collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 387124 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lafait

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • слабоумие и .....слабоумие
    • в городе
  • Владею: Kayo 125 basic(вроде %))
  • Возраст: 27
  • Город: Челябинск
Спасибо!) а не подскажешь чем можно подлезьть к винту карбюра который  прячется с низу)

Короткой битой для шуруповёрта и ключиком на 6 мм.
Регулировать также нужно и иглой на дроссельной заслонке.
у меня туда даже бита не подлазит :(

Тогда сними карбюратор и открути винт на пол-оборота, заодно посмотришь на каком делении стоит игла на заслонке.
вообще отличный вариант регшулировки смеси, сними карб, поверни на пол оборота, поставь обратно, не угадал, открути карб.....  /\/\
я взял 2 хомута китайских обычных, загнул буквой Г, один ровно, второй еще вокруг своей оси на 90градусов повернул, можно теперь подлазить регулировать на заведеном моторе   ((-)-)-)

Вчера по причине смерти ручки газа и тросика, купил новый комплект, у меня оказывается дросельная заслонка не полностью открывалась.....кайот долбаный оказывается может ехатьехать, тыщи 2 оборотов я терял со старой ручкой......

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
"Натыкайте носом" плиз.... ))))
Заморочка в следующем: на 3 передаче в двигуне постоянно шумит, словно жулюзяка об железяку скребёт....(наверное так оно и есть).Как сие лечить, на что обратить внимание при вскрытии двигуна.
И почему именно на 3 передаче такая бяка, ведь на остальных передачях всё в норме ^^^^

Оффлайн Lafait

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • слабоумие и .....слабоумие
    • в городе
  • Владею: Kayo 125 basic(вроде %))
  • Возраст: 27
  • Город: Челябинск
Половинь. Обратился внимание на положение шаебочек, и винтов они разной длины, а то потом можно прикурить нехило. Ну естественно когда располовинишь все вымать керосином или бензином. Сразу поменяй все подшипники и сальники.

Оффлайн schaman906

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Репутация: 7
  • Владею: Каюр, мотолэнд хр125, калинаваген и т.д.
  • Город: кировская обл.
Половинь.
Приговор ясен. Возможно с вилками косяк.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
а если подш на коленвале со стороны ротора люфтит (ротор гдето на 1мм относительно датчикахола ходит) то можно так катать? или бестолку движок собирать, расхреначится всё в ближ время?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
1мм это уже перебор. Лучше не доводи до предела.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Александр32

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Брянск
Что-то бренчит в двигателе, будто гаечка где-то болтается  , особенно хорошо слышно справа. Что это? Цепь ГРМ?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Шутка-минутка от модератора. Ржунимагу.

Уважаемый !
Ну нельзя же так задавать вопросы, на которые практически невозможно ответить.
Сосредоточтесь и вспомните - когда, после чего.
Лучше озвученное видио до и после.

Оффлайн Александр32

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Брянск
Ничего особенного не происходило до появления шума. Дребезг есть и на скорости и на ХХ. Сегодня только появился

Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Лифан, задний тормоз. Болты, удерживающие колодки. Под шестигранник непонятного размера. 5/32 мало, 3/16 много. То же самое с плоскими отвертками - не подобрал. То же самое с головками-звездочками.
И это инструменты из трех разных наборов! Плюс, отдельно набор шестигранников, плюс ВД-40.
Короче чем эту пое,ень с напрочь сорванными головками доставать?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Лифан, задний тормоз. Болты, удерживающие колодки. Под шестигранник непонятного размера. 5/32 мало, 3/16 много. То же самое с плоскими отвертками - не подобрал. То же самое с головками-звездочками.
И это инструменты из трех разных наборов! Плюс, отдельно набор шестигранников, плюс ВД-40.
Короче чем эту пое,ень с напрочь сорванными головками доставать?

Сейчас спущусь в гараж, посмотрю что там за зверь живёт в задних тормозах.

Если эти болты, то шестигранник на 5 мм.



Если сорвал грани и завтра нужно ехать, то пропили болгаркой паз сверху прилива вместе с болтом и окуратненько тонким зубилом выкрути за пропил болта.



Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Увы, дремель и болгарка в Москве... Алмазным надфилем пилется как масло, хотя сложно подлезть. Но так же легко сново слизывается пи попытке провернуть отверткой. Я даже подумал, нет ли там каких секреток?
Ехать надо... Попробую с утра еще что-то придумать. Поксипола нет, паяльника нет...

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
 Тормози передачами и передним тормозом, он эффективнее заднего в три раза.
Только в повороте на песке не пользуйся передним, а то "слизнёт" сразу с дороги.
А в говномесе вообще тормоза не нужны.

Вставь пруток в отверстие болта и стукни по нему молотком.
Затем вставь подходящий шестигранник и на одну грань шестигранника и болта заколоти плоскую отвёртку или пластину.
Сделай шестигранником небольшой преднатяг и стукни по нему молотком - возможно стронешь резьбу.

Оффлайн Александр32

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140
  • Возраст: 27
  • Город: Брянск
Дребезжали обломанные зубья шестеренок КПП. Куда ставится эта шайба в правой половине картера?

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Мне она напинает шайбу с вала кикстартера.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий