0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: TOSH от 09 04 2015, 11:50:42Ну я тоже на такой 250 попробовал, сцуко адская машина.Для кольца там ниче аццкого нету... А вот эндурить на таком крайне неразумно...
Ну я тоже на такой 250 попробовал, сцуко адская машина.
Я же писал что с сервисом проблем нет, тюнинга для моторов вполне достаточно. Я уже изначально подумываю о намуровском поршне, 2х кольцовом.
Ну не надо! У этого парня черепная коробка развита получше чем у многих взрослых, просто умеет управлять ручкой газа и сцепления
Цитата: TOSH от 09 04 2015, 15:09:17Ну не надо! У этого парня черепная коробка развита получше чем у многих взрослых, просто умеет управлять ручкой газа и сцепленияНу, да-да... Вопросов более не имеем...
Я конечно не спорю что ты лучше меня знаешь этого парня, но таки он едет получше меня. И есть есть еще не один пример молодых ребят у которых папы в кроссе. И поверь культура вождения и мастерство у них даст фору многим знахарям;)
Цитата: sovic от 09 04 2015, 13:27:22Цитата: CHIB от 09 04 2015, 12:58:59Плюсы 2т вттом чтоПри одинаковой мощности 2т намного легчеВ одинаковых кубатурах 2т в 2-3 раза мощнее 4тДешевле и легче межсервиска (человекочасы и деньги)Расплачиваясь меньшим межсерв. интервалом и большим расходомДля меня плюсы перевешивают минусы.Такое впечатление, что Вы мотоцикл только на картинке видели. Если Вы уже на начальном этапе, делаете грубейшие технические ошибки, то вряд ли Ваша затея увенчается успехом.Во первых затея не CHIBa, проект zerk задумал. Так что у Чиба все получится;)Во вторых все правильно написано, 2т полегче, мощнее, проще в обслуге
Цитата: CHIB от 09 04 2015, 12:58:59Плюсы 2т вттом чтоПри одинаковой мощности 2т намного легчеВ одинаковых кубатурах 2т в 2-3 раза мощнее 4тДешевле и легче межсервиска (человекочасы и деньги)Расплачиваясь меньшим межсерв. интервалом и большим расходомДля меня плюсы перевешивают минусы.Такое впечатление, что Вы мотоцикл только на картинке видели. Если Вы уже на начальном этапе, делаете грубейшие технические ошибки, то вряд ли Ваша затея увенчается успехом.
Плюсы 2т вттом чтоПри одинаковой мощности 2т намного легчеВ одинаковых кубатурах 2т в 2-3 раза мощнее 4тДешевле и легче межсервиска (человекочасы и деньги)Расплачиваясь меньшим межсерв. интервалом и большим расходомДля меня плюсы перевешивают минусы.
я первый тему с 2т и пит создал =DDDВсе никак раму по дишману или цене лома не найду не нужную. чтоб начать варить переваривать доваривать дуплекс)) мотор донор - есть
И получим мы нечто вирусообразное..Питбайк переросток)))
Цитата: CHIB от 10 04 2015, 08:37:15И получим мы нечто вирусообразное..Питбайк переросток)))Ты не понял.Говорю же, абстрагируся.Глобально,то что я предлагаю - работа над уменьшением габарита триги, а не инсталяция вертикалки в говнораму пита, с сопутсвующими вероятными ошибками.Разницу улавливаешь?Кстати, у всех т.н. евромопедов под АМ6 раму не могу назвать говнорамой.Причем у триги в т.ч, хотя чистый китай....Тебе для информации - на каевской раме напр. используется шовная труба.Это раз.На тех местах, где есть сколы краски до чистого металла на моем CPI ржавчина не появляется (хромомолибден?).Это два.
Разве это можно сравнить с говнорамой пита?