0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Вот и у меня закончился месяц замечательных катаний Отлично все заводился с первого пинка каждый раз даже на закрытом подсосе. Каталась всякие упражнения отрабатывала на баланс, на трассу не выбиралась даже. Училась в последние дни на заднее колесо вставать. Последний раз подняла его где-то на 45 градусов, после этого выключила, прихожу в тот же день позже и он не заводится. Думала может жарень, но сегодня тоже не хочет. Могла я что-то залить внутри? Выкручивала свечку, прокачивала без нее, реакции ноль. Даже не знаю что может быть так ни с того ни с сего
как всегда я со своими дурацкими вопросами! %) в корзине сцепления обитают 8 пружин, 4 толстых мощных(ну понятно чем занимаются) и 4 маленьких и так вопрос! чем занимаются эти 4 пружинки?!?! я сначала думал что они демпфируют вращеение кишек корзины и колокола. ан нет там же все на направляющих живет!я недоумеваю, особенно сильно недоумевал когда их в очередной раз ставил на место и одну протерял, пока выкорвыривал аналогичную пружинку из донора, мыслю о их ненужности заполнила мою дурную голову полностью! ЗНАТОКИ!?!?
Неё не вариант яя нехочу ещё снимать ближайшие сто лет не хочу откручивать ту гайку
Но всегда в начале покатушек, если резко газ даю не подхватывает. Точно бедная? Просто вроде везде в инете пишут, что не подхватывает на богатой)
Цитата: Lafait от 04 06 2015, 18:42:37Неё не вариант яя нехочу ещё снимать ближайшие сто лет не хочу откручивать ту гайку ,Надо съемник нормальный для гайки иметь
Спасибо!) а не под кажешь чем можно подьезть к винту карбюра корой прячется с низу)
Спасибо!) а не подскажешь чем можно подлезьть к винту карбюра который прячется с низу)
Цитата: Labastov от 06 06 2015, 11:50:17Спасибо!) а не подскажешь чем можно подлезьть к винту карбюра который прячется с низу)Короткой битой для шуруповёрта и ключиком на 6 мм.Регулировать также нужно и иглой на дроссельной заслонке.
Цитата: zika от 06 06 2015, 16:18:02Цитата: Labastov от 06 06 2015, 11:50:17Спасибо!) а не подскажешь чем можно подлезьть к винту карбюра который прячется с низу)Короткой битой для шуруповёрта и ключиком на 6 мм.Регулировать также нужно и иглой на дроссельной заслонке. у меня туда даже бита не подлазит :(