collapse

Автор Тема: Ядрён-батон (Или история о том, как возвращает к жизни человека питбайк)  (Прочитано 98400 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Здорова Ребят!!! Принимайте! Вот и я подался к пипеткам. Так вышло.
И главное , что не к скутерам!
Сообщение моё нафиг никому не надо, поэтому пишу здесь.
Да, меня ребёнок замучал. Мол, пап, хочу мопед. Я ему - нафиг! Лисапед вначале и ноги качай. И побей вначале на нём коленки и бочка!
Дело в том , что я начал, конечно, в своё время, ещё раньше его. Аж в 1974-м я первый раз сел на два колеса с моторчиком. У меня два дядьки тогда были мотоциклистами, заразили ещё тогда. Они оба ещё работали на станции юного техника, вели кружок картинга. Я туда не ходил, меня туда привозили, когда дома было не с кем оставить. Причём возили на Восходе и я всю дорогу боялся тапочки потерять от вибрации. Потом сажали на миник с колёсами от картинга ( тогда он так назывался) с мопедовским двиглом от Вкрховины и запускали по кругу во дворе станции, чтоб я им не мешал. Я там и наяривал кругами сизого дыма, на зависть учащимся. На самом деле меня обучали тогда жёстко. Собирались дятькины знакомые, ковыряли свои мотоциклы, давали мне кисточку и тазик с саляркой и какую-нибуть железяку и иди мол мой. И для меня это было счастье! Вылизать её до чиста.
А теперь всё на готовеньком.
Сосед тут решил продать пит, не совладал он с ним.
Ну, я с дуру и купил. Под прессом от ребёнка. Но и самому , если чесно, давно хотелось. Неделю матерился.  Это  Каёт 140 классик 12/14. Это я теперь типа американец чтоль?! Где-то я тут прочёл на форуме про диаметр колёс ограничиваюший его настоящий класс. В принципе это правильное и самое логичное объяснение этого класса мотоцикдов. Я это не знал, когда брал.
Бешенный агрегат, но не хочет нормально работать. Неделю трахаюсь с ним. Они там сломали карб, свернули там всё на чисто в винте качества и + проблемы с зажиганием.
Благо на него запчастей в Москве валом и в наличии. Китайцы завалили. На японца практически всё под заказ, правда есть всё, но надо ждать и дорого. По япошкам я только с Мегазипом общаюсь, да и ни каких ебеёв. В принципе долго, это по Москве - две недели. Для мотоциклиста, однако, долговато. В этом плане мы вредная братва - нам надо быро и сразу.  Беру только оригинал.
 Познакомился тут даже с Кириллом лично. Отличный магазин! И великолепный форум! Спасибо!!!
 Да, Кирил, это тот лысый в серой курточке, который тебя с геной и прочей хренью доставал. Который в фазерклабном сервисе работал, для уточнения, чтоб вспомнил.
И вот главный прикол и польза - ребёнок тоже сидел со мной в гараже! Вот! Оторвал от компа! И тоже со мной гайки крутил, и в керосине купался! Был на подносе, все дела. Нормуль! Вроде дело пошло.
Мы его заставим работать! Клапана у нас уже "разговаривают". А они должны всегда разговаривать, иначе  значит, что они не работают. Клапан всегда лучше не дожать, чем пережать.
Он там ещё на средних постреливает. Где-то с зажиганием косяк.
Вообще этот мопед - хорошая головоломка! Заставляет держать себя в форме. А то я расслабился с японцами.
У него там столько разновидностей генераторов, что я просто охренел!
Мне понравился самый простой, с одной катушкой. Самый военный вариант для пита. Вся эта светомузыка на этом инструменте на фиг не нужна. Она лишняя. Её ставят озабоченные.... Это нужно для обычного мота, который по дорогам общего пользования катает. В пите это вредное баловство. В пите нужно хорошее и дубовое магнето. Всё! Это минимально и достаточно. Остальное в нём лишнее. Иначе это уже будет не пит. А не пит из него будет хреновый. Да у него по ходовой вообще влагозащиты нет. Но смазку с завода видел, в ступицах. В маятнике суховато. Сдобрил. Вообще там для простоты очень прикольное решение на обычных шариковых подшипниках. Вот у меня там  в моём мопеде стоят игольчатые+упорные и ещё сальники. Да, и один чёрт туда вода попадает и надо следить. А тут извратилились просто! Билин, простой шариковый подшипник и никаких сальников. О как!!! В воду кунать не желательно, но можно. Только потом обслужить правильно.
С вилкой непонятки пока, течёт с новья. Видать сальники из пластика. Вот суки, переделывать надо. Будем поглядеть на неё дальше, потому как эта зараза, работает пока.  Поэтому пусть он будет просто пит и остаётся в своём классе и на высоте.
Машинка злобная. Ребёнок уже падал в травку и заехал один раз в забор.
Но интузязим пока вроде не пропал. Я не идеваюсь , на велике он может делать много чего. Один раз по пьяни показал ему детское стоппи. Так он теперь это делает на велике на раз. Теперь надо туда двигло поставить. Будеи поглядеть дальше, ну и за одно покатаюсь сам, попускаю слюни, так сказать.
Соглашусь - в пипетке есть очень хороший свой прикол.
Вштыривает не по детски.
Это не детский мотоцыкл.
Здесь был Начальник Насосного Отдела Микуни из ДРЗ клуба. Будем знакомы.
« Последнее редактирование: 18 10 2014, 22:00:02 от FILIN »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ядрён-батон
« Ответ #1 : 31 08 2014, 13:59:17 »
Ну, привет!
Вилка с новья течет по причине ее не соосности. Поставь ровно и все будет нормально. Это всегда.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ядрён-батон
« Ответ #2 : 31 08 2014, 18:04:28 »
О как! Проффи видно из далека. Да, примерно так и сделал уже. А там и траверсы были не затянуты и колонка в том числе.
Накидал в колонку литола и сделал нормальный везде натяг. Вроде работает.
Мне осталось разобраться с прострелами на средних. А так я его уже весь тряхнул о помазал все интимные места. Причём, именно все, до последнего. Я просто все эти места знаю. Знаком, так сказать.
Аппаратик свеженький достался и кстати не дёшево. Ну, сосед не байкер и ещё тот крендель. Он его взял за 32 мне отдал за 28. Причём поломанный. Вот я со своим больным умом и забрал себе эту бедную лошадку. А её пожалеть могу только я.
Кстати, обнаружил ещё один косяк. Верхний крерёж двила был отрублен. Поставил туда советскую шпильку из закромов.
Эта шпилька приехала из Таджикистана.
« Последнее редактирование: 31 08 2014, 18:42:07 от Дачник »

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Ядрён-батон
« Ответ #3 : 31 08 2014, 18:38:51 »
Кстати, обнаружил ещё один косяк. Верхний крерёж двила был отрублен. Поставил туда советскую шпильку из закромов.
Эта шпилька приехала из Таджикистана.
Если будешь прыгать, то закупай болты оптом. Я уже штук 20 поменял.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ядрён-батон
« Ответ #4 : 31 08 2014, 18:49:17 »
Понял! Спасибо за совет. Отличный форум и хорошие люди тут собрались! И нас объединила простая пипетка!
У меня от неё весь мозг вспотел. А это хорошо  (*--*)! Разминает.
Кстати, вот DRZ-400 имеет три основных модели- Е, S, SM. Япошки бросили его производство, америкозы оставили его себе. А я за них сделал более правильную советскую модель. Вернул туда кик и стоковый плоский дроссель и сапун повесил наружу. Там сухокартерная система смазки позволяет перелив масла в 6-ть литров! В стоке у него 1,9л. Я лью 2л. Если ему лишнее, тон выкинет черезз сапун. Главное, чтоб оно там было. Его там частенько не могут найти. Про это есть смешная тема. Он должен именно так выглядеть! Его экологи замучали.
Ну, а здесь простой мокрый картер. Да, и сапун сразу наружу.
У кого пупок наружу-тот всех хуже )()(*! Кстати, шутка ещё из детского сада.
« Последнее редактирование: 31 08 2014, 19:35:49 от Дачник »

Ruswing

  • Гость
Ядрён-батон
« Ответ #5 : 31 08 2014, 18:59:34 »
Кстати, обнаружил ещё один косяк. Верхний крерёж двила был отрублен. Поставил туда советскую шпильку из закромов.
Эта шпилька приехала из Таджикистана.
Если будешь прыгать, то закупай болты оптом. Я уже штук 20 поменял.
Я вот в старых запасах не могу найти шпильку-восьмерку такой длины. Точну наверное из 30ХГСА или 40Х....Хорошо бы Кирилл взялся за эту проблему, я так понял у многих с верхним болтом вопрос возникает.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ядрён-батон
« Ответ #6 : 31 08 2014, 19:48:56 »
Во, во! Я этот юмор вначале не понял.
Протягиваю двигатель, а сверху гайки нет, как гильотинной отрублено. Причём, это было до меня и пробегу там было меньше 7-ми часов.
В марках стали не разбираюсь, хоть их и слышал. Не моё это. Я её на ощупь понимаю. Так вышло, не могу запомнить эти марки.
И вот в моих скромных закромах обнаружил шпильку в размер и резанную, не катанную. Будем поглядеть сколько проживёт там.
« Последнее редактирование: 31 08 2014, 20:31:52 от Дачник »

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ядрён-батон
« Ответ #7 : 31 08 2014, 20:42:10 »
А так мо мотику - всё тряхнул, тросики качнул, я в этом спец с детства. Ну, там клапаночки и все дела на месте и как надо. Карб сменил. Настроил его на глазок перед установкой. Попал в точку!
Гену тоже сменил для эксперимента. 120-й в сборе впихнул. Кирилл побаловал меня съёмничком. Хороший инструмент - залог правильного ремонта. Теперь осталось найти косячок в электрике, прострел на средних из-за неё
Где-то там с бобиной видать проблема и с её китайскими проводочками. А она у мен тоже ёсть! Одна оригинал, вторая от Ирбиса. Ох, и помоделируем за китайцев   /\/\!
Это не топливо, это проблема по зажигалке.
Мне Кирил говорил про одну клему на бобине. Внешне там ничего криминального не увидел. Правда, они там обе болтались, подтянул их. Но надо копать.
А я тут об него ногу в тапочке уже отбил. Короче-школу прошёл. Экстерном,  так сказать.
Теперь у меня и правильный кик , у Кирилла купил, он по этой комплектухе  стал мастером!
А у меня пока заводится с пол тыка, но на средних сквозняк . Ищу.
Угу-китайская головоломка.
« Последнее редактирование: 31 08 2014, 21:45:29 от Дачник »

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ядрён-батон
« Ответ #8 : 01 09 2014, 08:57:17 »
Я в нём ноль. Купил не знаю зачем. Поэтому так тему назвал и ушёл в дальний уголок, так сказать, под контроль более старших товарищей по партии. Но ребёнку нравится и я хожу вокруг него с уважением.
А с зажиганием, у меня в детстве на Д-6 даже таких проблем не было.
Мы там лаком катушку не пропитывали. Там иной раз вообще всё было на ветру, без крышки, и кандёр не поймёшь какой на соплях висел.  И работало очень чётко
« Последнее редактирование: 01 09 2014, 10:02:14 от Дачник »

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Ядрён-батон
« Ответ #9 : 01 09 2014, 09:08:12 »
Кстати да ! с болтом реально есть проблема, у нас на даче 3 кайо 140сс и у всех сломались верхние болты.
У одного пробег перевалил уже 120 моточасов,  так там уже раз 10 меняли болт, ставили и наши и германские и еще хрен знает какие.
Все равно постоянно за ним следим нет нет , а ломается...причем все крепления протянуты и на подножках и т.д. от чего такая ерунда не понятна.
Кирилл над что то придумать ))) )()()(

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ядрён-батон
« Ответ #10 : 01 09 2014, 09:14:43 »
Да, там какая-то профессиональная китайская гильотина работает  /^^^^^!
Ага, ещё говорят, что у него рама пластилиновая. Болты вон рубит на раз! Причём даже ножи затачивать не надо  )))!!!
Видимо не совсем правильный конструктив под эту тему. Но как-то нужно с этим бороться.
Ладно, сегодня я дома, пойду зажигание ковырять. Электроника-наука о контактах.
Надо же его довести до ума.
Пожелайте мне удачи  (*--*)!
Мне этот драндулет так мозги встряхнул на старости лет, что мама - не горюй!
Может действительно не зря деньги потратил?!
« Последнее редактирование: 01 09 2014, 09:43:06 от Дачник »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ядрён-батон
« Ответ #11 : 01 09 2014, 12:21:50 »
Все кто из заставших совок покупает питы - радуются, как дети и становятся детьми.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ядрён-батон
« Ответ #12 : 01 09 2014, 15:21:47 »
Это точно!!! Да работает он у меня, заставил  (::).
Спасибо за правильные железки и советы !!! Я себе этого на DRZ не позволяю. А, тут оторвался по полной, даже упал разок! В травку прикольно падать, это - не асфальт. Реальный кайф! Я на нём валяюсь без экипа, для полноты ощущений. В советские времена экипа не было. Там была только непонятная шляпа. Правда, у меня ещё были танковые краги.
Озабочивает теперь другое - ребёнок теперь его стал бояться.
Я его настроил как ракету.  Ребёнок у меня теперь его боится, блин, лентяй. Заставим.
« Последнее редактирование: 01 09 2014, 16:07:02 от Дачник »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ядрён-батон
« Ответ #13 : 02 09 2014, 01:54:06 »
Многие стали ленивы - а это работа, не кнопки нажимать......
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Ядрён-батон
« Ответ #14 : 02 09 2014, 10:03:13 »
Да нормальная техника кетайская) А за эту цену просто конфетка (правда с начинкой)
Кирилл, да че там после совка, я на каких только япах не ездил, даже после высокотехнологичной эрки с топовыми мульками мне ниразу необломно гонять на кайо. Для фана это офигенная игрушка. Причем незаменимая. Даже у кроссоводов есть в гараже пипетка;) А главное на нем можно не бояться что то поломать. Я каждую покатуху меняю масло и получается что когда загнется двиг - новый будет стоить столько же сколько стоят 15-20 покатушек) Бюджетненько

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий