collapse

Автор Тема: Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc  (Прочитано 645092 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Для начала надо определиться в говно или по дороге, а потом уже выбирать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Филин!Ты очень интересно пишешь и отвечаешь!Для ,,говна,, и прочего у меня есть квадрик динли 600,на пите гоняю по асфальту,лес,лесные тропинки,разбитые поселковые дороги где есть канавы,песок,лужи,колеи и прочие радости жизни,выбираю резину именно для такого ландшафта.Скажем на кроссовые мотики 85сс и 125 ставят Маххис,Кенду и другие,но дело в том,что не катал на такой резине,менять однозначно,штатная только в сухую погоду и по ровной прямой,а иначе падения и травмы я уже это проходил.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Филин!Ты очень интересно пишешь и отвечаешь!Для ,,говна,, и прочего у меня есть квадрик динли 600,на пите гоняю по асфальту,лес,лесные тропинки,разбитые поселковые дороги где есть канавы,песок,лужи,колеи и прочие радости жизни,выбираю резину именно для такого ландшафта.Скажем на кроссовые мотики 85сс и 125 ставят Маххис,Кенду и другие,но дело в том,что не катал на такой резине,менять однозначно,штатная только в сухую погоду и по ровной прямой,а иначе падения и травмы я уже это проходил.
На песке при любой резине будет таскать! Там только идти в разгон или больше 70км/ч. Зубастая никогда не будет держать на асфальте. На штатной резине катали и проблем не было - это нормальный середнячОк. Даже Янксинг обычный лучше штатной ГуанЛи. Универсальной не найдешь - ее не существует. Чаще шашки - в говне нереально, реже - на жестком покрытии хреново. Вот и как выбрать?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Даже и не знаю,катать на штатной придётся осторожно по всяким тропинкам,оставить что ли? (^^~)

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Даже и не знаю,катать на штатной придётся осторожно по всяким тропинкам,оставить что ли? (^^~)
В 2 раза лучше не будет. А если будет, то только в узконаправленном: Говне и все, или на грунте и все!
Давление в колесах, поджать зад, что бы кирпичи не сыпались и в перед. Из колеи будет выкидывать на любой, нафига чисто говномесная, на которой не сможешь ходить по грунту? А тут резина, которая ведет себя везде, но средненько (асфальт не в счет). Пит - это как мячик прыгающий на дороге во все стороны. К этому нужно привыкнуть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Спасибо!Убедил!Хороший ответ!Катали все выходные только одни плюсы,маленькая,а может и нет,пипетка 140 да новенькая просто радует,сижу на ней этаким корольком,да и посадка высокая,приборы счёткик и велокомп работают,в зеркалах задний обзор прекрасен ((-)-)-) \/\/

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Всем доброго дня!Сегодня заводил своего коника с кика,О РАДОСТЬ,а он и не пинается.На холодном со второго раза,на прогретом с первого,кик стоит от ирбис 125 там рычаг больше.Говорил же мне Филин что с электростартёром не пинаются,а я боялся,до этого был неприятный опыт,как под 220В попать )))) ***** Думал случайность,а нет,раз двадцать или более его заводил-всё ОК ))) несказанно рад,да и дилер сегодня позвонил-все бирюльки и висюльки что заказывал придут на след.неделе.Пробег пока 8.6 мото-часов,ну мы ещё наверстаем \/\/

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Хотел ещё спросить,узнать и чисто из спортивного интереса,кто владеет данным чудом-ФИЛЬТР БОКС.Стоит ли заказать,цена за пластмастку 3 тысячи рублей вообще не гуманно и тем не менее,чем не пропитывай губку и не дай бог порвётся в грязи,в лесу да где угодно эффекта даёт не 100%,а технику нужно беречь,не те времена наступили,она всё дороже и дороже ))))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
На ставит по сидение от пистер про, остальное не работает, как надо.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Доброго дня!Прочитал все 34 страницы по разным фпоильт-боксам и самопальные и дорогие покупные и бумжные и губчатые итд и тп итог:НЕТ ПОКА ИДЕАЛЬНОГО,более менее это за три тысячи и только при установлении доп.крышки(фото есть) и конечно тоже постоянная ревизия после луж,грязи,мойки и прочих радостей от жизни.Далее,хотел узнать,информации просто море и каждые руки делают по своему,а именно,каковы правильные зазоры клапанов на 140сс,давление в шинах колёс.На ирбисе 125 в инструкции было написано 1.80(перёд) 2кг(зад) на кауо 1.2 и 1.5 для грунтовых дорог,для бездорожья 1.0 и 1.0 И по сути надо правильно выставлять давление,на квадроцикле например при очень низком давлении меньше 0,35 могут колёса разбортироваться или одно колесо-как хотите,при высоком давлении более 0,5 кг будет резину стирать.При высоком давлении на пите 1.8 и 2 он прыгает как мячик,что не есть хорошо,и тем самым на сырой дороге можно запросто улететь,тормозной путь выше.Какое всё-таки оптимальное давление должно быть ))(()) ))(())

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Меньше 2,1а срезает сосок везде и на грунте и в говне, когда за корягу цепляешься. К попрыгайке быстро привыкаешь. Зазоры найди через поиск в зазорах
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
11-ть страниц о зазорах и в тоже время ни о чём,скажем так,кто во что горазд.Спасибо,всё нашёл \/\/ \/\/

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Доброго дня!Прочитал все 34 страницы по разным фпоильт-боксам и самопальные и дорогие покупные и бумжные и губчатые итд и тп итог:НЕТ ПОКА ИДЕАЛЬНОГО,

Идеальный - шноркель, если не завалишься набок в лужу.
Можешь вывести заборник воздуха двумя гибкими шлангами за фару.
Дерзай.

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Спасибо я уже думаю об этом,ещё хочу дырку сапуна(слив) увеличить,чтобы грязь не совсем застревала и приделать прозрачный шланг,потемнел-значит смотри на предмет чистоты.Конечно жаба душит отдать 3 рубля,с другой стороны устанавливается без проблем и как бы на месте и в разы лучше поралоновой и слабой губки,мог бы сделать сам,трубки,шланги и др.приблуда,будет не эстетично и эффекта будет не много.

Оффлайн spektr-Евген

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 3
    • Ивановская область
  • Владею: ATV DINLI 600
  • Возраст: 47
  • Город: Иваново,Ивановский
Всем доброго дня!Хочу поделится(кому интересно)своими наблюдениями,для себя лично и чисто так для спортивного интереса,для этого и был куплен велокомп STELS с четырьмя функциями,где погрешность как заявляет производитель всего 0,5 %.Читал про моточасы,что это такое и с чем их ,,едят,, перевести их работу в километры у вас не получится(это работа двигателя)но всё же попробуем.Многие пишут и говорят,тебе этого двигателя хватит на 100м.ч,другой пишет,что на все 300,а то и 500-от.Я решил разобраться,в инструкции к примеру пишут замена масла через 5,20 и 35 моточасов,а сколько это всё-таки приблизительно километров пути спросите вы и отчасти будите правы.И так мои наблюдения показали,что 1мото час соответствует 40километрам.Сейчас у меня 8 м.ч и велокомп показывает 240км пройденного пути.А теперь ещё интересней(у меня есть ещё мопед Альфа 110сс)в инструкции к ней написано,первое ТО замена масла при пробеге 1200-1400км,если вы возьмёте 35 моточасов и умножите на 40километров пути вы получите цифру в 1400 как видите-ВСЁ СХОДИТСЯ!Опять же оговорюсь-это приблизительная цифра и тем не менее мы можем почти правильно определить пробег нашего питбайка )---( Идём дальше,наш счётчик показывает ещё обороты коленвала,пример: мы катим при показании тахометра 5000 это соответствует скорости 60км в час ,6000тысяч оборотов-это 70км.в час и так дальше.В ютубе мне случайно попалась видео запись максимальная скорость питбайка кауо 125 KRZ парень разогнал до 103 тысяч оборотов прибавляем 10 и получаем скорость 113км в час,что не может пит выжать такую скорость,ДА МОЖЕТ!И опять правильный расчёт \/\/ даже с учётом всех погрешностей цифра может составить 100км в час и больше,может ли пит 125 выжать скорость в 100,да лекго и это не раз замерялось другими более точными приборами ((-)-)-) В соседней ветке есть счастливый обладатель мотоцикла BSE J1 250 ему сказали,что мот легко пробежит 500м.ч теперь умножим на 40 километров пути и получим пробег в 20 тысяч километров,как теперь думаете,пробежит мотор 250сс столько,а я говорю,что Легко,конечно при условии нормальной эксплуатации \/\/ прошу меня сильно не пинать,могу и ошибаться в своих наблюдениях,это всего лишь частное наблюдение,ведь большинство всех приборов работают с большой погрешностью и тем не менее.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий