collapse

Автор Тема: Только эта ветка для технически не грамотных "новичков".  (Прочитано 386870 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Вот и у меня закончился месяц замечательных катаний  /*/*/ Отлично все заводился с первого пинка каждый раз даже на закрытом подсосе. Каталась всякие упражнения отрабатывала на баланс, на трассу не выбиралась даже. Училась в последние дни на заднее колесо вставать. Последний раз подняла его где-то на 45 градусов, после этого выключила, прихожу в тот же день позже и он не заводится. Думала может жарень, но сегодня тоже не хочет. Могла я что-то залить внутри? Выкручивала свечку, прокачивала без нее, реакции ноль. Даже не знаю что может быть так ни с того ни с сего
А движочек какой ?
Хотя скорей всего там карб стоит микуня 22 , его при вилли заливает сильно ! могло просто перелить.

Оффлайн Lafait

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • слабоумие и .....слабоумие
    • в городе
  • Владею: Kayo 125 basic(вроде %))
  • Возраст: 27
  • Город: Челябинск
как всегда я со своими дурацкими вопросами! %) в корзине сцепления обитают 8 пружин, 4 толстых мощных(ну понятно чем занимаются) и 4 маленьких и так вопрос! чем занимаются эти 4 пружинки?!?! я сначала думал что они демпфируют вращеение кишек корзины и колокола. ан нет там же все на направляющих живет!
я недоумеваю, особенно сильно недоумевал когда их в очередной раз ставил на место и одну протерял, пока выкорвыривал аналогичную пружинку из донора, мыслю о их ненужности заполнила мою дурную голову полностью! ЗНАТОКИ!?!?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
как всегда я со своими дурацкими вопросами! %) в корзине сцепления обитают 8 пружин, 4 толстых мощных(ну понятно чем занимаются) и 4 маленьких и так вопрос! чем занимаются эти 4 пружинки?!?! я сначала думал что они демпфируют вращеение кишек корзины и колокола. ан нет там же все на направляющих живет!
я недоумеваю, особенно сильно недоумевал когда их в очередной раз ставил на место и одну протерял, пока выкорвыривал аналогичную пружинку из донора, мыслю о их ненужности заполнила мою дурную голову полностью! ЗНАТОКИ!?!?
Собери без пружин больших корзину и покрути. Сразу все станет понятно.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Lafait

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • слабоумие и .....слабоумие
    • в городе
  • Владею: Kayo 125 basic(вроде %))
  • Возраст: 27
  • Город: Челябинск
Неё не вариант яя нехочу ещё снимать ближайшие сто лет не хочу откручивать ту гайку *-*-***


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Неё не вариант яя нехочу ещё снимать ближайшие сто лет не хочу откручивать ту гайку *-*-***
,Надо съемник нормальный для гайки иметь
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Labastov

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
    • Мос. Обл.
  • Владею: kayo 125 basic 17/14
  • Возраст: 25
  • Город: Г. Красногорск
Ребятки привет) у меня новый вопрос.Подскажите какая смесь у меня бедная или богатая?)
 

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород

Оффлайн Labastov

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
    • Мос. Обл.
  • Владею: kayo 125 basic 17/14
  • Возраст: 25
  • Город: Г. Красногорск
Но всегда в начале покатушек, если резко газ даю не подхватывает. Точно бедная? Просто вроде везде в инете пишут, что не подхватывает на богатой)

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Но всегда в начале покатушек, если резко газ даю не подхватывает. Точно бедная? Просто вроде везде в инете пишут, что не подхватывает на богатой)

Изолятор должен быть цвета красного кирпича, а не белого.

Снизу не подхватывает, когда бедно - ручку открываешь  - сразу много воздуха - мало бензина - мотор как бы захлёбывается.

Оффлайн Labastov

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
    • Мос. Обл.
  • Владею: kayo 125 basic 17/14
  • Возраст: 25
  • Город: Г. Красногорск
Спасибо!) а не подскажешь чем можно подлезьть к винту карбюра который  прячется с низу)
« Последнее редактирование: 06 06 2015, 12:34:32 от Labastov »

Оффлайн Lafait

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • слабоумие и .....слабоумие
    • в городе
  • Владею: Kayo 125 basic(вроде %))
  • Возраст: 27
  • Город: Челябинск
Неё не вариант яя нехочу ещё снимать ближайшие сто лет не хочу откручивать ту гайку *-*-***
,Надо съемник нормальный для гайки иметь
да сзимичил я съемник, да все равно геморой.  Сними одну половинку, сними другую половину держи ротор откручивай гайку. Пфффф не спасиб. А у донора закисли винты и колупать его лень.

Оффлайн Lafait

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • слабоумие и .....слабоумие
    • в городе
  • Владею: Kayo 125 basic(вроде %))
  • Возраст: 27
  • Город: Челябинск
Спасибо!) а не под кажешь чем можно подьезть к винту карбюра корой прячется с низу)
я согнул из 2х хомутов один прямой, другой Под 90градусов повернут. Тленость.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Спасибо!) а не подскажешь чем можно подлезьть к винту карбюра который  прячется с низу)

Короткой битой для шуруповёрта и ключиком на 6 мм.
Регулировать также нужно и иглой на дроссельной заслонке.

Оффлайн Lafait

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 75
  • Репутация: 3
  • слабоумие и .....слабоумие
    • в городе
  • Владею: Kayo 125 basic(вроде %))
  • Возраст: 27
  • Город: Челябинск
Спасибо!) а не подскажешь чем можно подлезьть к винту карбюра который  прячется с низу)

Короткой битой для шуруповёрта и ключиком на 6 мм.
Регулировать также нужно и иглой на дроссельной заслонке.
у меня туда даже бита не подлазит :(

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Спасибо!) а не подскажешь чем можно подлезьть к винту карбюра который  прячется с низу)

Короткой битой для шуруповёрта и ключиком на 6 мм.
Регулировать также нужно и иглой на дроссельной заслонке.
у меня туда даже бита не подлазит :(

Тогда сними карбюратор и открути винт на пол-оборота, заодно посмотришь на каком делении стоит игла на заслонке.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий