0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
уже давно известно что мотор от пита 160сс, если в него поставить поршневую 67мм и 4хклапанную головку жвет примерно 2-5мч, (у него примерно 30л.с и будет) В каком месте он дольше живет чем 2т? смешно
Цитата: zerk от 09 04 2015, 02:05:24уже давно известно что мотор от пита 160сс, если в него поставить поршневую 67мм и 4хклапанную головку жвет примерно 2-5мч, (у него примерно 30л.с и будет) В каком месте он дольше живет чем 2т? смешноТы в курсе вообще что кабовский двигатель изначально 50 сс? У китайского AM6 учетвери объем, тюнинга мощностного напихай, сколько он у тебя проживет? Читал п.1-3 внимательно? Теплое с мягким не сравнивай, если уж так - сравни двигло от Кавы д-треккер 125 сс и чем-то близким по мощности яппо 2Т...Впрочем не надо, смейся дальше
CЦитата: Ruswing от 09 04 2015, 02:18:45Цитата: zerk от 09 04 2015, 02:05:24уже давно известно что мотор от пита 160сс, если в него поставить поршневую 67мм и 4хклапанную головку жвет примерно 2-5мч, (у него примерно 30л.с и будет) В каком месте он дольше живет чем 2т? смешноТы в курсе вообще что кабовский двигатель изначально 50 сс? У китайского AM6 учетвери объем, тюнинга мощностного напихай, сколько он у тебя проживет? Читал п.1-3 внимательно? Теплое с мягким не сравнивай, если уж так - сравни двигло от Кавы д-треккер 125 сс и чем-то близким по мощности яппо 2Т...Впрочем не надо, смейся дальше Лол190 кубов живут 5 мч? Смешно.Мина ам6 на мидрейсе(15 лс с колеса) живет по 10кем между сменами поршня. Мне кажется, это жохера и больше часов.
Цитата: sovic от 08 04 2015, 18:07:481. На японца поставить движку китайскую - это понятно, на хорошую ходовую, дешевый двиг - оправдано, но наоборот....2. Вертикалку запихивать в горизонталку - морока еще та. С неизвестным результатом.3. Доведенный до ума ZS-155, практически не уступит Хонде-85. Еще есть YX 175 4 клапанный.Главное. Не понятна цель переделки, что хотите получить на выходе?Охота поморочиться.Хочу получить на выходе удобный и довольно легкий пит. имел возможность оценить и хонду и каё с дайтоной, примерно одновременно, вот там и родилась идея.кстати ZS 155 - не советовал б, Yx еще ничего, но ресурс у них в два раза меньше чем у 2х тактника.Кстати приятель недавно завершил каву делать, 250цц, расточенная, доделанная, на стенде сняли 84 лошади.
1. На японца поставить движку китайскую - это понятно, на хорошую ходовую, дешевый двиг - оправдано, но наоборот....2. Вертикалку запихивать в горизонталку - морока еще та. С неизвестным результатом.3. Доведенный до ума ZS-155, практически не уступит Хонде-85. Еще есть YX 175 4 клапанный.Главное. Не понятна цель переделки, что хотите получить на выходе?
не вижу гемора в том чтобы подвинуть крепления пластика чтоб перед баком вывести два радика
А вот на счёт Кавы с 84 лс на колесе. Если это кроссач то твой друг либо весьма бодро валит и его фамилия известна, либо он безумец)))
Цитата: TOSH от 09 04 2015, 09:51:05А вот на счёт Кавы с 84 лс на колесе. Если это кроссач то твой друг либо весьма бодро валит и его фамилия известна, либо он безумец)))Ой, да ладно... У меня вон живой пример учиццо начал в прошлом году на 250сс 2Т о 60 лошадях... Ниче, научилсо, вкаталсо, мчит. До этого на мотах не ездил вообще...
Цитата: CHIB от 09 04 2015, 08:48:28CЦитата: Ruswing от 09 04 2015, 02:18:45Цитата: zerk от 09 04 2015, 02:05:24уже давно известно что мотор от пита 160сс, если в него поставить поршневую 67мм и 4хклапанную головку жвет примерно 2-5мч, (у него примерно 30л.с и будет) В каком месте он дольше живет чем 2т? смешноТы в курсе вообще что кабовский двигатель изначально 50 сс? У китайского AM6 учетвери объем, тюнинга мощностного напихай, сколько он у тебя проживет? Читал п.1-3 внимательно? Теплое с мягким не сравнивай, если уж так - сравни двигло от Кавы д-треккер 125 сс и чем-то близким по мощности яппо 2Т...Впрочем не надо, смейся дальше Лол190 кубов живут 5 мч? Смешно.Мина ам6 на мидрейсе(15 лс с колеса) живет по 10кем между сменами поршня. Мне кажется, это жохера и больше часов.Вообще-то Зерк писал про 30 лс на кабе Тем не менее, пруф в студию насчет 190сс на китайAM6 и 10 т.к.Но не суть (хотя интересно)-значит сравнение не корректное.Что-то не выполняется из 3-х п. Отправляйся веселиться в компанию к Зерку,ну а в перерывах между развлечениям поучи теорию двигателей, там погугль, вики почитай и все что счас модно
Цитата: CHIB от 09 04 2015, 12:58:59Плюсы 2т вттом чтоПри одинаковой мощности 2т намного легчеВ одинаковых кубатурах 2т в 2-3 раза мощнее 4тДешевле и легче межсервиска (человекочасы и деньги)Расплачиваясь меньшим межсерв. интервалом и большим расходомДля меня плюсы перевешивают минусы.Такое впечатление, что Вы мотоцикл только на картинке видели. Если Вы уже на начальном этапе, делаете грубейшие технические ошибки, то вряд ли Ваша затея увенчается успехом.
Плюсы 2т вттом чтоПри одинаковой мощности 2т намного легчеВ одинаковых кубатурах 2т в 2-3 раза мощнее 4тДешевле и легче межсервиска (человекочасы и деньги)Расплачиваясь меньшим межсерв. интервалом и большим расходомДля меня плюсы перевешивают минусы.
Хотя ездит на ней парень 14 летний.
Ну я тоже на такой 250 попробовал, сцуко адская машина.
Во вторых все правильно написано, 2т полегче, мощнее, проще в обслуге
Цитата: TOSH от 09 04 2015, 11:50:42Хотя ездит на ней парень 14 летний.В 14 лет в черепной коробочке нету ничего такого, что отвечает за самосохранение...