collapse

Автор Тема: Питбайк и 2Т  (Прочитано 30549 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Ruswing

  • Гость
Питбайк и 2Т
« Ответ #15 : 09 04 2015, 02:18:45 »
уже давно известно что мотор от пита 160сс, если в него поставить поршневую 67мм и 4хклапанную головку жвет примерно 2-5мч, (у него примерно 30л.с и будет) В каком месте он дольше живет чем 2т? смешно
Ты в курсе вообще что кабовский двигатель изначально 50 сс? У китайского AM6 учетвери объем, тюнинга мощностного напихай, сколько он у тебя проживет? Читал п.1-3 внимательно? Теплое с мягким не сравнивай, если уж так - сравни двигло от Кавы д-треккер 125 сс и чем-то близким по мощности яппо 2Т...Впрочем не надо, смейся дальше  о00о

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Питбайк и 2Т
« Ответ #16 : 09 04 2015, 08:48:28 »
C
уже давно известно что мотор от пита 160сс, если в него поставить поршневую 67мм и 4хклапанную головку жвет примерно 2-5мч, (у него примерно 30л.с и будет) В каком месте он дольше живет чем 2т? смешно
Ты в курсе вообще что кабовский двигатель изначально 50 сс? У китайского AM6 учетвери объем, тюнинга мощностного напихай, сколько он у тебя проживет? Читал п.1-3 внимательно? Теплое с мягким не сравнивай, если уж так - сравни двигло от Кавы д-треккер 125 сс и чем-то близким по мощности яппо 2Т...Впрочем не надо, смейся дальше  о00о

Лол
190 кубов живут 5 мч? Смешно.

Мина ам6 на мидрейсе(15 лс с колеса) живет по 10кем между сменами поршня. Мне кажется, это жохера и больше часов.
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Ruswing

  • Гость
Питбайк и 2Т
« Ответ #17 : 09 04 2015, 09:11:38 »
C
уже давно известно что мотор от пита 160сс, если в него поставить поршневую 67мм и 4хклапанную головку жвет примерно 2-5мч, (у него примерно 30л.с и будет) В каком месте он дольше живет чем 2т? смешно
Ты в курсе вообще что кабовский двигатель изначально 50 сс? У китайского AM6 учетвери объем, тюнинга мощностного напихай, сколько он у тебя проживет? Читал п.1-3 внимательно? Теплое с мягким не сравнивай, если уж так - сравни двигло от Кавы д-треккер 125 сс и чем-то близким по мощности яппо 2Т...Впрочем не надо, смейся дальше  о00о

Лол
190 кубов живут 5 мч? Смешно.

Мина ам6 на мидрейсе(15 лс с колеса) живет по 10кем между сменами поршня. Мне кажется, это жохера и больше часов.
Вообще-то Зерк писал про 30 лс на кабе  о00о Тем не менее, пруф в студию насчет 190сс на китайAM6 и 10 т.к.Но не суть (хотя интересно)-значит сравнение не корректное.Что-то не выполняется из 3-х п. Отправляйся веселиться в компанию к Зерку,ну а в перерывах между развлечениям поучи теорию двигателей, там погугль, вики почитай и все что счас модно  )))

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Питбайк и 2Т
« Ответ #18 : 09 04 2015, 09:51:05 »
1. На японца поставить движку китайскую - это понятно, на хорошую ходовую, дешевый двиг - оправдано, но наоборот....
2. Вертикалку запихивать в горизонталку - морока еще та. С неизвестным результатом.
3. Доведенный до ума ZS-155, практически не уступит Хонде-85. Еще есть YX 175 4 клапанный.

Главное. Не понятна цель переделки, что хотите получить на выходе?
Охота поморочиться.
Хочу получить на выходе удобный и довольно легкий пит. имел возможность оценить и хонду и каё с дайтоной, примерно одновременно, вот там и родилась идея.
кстати ZS 155 - не советовал б, Yx еще ничего, но ресурс у них в два раза меньше чем у 2х тактника.

Кстати приятель недавно завершил каву делать, 250цц, расточенная, доделанная, на стенде сняли 84 лошади.
Зерк, на счёт удобного и легкого пита. Питбайк довольно легкий, так кажется на первый взгляд. Но если разобраться то это минимум 70 кг. Кроссач четырехактный весит 100 кг, при том что сам в два раза больше, движок больше и мощнее. Выходит что питбайк не такой уж легкий как кажется и замена движка на 2т роли не сыграет. Но по мощности да, прирост будет более чем солидный.

На счёт удобства. Двухтактник и удобство... Слабо представляю. сам характер мотора весьма своеобразный.

А вот на счёт Кавы с 84 лс на колесе. Если это кроссач то твой друг либо весьма бодро валит и его фамилия известна, либо он безумец)))

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Питбайк и 2Т
« Ответ #19 : 09 04 2015, 10:24:15 »
не вижу гемора в том чтобы подвинуть крепления пластика чтоб перед баком вывести два радика
А расширительный бачок на 2.5л ты куда девать будешь? Да и в высоту как компоновать на пите? Резонатор 146% упреццо в радик... (-)*

ЗЫ: А вообще, ты ездил на таком моторе заряженном? ^^^^

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Питбайк и 2Т
« Ответ #20 : 09 04 2015, 10:45:38 »
А вот на счёт Кавы с 84 лс на колесе. Если это кроссач то твой друг либо весьма бодро валит и его фамилия известна, либо он безумец)))
Ой, да ладно... У меня вон живой пример учиццо начал в прошлом году на 250сс 2Т о 60 лошадях... Ниче, научилсо, вкаталсо, мчит. До этого на мотах не ездил вообще... ))--((

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Питбайк и 2Т
« Ответ #21 : 09 04 2015, 11:50:42 »
А вот на счёт Кавы с 84 лс на колесе. Если это кроссач то твой друг либо весьма бодро валит и его фамилия известна, либо он безумец)))
Ой, да ладно... У меня вон живой пример учиццо начал в прошлом году на 250сс 2Т о 60 лошадях... Ниче, научилсо, вкаталсо, мчит. До этого на мотах не ездил вообще... ))--((
Ну я тоже на такой 250 попробовал, сцуко адская машина. Хотя ездит на ней парень 14 летний. Но мне на таком очково, а если ее форма нить до 84 на колесе то яйки должны быть из хорошего металла)

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Питбайк и 2Т
« Ответ #22 : 09 04 2015, 12:58:59 »
C
уже давно известно что мотор от пита 160сс, если в него поставить поршневую 67мм и 4хклапанную головку жвет примерно 2-5мч, (у него примерно 30л.с и будет) В каком месте он дольше живет чем 2т? смешно
Ты в курсе вообще что кабовский двигатель изначально 50 сс? У китайского AM6 учетвери объем, тюнинга мощностного напихай, сколько он у тебя проживет? Читал п.1-3 внимательно? Теплое с мягким не сравнивай, если уж так - сравни двигло от Кавы д-треккер 125 сс и чем-то близким по мощности яппо 2Т...Впрочем не надо, смейся дальше  о00о

Лол
190 кубов живут 5 мч? Смешно.

Мина ам6 на мидрейсе(15 лс с колеса) живет по 10кем между сменами поршня. Мне кажется, это жохера и больше часов.
Вообще-то Зерк писал про 30 лс на кабе  о00о Тем не менее, пруф в студию насчет 190сс на китайAM6 и 10 т.к.Но не суть (хотя интересно)-значит сравнение не корректное.Что-то не выполняется из 3-х п. Отправляйся веселиться в компанию к Зерку,ну а в перерывах между развлечениям поучи теорию двигателей, там погугль, вики почитай и все что счас модно  )))

Эм... Теорию двс знаю. Про 190 кубов на мине я не говорил. Максималка 110 (пармакит каррера) и там 27 с колеса.

Мне смешно что на 190 4кл ресурс 5мч :0


Плюсы 2т вттом что
При одинаковой мощности 2т намного легче
В одинаковых кубатурах 2т в 2-3 раза мощнее 4т
Дешевле и легче межсервиска(человекочасы и деньги)

Расплачиваясь меньшим межсерв. интервалом и большим расходом

Для меня плюсы перевешивают минусы.

Мы наверное друг друга недопоняли))
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Питбайк и 2Т
« Ответ #23 : 09 04 2015, 13:37:33 »
2 sovic
предупреждение:
несогласие должно быть обоснованным, не голословным
и поосторожнее плиз с оценками компетенций других пользователей
В случае если сообщение не будет откорректировано - будет удалено
2 CHIB просьба не поддаваться на провокацию

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Питбайк и 2Т
« Ответ #24 : 09 04 2015, 13:51:01 »
Плюсы 2т вттом что
При одинаковой мощности 2т намного легче
В одинаковых кубатурах 2т в 2-3 раза мощнее 4т
Дешевле и легче межсервиска (человекочасы и деньги)
Расплачиваясь меньшим межсерв. интервалом и большим расходом
Для меня плюсы перевешивают минусы.

Такое впечатление, что Вы мотоцикл только на картинке видели. Если Вы уже на начальном этапе, делаете грубейшие  технические ошибки, то вряд ли Ваша затея увенчается успехом.
Во первых затея не CHIBa, проект zerk задумал. Так что у Чиба все получится;)
Во вторых все правильно написано, 2т полегче, мощнее, проще в обслуге

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Питбайк и 2Т
« Ответ #25 : 09 04 2015, 14:17:53 »
Хотя ездит на ней парень 14 летний.
В 14 лет в черепной коробочке нету ничего такого, что отвечает за самосохранение... (*--*)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Питбайк и 2Т
« Ответ #26 : 09 04 2015, 14:20:10 »
Ну я тоже на такой 250 попробовал, сцуко адская машина.
Для кольца там ниче аццкого нету... А вот эндурить на таком крайне неразумно... (-)*

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Питбайк и 2Т
« Ответ #27 : 09 04 2015, 14:32:10 »
Во вторых все правильно написано, 2т полегче, мощнее, проще в обслуге

Разговор идет о китайском четырехтактнике и японском двухтактнике. Межсервиска японского двухтактника равна стоимости нового китайского четырехтактника.
По весу разница небольшая.
По мощности китаец уступает, но по тяге и пластичности лучше, что для домашних покатушек хорошо, а для соревнований китаец, изначально не пригоден.
Японца сложнее и дороже обслуживать.

Оффлайн zerk

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Репутация: 9
  • Владею: Honda CR 500 Motard tuned 102 л.с
  • Возраст: 30
  • Город: Москва
Питбайк и 2Т
« Ответ #28 : 09 04 2015, 14:45:13 »
Я же писал что с сервисом проблем нет, тюнинга для моторов вполне достаточно. Я уже изначально подумываю о намуровском поршне, 2х кольцовом.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Питбайк и 2Т
« Ответ #29 : 09 04 2015, 15:09:17 »
Хотя ездит на ней парень 14 летний.
В 14 лет в черепной коробочке нету ничего такого, что отвечает за самосохранение... (*--*)
Ну не надо! У этого парня черепная коробка развита получше чем у многих взрослых, просто умеет управлять ручкой газа и сцепления

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий