0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Тормози передачами и передним тормозом, он эффективнее заднего в три раза.Только в повороте на песке не пользуйся передним, а то "слизнёт" сразу с дороги.А в говномесе вообще тормоза не нужны.Вставь пруток в отверстие болта и стукни по нему молотком.Затем вставь подходящий шестигранник и на одну грань шестигранника и болта заколоти плоскую отвёртку или пластину.Сделай шестигранником небольшой преднатяг и стукни по нему молотком - возможно стронешь резьбу.
Мне она напинает шайбу с вала кикстартера.
Цитата: Стас от 21 06 2015, 16:53:30Мне она напинает шайбу с вала кикстартера.она налезает наполовину на него, до увеличения диаметра. на фото видно как она стоит- дальше не лезет, наверное не оттуда
Разобрался! Она оттуда, но... их там 2 стояло
это будет зависеть от того, насколько с моим питом все плохо
микуни
Цитата: Паштет от 19 06 2015, 20:19:15Лифан, задний тормоз. Болты, удерживающие колодки. Под шестигранник непонятного размера. 5/32 мало, 3/16 много. То же самое с плоскими отвертками - не подобрал. То же самое с головками-звездочками.И это инструменты из трех разных наборов! Плюс, отдельно набор шестигранников, плюс ВД-40.Короче чем эту пое,ень с напрочь сорванными головками доставать?Сейчас спущусь в гараж, посмотрю что там за зверь живёт в задних тормозах.Если эти болты, то шестигранник на 5 мм.Если сорвал грани и завтра нужно ехать, то пропили болгаркой паз сверху прилива вместе с болтом и окуратненько тонким зубилом выкрути за пропил болта.
Лифан, задний тормоз. Болты, удерживающие колодки. Под шестигранник непонятного размера. 5/32 мало, 3/16 много. То же самое с плоскими отвертками - не подобрал. То же самое с головками-звездочками.И это инструменты из трех разных наборов! Плюс, отдельно набор шестигранников, плюс ВД-40.Короче чем эту пое,ень с напрочь сорванными головками доставать?
И снова здравствуйте) Проблему с заводом решила заменой свечи - старая обломалась прям на резьбе, к счастью не глубоко. Но начались проблемы с двиганом, а именно какие-то нереально большие у него обороты. Ехать невозможно, только с выжатым сцеплением и задним тормозом. Орет так, будто я на всю ручку газа открываю, хотя если поддать, то не сильно он и ускоряется, только надрывается еще больше. Может он так реагирует на замену масла? Залила кастрол, как и прошлые хозяева.Из топливного шланга обильно льется жидкость. В топливном фильтре пузырьки воздуха собираются в рабочем состоянии, не помню чтобы так было.Папа залез покрутить холостой ход и смесь, в итоге опять походу все сбилось, снова простреливает и когда заглушаешь мотор, то огонь из выхлопа. Я даже не знаю уже с чего начать и в какую сторону крутить Еще вдруг заметила сегодня, когда катила заведенным на нейтралке, такой будто стол раздается... я ничего не поняла, видимо кому-то из нас двоих (меня и пита) реально очень плохо :D В общем такие опять дела (
А как эти болты правильно называются? Если выкручу, хочу новые установить.
Цитата: Паштет от 24 06 2015, 21:44:50А как эти болты правильно называются? Если выкручу, хочу новые установить.Болт с внутренним шестигранником, так и называется.Выкрутишь померяй резьбу (похоже на М8) и длину, такие болты купишь в автозапчастях или специализированных метизах.
Цитата: zika от 25 06 2015, 08:25:19Цитата: Паштет от 24 06 2015, 21:44:50А как эти болты правильно называются? Если выкручу, хочу новые установить.Болт с внутренним шестигранником, так и называется.Выкрутишь померяй резьбу (похоже на М8) и длину, такие болты купишь в автозапчастях или специализированных метизах.Дык я хотел СНАЧАЛА купить, а потом выкручивать.:) Ладно, куплю на взгляд, думаю не особо дорогие.