбюратора и желательно, но не обязательно новая резиновая прокладка для mikuni vm22, которая устанавливается между поплавковой камерой и верхней частью карбюратора

Из инструментов понадобятся головки на 7,8,10 и накидной ключ на 10 и 8, крестовая и шлицевые отвертки, пластиковые стяжки (подойдут 15ти сантиметровые).

1. Снимаем весь пластик с задней части питбайка (3 детали), сиденье, большой брызговик между задним колесом и амортизатором, маленький брызговик между движком и амортизатором так же демонтируем воздушный фильтр и закрываем дырку чем-нибудь, что бы туда не попала грязь.

2. Откручиваем реле, которое установлено под седлом, и сразу прикручиваем его в другое удобное место, например на крепление для аккумулятора.

3. Натягиваем ВАЗовский патрубок на эйрбокс, подносим эйрбокс к предполагаемому месту установки и крутим патрубок на тот угол, который нам нужен для соединения его с карбюратором. Проложить его надо максимально "прямо" и без сильных изломов. Закрепляем патрубок хомутом, что бы не слетел.

3. Закрепляем эйрбокс между двух поперечен подрамника на стяжки, так что бы задний брызговик можно было прикрутить на место и его не оторвало при работе задней подвески, не жалейте стяжек, крепить надо очень хорошо, если вы не планируете изготавливать железное крепление для него.

4. Натягиваем патрубок на карбюратор, фиксируем его хомутом.

5. Заводим байк, проверяем что ничего не слетает и дребезжит при его работе

6. Прикручиваем обратно маленький брызговик, большой брызговик, сиденье (здесь будет проблематично вкрутить 2 болта, мешает эйрбокс, но они нужны, вы справитесь) и 3 детали пластика

7. Заводим пит и пробуем прокатиться на прогретом моторе, надо проверить не пропадает ли тяга на высоких оборотах и как разгоняется питбайк с низов.

Если байк поехал и никаких провалов, тупки, прострелов не появилось, то все хорошо, а если нет, то лезем настраивать карбюратор, либо сдаемся снимаем эйрбокс и ставим убогий фильтр обратно.

У нас байк начал тупить и дергаться выше 6000 оборотов, это означает что смесь очень бедная и надо менать главный жиклер, т.к. игла штатно там и так максимально поднята, замена жиклера сама напрашивалась. Много раз сняв-разобрав-установив-прокатившись мы подобрали 111ый жиклер (вместо штатного 95), с ним к байку вернулась прежняя резвость.

Так же рекоменуем нормальный силиконовый провод с катушкой на свечу, штатный сраный и туда попадает вода.
и фото:

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
поставил свой фильтрбокс с патрубком 50мм, попотеть пришлось.... в итоге мотор работает почти как со старым фильтром, затупы начинаются по ощущениям с 95% газули

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Поставил на свой тоже бокс с патрубком 50мм, былая резвость прошла  )))))) еле еле с 1й встает на заднее и при резком открытии газа как будто захлебывается, а потом мееедленно начинает набирать обороты.
С иглой баловался не помогает ( буду видать тоже пробовать менять главный жиклер.
Раньше отсечка была на 10500 оборотах, теперь крутится очень долго до 7500 и все (((
Кто? что ? подскажет? чем его вернуть к жизни ?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Поставил на свой тоже бокс с патрубком 50мм, былая резвость прошла  )))))) еле еле с 1й встает на заднее и при резком открытии газа как будто захлебывается, а потом мееедленно начинает набирать обороты.
С иглой баловался не помогает ( буду видать тоже пробовать менять главный жиклер.
Раньше отсечка была на 10500 оборотах, теперь крутится очень долго до 7500 и все (((
Кто? что ? подскажет? чем его вернуть к жизни ?
Посмотри, нет ли заломов в шланге...

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Поставил на свой тоже бокс с патрубком 50мм, былая резвость прошла  )))))) еле еле с 1й встает на заднее и при резком открытии газа как будто захлебывается, а потом мееедленно начинает набирать обороты.
С иглой баловался не помогает ( буду видать тоже пробовать менять главный жиклер.
Раньше отсечка была на 10500 оборотах, теперь крутится очень долго до 7500 и все (((
Кто? что ? подскажет? чем его вернуть к жизни ?
Посмотри, нет ли заломов в шланге...
Шланг ровный,проходит под небольшим углом рядом с амортом.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Поставил на свой тоже бокс с патрубком 50мм, былая резвость прошла  )))))) еле еле с 1й встает на заднее и при резком открытии газа как будто захлебывается, а потом мееедленно начинает набирать обороты.
С иглой баловался не помогает ( буду видать тоже пробовать менять главный жиклер.
Раньше отсечка была на 10500 оборотах, теперь крутится очень долго до 7500 и все (((
Кто? что ? подскажет? чем его вернуть к жизни ?
Посмотри, нет ли заломов в шланге...
Шланг ровный,проходит под небольшим углом рядом с амортом.
По практике- мягкий шланг срезает сильно обороты на верхах. Надо ставить очень жесткий и тогда поднимутся обороты.
Типа такого. Когда ставил бокс от Питстера - напоролся наэти же грабли. Поставил шланг - все вошло в норму.  http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&keyword=%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80&product_id=697
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Поставил на свой тоже бокс с патрубком 50мм, былая резвость прошла  )))))) еле еле с 1й встает на заднее и при резком открытии газа как будто захлебывается, а потом мееедленно начинает набирать обороты.
С иглой баловался не помогает ( буду видать тоже пробовать менять главный жиклер.
Раньше отсечка была на 10500 оборотах, теперь крутится очень долго до 7500 и все (((
Кто? что ? подскажет? чем его вернуть к жизни ?
Посмотри, нет ли заломов в шланге...
Шланг ровный,проходит под небольшим углом рядом с амортом.
По практике- мягкий шланг срезает сильно обороты на верхах. Надо ставить очень жесткий и тогда поднимутся обороты.
Типа такого. Когда ставил бокс от Питстера - напоролся наэти же грабли. Поставил шланг - все вошло в норму.  http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&keyword=%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80&product_id=697
Ну, хз... У меня вообще без фильтра на волгошланге багатило после 7к... ))--((

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Поставил на свой тоже бокс с патрубком 50мм, былая резвость прошла  )))))) еле еле с 1й встает на заднее и при резком открытии газа как будто захлебывается, а потом мееедленно начинает набирать обороты.
С иглой баловался не помогает ( буду видать тоже пробовать менять главный жиклер.
Раньше отсечка была на 10500 оборотах, теперь крутится очень долго до 7500 и все (((
Кто? что ? подскажет? чем его вернуть к жизни ?
Посмотри, нет ли заломов в шланге...
Шланг ровный,проходит под небольшим углом рядом с амортом.
По практике- мягкий шланг срезает сильно обороты на верхах. Надо ставить очень жесткий и тогда поднимутся обороты.
Типа такого. Когда ставил бокс от Питстера - напоролся наэти же грабли. Поставил шланг - все вошло в норму.  http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&keyword=%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80&product_id=697
Кирилл, так шланг то у тебя и брал  (^^~) но в норму не приходит.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
но в норму не приходит.
Еще раз говорю: смотри изгибы. На нем малый издим влечет за собой нехилое перекрытие внути... Сам офигел, когда увидел... (-)*

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
но в норму не приходит.
Еще раз говорю: смотри изгибы. На нем малый издим влечет за собой нехилое перекрытие внути... Сам офигел, когда увидел... (-)*
Завтра постараюсь сфоткать изгиб! Но по другому не проложить! Патрубок упирается в аморт, угол небольшой будет, как его не крути.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Там шланг его не согнешь.
А место засасывания не перекрывает сиденье?
Я бы попробовал поднять иглу и посмотреть изменения.
+Карб разбирали- винт обогощения открутить.
1. На оборот винт смеси выкрути
2. Посмотри изменения
3. Потом уже иглу пробовать поднимать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Там шланг его не согнешь.
А место засасывания не перекрывает сиденье?
Я бы попробовал поднять иглу и посмотреть изменения.
+Карб разбирали- винт обогощения открутить.
1. На оборот винт смеси выкрути
2. Посмотри изменения
3. Потом уже иглу пробовать поднимать.
У меня смесь где-то на 1.5 выкручен
Иглу менял от самого нижнего положения и до серединки, более менее работает на 2м снизу положении
Карб разбирал и чистил ( удалял герметик то что временно клали ) ставил новую прокладку.
Места под сидением до засоса, около 1см.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Фото сверху сделай (без сиденья)
Жги на полную! Осталось немного!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий