0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Lafait от 06 06 2015, 21:17:47Цитата: zika от 06 06 2015, 16:18:02Цитата: Labastov от 06 06 2015, 11:50:17Спасибо!) а не подскажешь чем можно подлезьть к винту карбюра который прячется с низу)Короткой битой для шуруповёрта и ключиком на 6 мм.Регулировать также нужно и иглой на дроссельной заслонке. у меня туда даже бита не подлазит :(Тогда сними карбюратор и открути винт на пол-оборота, заодно посмотришь на каком делении стоит игла на заслонке.
Цитата: zika от 06 06 2015, 16:18:02Цитата: Labastov от 06 06 2015, 11:50:17Спасибо!) а не подскажешь чем можно подлезьть к винту карбюра который прячется с низу)Короткой битой для шуруповёрта и ключиком на 6 мм.Регулировать также нужно и иглой на дроссельной заслонке. у меня туда даже бита не подлазит :(
Цитата: Labastov от 06 06 2015, 11:50:17Спасибо!) а не подскажешь чем можно подлезьть к винту карбюра который прячется с низу)Короткой битой для шуруповёрта и ключиком на 6 мм.Регулировать также нужно и иглой на дроссельной заслонке.
Спасибо!) а не подскажешь чем можно подлезьть к винту карбюра который прячется с низу)
Половинь.
Шутка-минутка от модератора. Ржунимагу.
Лифан, задний тормоз. Болты, удерживающие колодки. Под шестигранник непонятного размера. 5/32 мало, 3/16 много. То же самое с плоскими отвертками - не подобрал. То же самое с головками-звездочками.И это инструменты из трех разных наборов! Плюс, отдельно набор шестигранников, плюс ВД-40.Короче чем эту пое,ень с напрочь сорванными головками доставать?