collapse

Автор Тема: Ядрён-батон (Или история о том, как возвращает к жизни человека питбайк)  (Прочитано 98827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Isharygin, но тож на Т4, а это пипетка! И на ней некоторое делается не только для дела, но и для шутки. Армейский ремешок я цеплял тоже, на ТДМ-850, на сидуху, для красоты. Но прицепил так, что можно было и таскать, но у него ручки были в стоке и крепкие.
И вот только потом, после некоторых родов с установкой аэрбокса параллельно получился окончательный вариант ручки, как в анегдоте про золотую рыбку  11-/!
За неё можно теперь, кроме таскать и нормально привязывать в кузове машины. И ещё на буксир брать  )()(!
Хороша шутка... Можно было и повыше ручку взять, что бы входила в жопу поглубже

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Isharygin, но тож на Т4, а это пипетка! И на ней некоторое делается не только для дела, но и для шутки. Армейский ремешок я цеплял тоже, на ТДМ-850, на сидуху, для красоты. Но прицепил так, что можно было и таскать, но у него ручки были в стоке и крепкие.
И вот только потом, после некоторых родов с установкой аэрбокса параллельно получился окончательный вариант ручки, как в анегдоте про золотую рыбку  11-/!
За неё можно теперь, кроме таскать и нормально привязывать в кузове машины. И ещё на буксир брать  )()(!
Хороша шутка... Можно было и повыше ручку взять, что бы входила в жопу поглубже
Она там была по выше в начале, из прутка М10. Макет, так сказать. Потом вот кусок от стокового руля в дело пошёл, не выбрасывать же его просто так в чермет. Без распилить и посмотреть, что тамо - было не интересно.
А чтоб никуда не входила - не надо туда садиться! Впереди сидуха и бак ещё - туда нужно садиться и приземляться. И с правильной защитой никуда она не войдёт. А вот для обучающихся будет воспитательным инструментом. А чтоб она полегче тюкала, так у меня вон ещё и подушка от стокового руля валяется, тоже выкинуть просто так, без экспериментов, жалко. Можно туда её иногда одевать. Но это уже будет полное издевательство  11-/!

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Эх, вот если бы китайцы вспомнили и скопировали старое и доброе решение и ставили на пит вот такую ось и такие втулки как слева (ниже на фото) под сальниковую ступицу...... Я б их прям зауважал  /^^^^^!!!
Ось такая - самая удобная. Хотя, в своё время, я на них раньше, по не знанию и по молодости плевался, как на беспонтовое и не модное старьё.
Она позволяет все операции, как: снять-поставить колесо, выставить ровно, натянуть цепь, выполнять одной рукой и всего одним ключом. И реально на ать-два! И лупа там не требуется, чтоб риски рассмотреть при центровке.
А втулка слева уже российского производства, она из нержавейки и имеет дополнительный маленький бортик с противоположной стороны от большого. Блягодаря ему такая втулка не выпадает из ступицы при снятии -установке колеса. Держится за сальник.
Но, видимо об этом можно только помечтать. Потому как и японцы вон ставят туда аллюминивые (родная правей), которые быстро пропиливаются и стоят дорого. И за японцами приходится переделывать.
Правда, я слышал про другую мотивацию использования там именно аллюминиевых. Вроде как, благодаря этому, спасают от масштабных разрушений ступицу при клине подшипников.
Но лично меня интересует, чтоб не так быстро протирались и не выпадали, собирая всякую бяку с пола и действуя этим на нервы. На передке там, кстати, они в стоке как раз стальную поставили, но без волшебного бортика.
Японцы тоже бывает весёлые ребята. Сзади поставили сальники наизнанку, это понятно - вариант для аквалангистов. А вот спереди по обычному - пружинкой во внутрь. Переворачивыли бы на обоих сразу.  Ну, я не ныряю, сзади тоже перевернул в обычный вариант. А то, когда пружинкой наружу, они начинают гнить и боятся травы и всякой фашисткой проволоки. Просто это спортивная фишка и  за ними больше следить тогда надо.
И они её изобразили на половину только зачем-то.
Аааа, ну да! Он же - дуал спорт. Двойного назначения, запутались  11-/.

Воть.
 Это я чуть про старшего брата пипетки, с которого я заставляю её брать пример  )()(.
В том числе и донашивать некоторые старые вещи.
« Последнее редактирование: 28 01 2015, 13:16:30 от Дачник »

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ручку я отковырял от сюда. Ипортил китайский красивый руль, почти новый, но уже погнутый. Пластилиновый он, зараза. В тисках руками можно гнуть. Вот хоть для ручки от золотой рыбки пригодился  )()(* .

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Мегаварюшки тут попались как-то. Утеплился  11-/ !!! Однако классно с ними! Тяпло и подогрев не нужен  ))). А то без них даже в самых тёплых моих мотоперчатках через минут 20-ть пальцы на морозе отваливаться начинали. А с этими штуковинами очень и очень даже веселей выходит. Вообще не мёрзнут.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Чтоб мне пальцем на подножку не показывали, запилил и задрал повыше её, как по феншую положено.
Кстати, а вот тюненая лапка КПП мне не понравилась. Ерунда какая-то , зря купил, поставил обратно стоковую. Люблю сталь в этом месте.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Мегаварюшки тут попались как-то. Утеплился  11-/ !!! Однако классно с ними! Тяпло и подогрев не нужен  ))). А то без них даже в самых тёплых моих мотоперчатках через минут 20-ть пальцы на морозе отваливаться начинали. А с этими штуковинами очень и очень даже веселей выходит. Вообще не мёрзнут.
Все это хорошо, но ничто не должно мешать вывалиться из пита и продолжить путь различными с ним траекториями. Так что НЕ ОДОБРЯМ'С
Купил какие то перчатки "правильные" в магазине на Комсомольской ( кстати, там же купил и носки не промокаемые) и пока без проблем. Не мерзнут в них руки.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ну, вот опять не так  ||||| ! Да, они там на самом деле крутятся вокруг ручки и растёгиватся, если что, там липучки есть. Если уж на то пошло, то кроссменами и замкнутая защита рук тоже не приветствуется по этой причине. Мне не летать, мне ползать. Люблю всё покрепче зацепить. Вот и отрываюсь на пипетке.
Пластик вон на три точки посадил каждый, а то он меня задолбал отваливаться  /*/*/.
Теперь бронебойно. Там в стоковых отверстиях аж М8 теперь стоят. Так вышло  11-/.
Стяжки не очень люблю. Мне бы что-нибуть сприварить или сприкрутить для счастья  ))) .
Утяжелил.
« Последнее редактирование: 09 02 2015, 16:24:03 от Дачник »

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Ну, вот опять не так  ||||| ! Да, они там на самом деле крутятся вокруг ручки и растёгиватся, если что, там липучки есть. Если уж на то пошло, то кроссменами и замкнутая защита рук тоже не приветствуется по этой причине. Мне не летать, мне ползать.
Ну не обессудь.
У меня запястье от падения в сентябре только недавно перестало болеть. Чуть задержал руки на руле и на тебе :-(

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
 Isharygin, Да, бывает такое. Я тоже как-то на ДРЗ, едучи на работу в обоченине на песке заскользил передком и стукнулся большим пальцем о кронштейн зеркала всего слегка, когда мот на бок укладывал. Тоже неприятная болячка была. Ну, тут приходится выбирать между полезным и приятным. Во всяком случае на ДРЗ у меня вот подогрев ручек есть и лопухи там на защите по больше, но  так не спасает от холода как эти варюшки. Дёшево и сердито, и без электричества. Правда, смешно выглядят. Народ оборачивается  ))) .

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Позакручивал пластик так, чтоб только вместе с рамой можно было оторвать  ))).
А то он на китайском крепеже достал меня уже отваливаться от любого дуновения ветра.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
При замене траверс на более широкие и более правильные, передний тормоз без особых изошрений перенёс так:

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Но с самими траверсами было несколько засад. Некоторые я никак не ожидал, два раза пришлось менять, купил за три заезда  ))).
Первый раз взял красные и у них в комплекте оказался разный шаг гребёнок на стойках и самой траверсе. Приехал менять, правильные красные остались только под толстый руль. Взял синие, хотя мне уже были готовы и рание купленный руль заменить, чтоб лишь бы я отстал и перестал мысленно ковырять и проверять на наличие того, что надо, весь склад  11-/. Далее оказался шток коротким, вот этого я вообще не ожидал и продавцы тоже  ))) ! У них на сайте в описании было заявлено, что колонки на питах одинаковые. Ага, счаз.
 Ну и на закуску нужно было проверять длину всех болтов на хомутах, а то некоторые были длиней глубины резьбы. Об этом, правда предупредили, но в последний приезд. Благо я сам уже проверил. А то, по незнаню, там можно было при затягивании потом и резьбу порвать.
Короче, глаз, да глаз, за этим китаем нужен везде  *****. Ну, хоть шток на тюненых пустотелый и позволяет по феншую шланг от бака повесить.
А, ещё пришлось на верхней траверсе фаску снимать, чтоб она правильно села на нижнюю гайку. Не просто краем упиралась в конусную часть, а садилась на конус и центровалась блягодаря ему. Вот так:
« Последнее редактирование: 10 02 2015, 13:30:24 от Дачник »

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ограничитель поворота вилки, естественно, тоже пришлось переделать. Кусок уголка туда прилепил просто в результате. А то долго изобретал и прикидывал, что туда и как сделать. Думал даже не трогать старый и приделать новый спереди колонки. Но не захотел и уже надоело возиться.  За одно отпилил кронштей для чёртового замка, который на фиг на этом драндулете не нужен. А он у меня ещё и перед радиатором торчал. Ещё на зло китайцам поставил тавотницу, раз они туда сальники не предусмотрели - рашен месть  11-/ .
Надо было, конечно, с другой стороны для удобства просверлить. Но переползать с дрелью мне было на тот момент лень, как пошло. Хорошая мысля пришла апосля, как обычно.
« Последнее редактирование: 10 02 2015, 14:15:03 от Дачник »

Ruswing

  • Гость
А то долго изобретал и прикидывал, что туда и как сделать. Думал даже не трогать старый и приделать новый спереди колонки.
Т.е. под твои новые траверсы нужна рама с бубырем, находящимся спереди стакана рулевой колонки, а не сзади, как обычно? Я правильно понял?

PS Судя по увеличенной фотке таки да...Подтверди?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий