0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При прочих равных (мощность, качество изготовления) у 2Т по теории ресурс меньше чем у 4Т, а удельный расход топлива выше,+ масло в смесь и соответсвующий выхлоп. С тягой на низах опять же туго, правда сравниваю 50сс 139FMB (на базе пита Kayo CRF801) и CPI SM50 (Minarelli AM6).Крутится хорошо, 10 т.- рабочие обороты.Подхват где-то на 6-8 т., и попер, мотопила короче . Для ДОП самое то.
Питбайк и 2х тактный двигатель.Есть мысль.Поставить японский 2х тактный мотор 85сс в питбайк.Предыстория.Уже довольно давно известно что в моторах дайтона анима 28 л.с а то и все 30, при том что в ломучести они не особо уступают дешевым моторам. Также дело там еще в абсурдно низком ресурсе мотора ввиду диаметра поршня, объема камеры сгорания и т.д. вот и задался вопросом на тему 2т и японского мотора. Почему 85сс? да ответ прост, там те-же 30 л.с. (некоторые источники пишут о 28-32 л.с) те же, только двухтактные, более агрессивные так сказать, но стоит отметить что 4х тактный китайский мотор в среднем весит 15 кг, 85 сс весит около 10, а то и еще меньше. По высоте он получается как кабовский мотор + карбюратор (+-5см) но меньше весит, при тойже мощности.Собственно исходя их этих мыслей и задался вопросом об интеграции. Кто что думает? Есть ли первооткрыватели? Я думаю о хондовском моторе с саксофоном и банкой FMF, ну и собственно с проводкой. Кстати там есть с генератора выводы под свет. Меня не пугает регулярность сервиса, намуровского тюнинга на просторах инета хватает за глаза.Ну и конечно же плюсы 2т мотора еще и в том что он будет заводиться даже с компрессией 0,01
3. Доведенный до ума ZS-155, практически не уступит Хонде-85.
Цитата: zerk от 08 04 2015, 03:19:29Питбайк и 2х тактный двигатель.Есть мысль.Поставить японский 2х тактный мотор 85сс в питбайк.Предыстория.Уже довольно давно известно что в моторах дайтона анима 28 л.с а то и все 30, при том что в ломучести они не особо уступают дешевым моторам. Также дело там еще в абсурдно низком ресурсе мотора ввиду диаметра поршня, объема камеры сгорания и т.д. вот и задался вопросом на тему 2т и японского мотора. Почему 85сс? да ответ прост, там те-же 30 л.с. (некоторые источники пишут о 28-32 л.с) те же, только двухтактные, более агрессивные так сказать, но стоит отметить что 4х тактный китайский мотор в среднем весит 15 кг, 85 сс весит около 10, а то и еще меньше. По высоте он получается как кабовский мотор + карбюратор (+-5см) но меньше весит, при тойже мощности.Собственно исходя их этих мыслей и задался вопросом об интеграции. Кто что думает? Есть ли первооткрыватели? Я думаю о хондовском моторе с саксофоном и банкой FMF, ну и собственно с проводкой. Кстати там есть с генератора выводы под свет. Меня не пугает регулярность сервиса, намуровского тюнинга на просторах инета хватает за глаза.Ну и конечно же плюсы 2т мотора еще и в том что он будет заводиться даже с компрессией 0,01А размер СО не смущает? Ну там размер радиатора и расширительного бачка...Также размер резонатора? Да и объем бака не позволит далеко уехать... ЗЫ: У меняч был аппарат с боевым мотором 80сс... Именно с таким, что больше 25лысы... Есдить на нем было сплошное мучение...
1. На японца поставить движку китайскую - это понятно, на хорошую ходовую, дешевый двиг - оправдано, но наоборот....2. Вертикалку запихивать в горизонталку - морока еще та. С неизвестным результатом.3. Доведенный до ума ZS-155, практически не уступит Хонде-85. Еще есть YX 175 4 клапанный.Главное. Не понятна цель переделки, что хотите получить на выходе?
1.Охота поморочиться.2.Хочу получить на выходе удобный и довольно легкий пит. 3.имел возможность оценить и хонду и каё с дайтоной, примерно одновременно, вот там и родилась идея.4.кстати ZS 155 - не советовал б, Yx еще ничего, но ресурс у них в два раза меньше чем у 2х тактника.5.Кстати приятель недавно завершил каву делать, 250цц, расточенная, доделанная, на стенде сняли 84 лошади.
Еще раз повторюсь - у движка 2Т ресурс меньше чем у 4Т при:1.Одинаковая мощность.2.Одинаковя степень форсировки.3.Одинаковые технологии и качество изготовления....Спорить с этим бесполезно и непродуктивно, физику не обманешь ...2Т в основном применяется тогда, когда требуется макс. мощность на ед. объема и минимальный вес, а ресурс, экомномичность и кое что еще - вторые вопросы. Для повседневной эксплуатации 4Т удобней по совокупности качеств, иначе бы все авто на ротаксах ездили...Газотурбинка (турбовал) еще лучше 2Т в этом плане, можно турбостартер от самолета вколхозить Кстати,в последнее время появилась малогабаритка,как минимум для реактивных моделей.
Цитата: zerk от 09 04 2015, 00:22:591.Охота поморочиться.2.Хочу получить на выходе удобный и довольно легкий пит. 3.имел возможность оценить и хонду и каё с дайтоной, примерно одновременно, вот там и родилась идея.4.кстати ZS 155 - не советовал б, Yx еще ничего, но ресурс у них в два раза меньше чем у 2х тактника.5.Кстати приятель недавно завершил каву делать, 250цц, расточенная, доделанная, на стенде сняли 84 лошади.1.Спорт ради спорта. Это сродни безалкогольному пиву и онанизму.2.Не получится. Удобней не станет, легче некуда, только за счет колес и рамы.3.Как это вообще можно сравнивать?4.На чем основано, данное утверждение?5.См. пункт один. Не надо путать формулу1 и эндуро с кроссом.Если есть деньги и время, возьмите КТМ или японца, там хоть затраты оправданы. Вкладывать в пит - деньги на ветер!