collapse

Автор Тема: Ядрён-батон (Или история о том, как возвращает к жизни человека питбайк)  (Прочитано 98719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
А то долго изобретал и прикидывал, что туда и как сделать. Думал даже не трогать старый и приделать новый спереди колонки.
Т.е. под твои новые траверсы нужна рама с бубырем, находящимся спереди стакана рулевой колонки, а не сзади, как обычно? Я правильно понял?

PS Судя по увеличенной фотке таки да...Подтверди?
Да, не обязательно. Это же тюнинг от CNC и он предполагался как универсальный. Но если без доработок, то - да. На моей раме пришлось старый ограничитель частично снизу спилить заподлицо с торцом колонки. Иначе нижняя траверса в него упиралась и не садилась до конца в колонку. Поэтому еще я не стал дальше изобретать велосипед и изобразил все сзади на старом месте. Но можно и спереди было приварить без проблем. Большой огород из ограничителей решил не делать. Сзади оно сипатичней.
Там вот нужно иметь в виду, что они с разной длиной штока бывают. Подшипники в комплекте абсолютно такие же. Мне вот поменяли на другую, когда стойки не те оказались, привез, ставлю как предыдущую, без всякой задней мысли, и вдруг шток короче на высоту верхней гайки. Вначале аж юмора не понял. Предыдущая то с нормальной длиной штока была. И сами продавцы в Питбайк клубе, хоть и знатоки таких девайсов, тоже были не в курсе и удивились.
Оказалось, что штоки двух размеров по длине бываю как минимум. Гонял как сумасшедший из-за этого через всю Москву перед самым Новым Годом.
« Последнее редактирование: 10 02 2015, 21:18:13 от Дачник »

Ruswing

  • Гость
Понятно....Почему спросил - есть рамы кайо так называемой PRO версии.Отличие от обычной- бубырь спереди стакана.Теперь понятно зачем.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ну, да, там такие же почти устанавливаются. Только они, если я не ошибаюсь, поуже этих. Я этими и заморочился, чтоб вилку шире сделать. А то в стоковых покрышка на 90 тесновато стояла, а с боковыми шипами так вообще ни как.
Теперь нормально даже с шипами стало.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Теперь покрышка на 90 и с шипами нормально проходит, с запасом. А для 60 так вообще просторно будет под шипы.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
24-й прописался как родной! Китайцы, гады, не поставили сразу. Всё за ними переделывать надо. Между прочим, стоковые ручка и трос по длине под него рассчитаны, не нужно ничего подкладывать, как с 22-м. Ход дросселя больше, по этому. Да, и вообще сам карб более правильный и качественный, кроме большей производительности, которой у 22-го не хватает для 140сс.
И в поплавковой нет дурацкой резинки, бумажная прокладка стоит и не распухает при снятии крышки. Игла лучше крепится и не болтается, все регулировки в лучшем доступе. ГТЖ можно менять не снимая весь карб, потому как его можно просто повернуть в патрубках. Всё грамотно в нём.
 Кстати, патрубок, что в комплекте с аэрбоксом, по диаметру как раз под него. Правда, от него пошёл в дело только небольшой кусок, как раз только посадочное место и небольшой изгиб. Дальше он не подошёл, дальше гофра от Газели пошла. Тот патрубок под другую раму. Но весьма неплохо и симпатичненько срослось и задний амортизатор огибает с запасом. Не трётся. Правда, резиновую гофру не поставить на него, только тканевый чехол. С резиновой будет задевать. И за глушитель тоже.
« Последнее редактирование: 11 02 2015, 16:25:41 от Дачник »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22997
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Хорошо, что через резинку подключен. Меньше вибраций- лучше смесь.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Кстати, возврашаясь к провалам и сквознякам на средних, на самом деле избавился я от них окончательно именно заменой карба. Просто тут в другой теме вопрос поднимался по пооводу этого и хочу потвердить тоже. И вот в моём случае всёже оказался карб виноват. Да, этот чёртов китайский VM-22!!! Я всю электрику перетряс. Нашёл, там, конечно, небольшие косячки, но дело оказалось не в них. На карб меньше всего думал. Надеялся, что серийное производство,  посчитано, всё такое и карб должен был попадать примерно в норму. Ага, счаз! Это у японцев так, а тут китайская развлекалочка с загадками.
С дуру вот купил вначале опять 22-й в замен поломанного прежним владельцем, а нужно было сразу 24-й, просто я про его существование тогда не знал ещё. Поторопился. Нужно было не спешить и провентелировать вопрос как следует вначале.
Например, на японце вот, я поставил стоковый б\у плоскодросельный Кёйхин от предыдущих старых моделей вместо вакуумника. Захотелось. Там американец (у кого я купил) втыкал диноджет и пытался что-то накрутить, замучался и продал. Я после него всё отчистил, сменил все резинки, тупо глянул на мегазипе какие в стоке жиклёры под мои конкретные тоже стоковые впуск-выпуск ( они разные бывают), поставил их обратно в замен напиханного диноджетовского тюненга, ещё иглу стоковую вернул обратно, и кроме холостого больше ничего крутить не пришлось. Положение иглы просто отгадал - второй клип от верха. Т.е. почти внизу, а не выше середины. И это, кстати, один из показателей правильной настройки. Вот это серия! А тут вот была загадка, причём  с завода, как обычно   ***** .
« Последнее редактирование: 24 02 2015, 13:00:30 от Дачник »

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Вот тут более понятней видно соединение с аэрбоксом, его расположение и как переделан брызговик. Ну, ещё и дополнительные точки крепления пластика, чтоб вышиванием стяжками по пластику не заниматься. Причём, получился нормальный прямой доступ ко всем трём винтам аэрбокса и крышка там легко снимается. А то  там кроме врячить, его же потом и обслуживать надо  о00о.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Воть! А новый брызговик снизу к маятнику не крепится. Просто скользит по нему при работе подвески. Т.е. не сгибается и соответственно не переломится. Это типовое решение при большом ходе подвески. А то я вначале у Филина купил "цветную грязь", в замен стоковой, потом свою по солидней уже из резины вырезал. В результате, благодаря установке бокса, решил изобразить по другому и именно так. Такое решение  давно придумано и используется на правильных мопедах.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Аэрбокс крутил, вертел как только мог, но самая оптимальная его позиия в данном подрамнике  оказалась, на мой взгляд, такая. Чуть на искосок. И выше его поднимать не хотел. Т.к. для меня было принципиально оставить резиновый воздухозаборник под модным названием шноркель. Ну, и по прикидкам там вроде вышло, что можно будет и мортёр с выносным бочком впихнуть. А то вдруг взбредёт в голову от скуки дальше это безобразие апгрейдить  ))).
« Последнее редактирование: 04 03 2015, 14:30:00 от Дачник »

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Ближе двигать не стал. Оставил место для возможных дальнейших танцев.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Уж очень изгибы велики, я летом научался с этим боксом, пока не нашел правильное положение...
Скоро буду ставить мортер с бачком, тут то и выявлю будет место под бокс или нет.
У меня на данный момент так, вроде место есть, а дальше видно будет...

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
 (/////)Стас, с этим изгибом я уже в курсе, тут же у нас есть сейчас про это в соседней теме как раз. Там понятно, что чем прямее и короче, тем - лучше. Но это для верхов. Просто когда я с ним колдовал, то уперся рогом в задачу обойти вокруг мортера с запасом. И с установкой бокса конечной задачей для меня было получить что-то ближе к эндуре, чем к кроссачу. Т.е. меня больше интересуют низ и середина + хорошая защита от воды и снега. В принципе, что и получилось. Глушак у меня, кстати, тоже поджат чуть, в сравнении со стоковым. Пока результат устраивает. Мороза и пухляка не боится, проверено. А далее посмотрим. Тут же по последним новостям оригинальный  стоковый бокс на свет появился еще. На крайняк можно будет его поставить потом. Правда, с подключеним к 24-ке может возникнуть вопрос. Нужно будет его как-нибудь живьем пощупать, что он из себя представляет и на сколько правильныйй, и какие диаметры на патрубке бывают.
Вот и будет чем дальше заняться, чтоб не заскучать  о00о. Это же конструктор   )))! Причем вечный.
« Последнее редактирование: 05 03 2015, 21:05:10 от Дачник »

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Глушитель я вот поленился сфоткать, когда его разбирал и переделывал. Чтоб показать какой он внутри. Многие его наверняка видели и где продают знают. Мне он сразу понравился больше всего, захотелось побаловаться и посмотреть самому как оно работает. Походил, походил кругами, да и купил от делать нефиг  11-/. Чтоб его поставить на Кайо, у него нужно переднюю часть повернуть на 180гр. вокруг оси. Это продавцы уже подсказывали, у них там в клубе кто-то ставил уже. Попробовал, да, нормально получается.  Кронштейн, конечно, ещё тоже нужно перетаскивать. За то он к трубе крепится хомутом, не разбалтывается. И он поинтересней стокового. Не скажу, что прям суппер-пупер звук, но прикольный и чуть тише стокового. Как раз на сколько надо оказалось для меня. Флейта там прямая, без перегородок. Просто сплошная короткая трубка чуть меньшего диаметра в задней части. Короче, типовое решение на прямотоках, которое для убийства лишних Дб. Трубка с дырками там такая же дохлая как и в стоковом. Набивка добротно и плотно намотана. Поглядим на сколько хватит.

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Жёпка вышла вполне прикольная! Ну и в довершение моя любимая ррррррррууууучка  11-/!
Ни у кого такой нет  */*/*/!!! Кириллу Викторовичу она очень не нравится, хотя на Занозу поставить не забыл  о00о. Ну, не могу я без неё, на этой игрушке. А так когда в узком месте развернуться нужно, то взялся за руль и за ручку, превстал на ногах, поднял, повернулся и поехал в другую сторону. Класс  11-/!!! Понимать надо  */*/*/!!!
Кстати, именно поэтому она у меня именно вдоль стоит, а не поперёк, мне так удобней за неё хвататься и привязывать в машине. А ещё ватрушку или санки на прицеп цеплять в таком положении лучше, стропа не ползает влево, вправо.
« Последнее редактирование: 06 03 2015, 17:46:12 от Дачник »

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий