collapse

Автор Тема: Питбайк и 2Т  (Прочитано 30565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Питбайк и 2Т
« Ответ #30 : 09 04 2015, 15:11:08 »
Ну я тоже на такой 250 попробовал, сцуко адская машина.
Для кольца там ниче аццкого нету... А вот эндурить на таком крайне неразумно... (-)*
Ну ну, а ср 500 лучший мот для новичка;)

По поводу эндурения согласен

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Питбайк и 2Т
« Ответ #31 : 09 04 2015, 15:53:54 »
Я же писал что с сервисом проблем нет, тюнинга для моторов вполне достаточно. Я уже изначально подумываю о намуровском поршне, 2х кольцовом.

Ну уж коли заморачиваться, тогда.
Берем японский двиг
Раму от Минска, отрезаем все лишнее.
Ставим вилку с траверсами от японца или пита, бак от пита, сидушку и хвост от пита. Маятник с амортом от японца или Кайо. Можно заморочится и соединить восходовский обод и питовскую ступицу, поставив на зад 16-е колесо.
Только, предварительно, надо рассчитать развесовку.

Выйдет как раз в стоимость б/у японца, но если есть все комплектующие то оно того стоит.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Питбайк и 2Т
« Ответ #32 : 09 04 2015, 16:55:11 »
Ну не надо! У этого парня черепная коробка развита получше чем у многих взрослых, просто умеет управлять ручкой газа и сцепления
Ну, да-да... Вопросов более не имеем... */*/*/

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Питбайк и 2Т
« Ответ #33 : 09 04 2015, 17:14:11 »
Ну не надо! У этого парня черепная коробка развита получше чем у многих взрослых, просто умеет управлять ручкой газа и сцепления
Ну, да-да... Вопросов более не имеем... */*/*/
Я конечно не спорю что ты лучше меня знаешь этого парня, но таки он едет получше меня. И есть есть еще не один пример молодых ребят у которых папы в кроссе. И поверь культура вождения и мастерство у них даст фору многим знахарям;)

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Питбайк и 2Т
« Ответ #34 : 09 04 2015, 17:36:44 »
Я конечно не спорю что ты лучше меня знаешь этого парня, но таки он едет получше меня. И есть есть еще не один пример молодых ребят у которых папы в кроссе. И поверь культура вождения и мастерство у них даст фору многим знахарям;)
Если ты не способен меня понять, то спорить смысла нет...

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Питбайк и 2Т
« Ответ #35 : 09 04 2015, 18:41:20 »
Плюсы 2т вттом что
При одинаковой мощности 2т намного легче
В одинаковых кубатурах 2т в 2-3 раза мощнее 4т
Дешевле и легче межсервиска (человекочасы и деньги)
Расплачиваясь меньшим межсерв. интервалом и большим расходом
Для меня плюсы перевешивают минусы.

Такое впечатление, что Вы мотоцикл только на картинке видели. Если Вы уже на начальном этапе, делаете грубейшие  технические ошибки, то вряд ли Ваша затея увенчается успехом.
Во первых затея не CHIBa, проект zerk задумал. Так что у Чиба все получится;)
Во вторых все правильно написано, 2т полегче, мощнее, проще в обслуге

я первый тему с 2т и пит создал =DDD

Все никак раму по дишману или цене лома не найду не нужную. чтоб начать варить переваривать доваривать дуплекс)) мотор донор - есть


2zerk
наслаждайся =)



http://vk.com/id37263320
смотри, если интересно
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн sovic

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Репутация: 8
    • Урал
  • Владею: KAYO 155
  • Возраст: 47
  • Город: Лысьва
Питбайк и 2Т
« Ответ #36 : 09 04 2015, 20:26:41 »
CHIB

Такое же техническое решение делает Ижевский завод, на своих Парон.

Стелс просто приварил.


Работа серьезная. Сделано красиво. Только с глушителем промахнулись.
« Последнее редактирование: 09 04 2015, 23:33:06 от FILIN »

Ruswing

  • Гость
Питбайк и 2Т
« Ответ #37 : 10 04 2015, 00:27:19 »

я первый тему с 2т и пит создал =DDD

Все никак раму по дишману или цене лома не найду не нужную. чтоб начать варить переваривать доваривать дуплекс)) мотор донор - есть
Подтвержаю, тему 2Т пита Чиб поднял, причем мы вроде тАм собачиться уже стали  )))
Не помню, говорил тебе или нет - бери по душману триговскую или любую другую раму на тему АМ6, лишнее железо,электрику и пластик убирай.Остается самое главное в моте, в стоке,уже оптимизированное и доведенное - силовой блок с подвесами двигла, радиатора, маслобака, выпуска, бензобак, вобщем все то, что на основной раме.Все остальное можно проколхозить, там сиденье,хвост (одноместность).Поставить маяник питовый, травесы - перья, подвески в конце концов,колесья.Просто абстрагируйся,взгляни на проблему с другого бока, мне кажется будет меньше вероятность ошибки по такому вар.Хотя и считаю, что это тупиковая ветвь развития, но Это лучше, чем сидеть бездельничать, любое Дело достойно уважения.о00о

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Питбайк и 2Т
« Ответ #38 : 10 04 2015, 08:37:15 »
И получим мы нечто вирусообразное..
Питбайк переросток)))
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Ruswing

  • Гость
Питбайк и 2Т
« Ответ #39 : 10 04 2015, 09:41:48 »
И получим мы нечто вирусообразное..
Питбайк переросток)))
Ты не понял.Говорю же, абстрагируся.Глобально,то что я предлагаю - работа над уменьшением габарита триги, а не инсталяция вертикалки в говнораму пита, с сопутсвующими вероятными ошибками.Разницу улавливаешь?Кстати, у всех т.н. евромопедов под АМ6 раму не могу назвать говнорамой.Причем у триги в т.ч, хотя чистый китай.
...Тебе для информации - на каевской раме напр. используется шовная труба.Это раз.На тех местах, где есть сколы краски до чистого металла на моем CPI ржавчина не появляется (хромомолибден?).Это два.

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Питбайк и 2Т
« Ответ #40 : 10 04 2015, 11:29:03 »
И получим мы нечто вирусообразное..
Питбайк переросток)))
Ты не понял.Говорю же, абстрагируся.Глобально,то что я предлагаю - работа над уменьшением габарита триги, а не инсталяция вертикалки в говнораму пита, с сопутсвующими вероятными ошибками.Разницу улавливаешь?Кстати, у всех т.н. евромопедов под АМ6 раму не могу назвать говнорамой.Причем у триги в т.ч, хотя чистый китай.
...Тебе для информации - на каевской раме напр. используется шовная труба.Это раз.На тех местах, где есть сколы краски до чистого металла на моем CPI ржавчина не появляется (хромомолибден?).Это два.
Был бы дерби.  Сухой вес там щтоль 80-85 кг.

На триггере поменяв колеса+маятник мы мне кажется даже 70 кг не достигнем
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
Питбайк и 2Т
« Ответ #41 : 11 04 2015, 20:12:08 »
тоже думал над этим, когда увидел на авито двиг с сузуки рм80!
я как раз катался на рм80, интересный апарат, весит как пит, но валит мама не горюй, но мотор не такой приемистый, он либо катится, либо валит на все деньги, сложно на таком эндурить..

Ruswing

  • Гость
Питбайк и 2Т
« Ответ #42 : 17 04 2015, 01:40:36 »
CHIB, вобщем если надумаешь пойти по пути, о котором говорил я, под такой проект есть рама от CPI SM50 приличном состоянии за смешные(!) деньги, отдает нормальный человек.Если есть интерес - пиши.

Ruswing

  • Гость
Питбайк и 2Т
« Ответ #43 : 17 04 2015, 01:50:18 »
Разве это можно сравнить с говнорамой пита?

Оффлайн CHIB

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 12
  • Two Stroke Performance
    • Красногорск
    • мотомастерская двухтактников GasKraft
  • Владею: Большая пипетка 80цЭцЭ, 21/18
  • Возраст: 18
  • Город: МО
Питбайк и 2Т
« Ответ #44 : 17 04 2015, 10:04:57 »
Разве это можно сравнить с говнорамой пита?

Я даже знаю за сколько - 700 рублей, да?  )))
PitsterPro x5 lf120 14/12
Kayo KLX zs155 17/14
Stels Trigger AM6 80cc
Yamaha TZR50R-4EU 50cc

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий