collapse

Автор Тема: Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc  (Прочитано 645175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Изолентой ( у кого есть терморукав можно им) закручиваем всю пайку.
Берём кусок камеры на 10 дюймов, одеваем на красивое CDI, отрезаем ещё пару колец от камеры (соединяя их ) и закрепляем на раме CDI.
Для надёжности, несколько оборов изолентой. ( В лесу тоже пригодится)





Сегодня вечером обкатал новое CDI.
Холодный заводился и с родным CDI без проблем, но горячий завести была проблема.
Или с толкача, или кикать на удачу, или сидеть ждать пока остынет.

С новым CDI все проблемы снял - заводится в любом состоянии.
Иногда пинается, если заводить из любого положения кикстартера, но не сильно.
Если заводить по правилам, то даже горячий с первого пинка.
Прием стал лучше, мотор "везёт" на всех передачах.
На холостых не газовал до максимума.
Выкручивал полную ручку на трассе - отсечки оборотов нет.




Оффлайн dica

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 3
  • вечный грязелаз
    • Россия
  • Владею: KLX 250; Зизя 400
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
Настоятельно рекомендую проверять затяжку гаек выхлопной трубы.
У меня седня по дороге открутились, труба выпала и отломала кусок цилиндра((  *****
Завтра буду ковыряться - пришлю фоты.
Просверил на 2х других пипетках - на одной все ок, на другой тоже не затянуты были(((
Я на 14 моточасах переднюю часть потерял(приемную трубу), следом заднюю(глушак), а потом верхний болт двигателя обломило. Все, что к мотору прикручено, после каждой покатухи надо проверять, а ибо вибрации нехилые и нагрузки. Либо хотя-бы каждые 5 моточасов.
Езжу по направлениям

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
40м/ч
Снова сломал болт верхней опоры двигателя.
Все-таки он ломается от прыжков, судя по всему (мой вес в снаряге -95кг)
так что настоятельно рекомендую временами на него посматривать.

Также поменял цепь на усиленную и поменял-таки сцепление. Процесс похож на описанный тут: https://old.motofilin.ru/index.php/topic,832.0.html с дополнительным гемороем, что на 140м вал сцепления и тот, что справа на рисунках по ссылке (не знаю, как он правильно называется) поменяли местами и придется разобрать немного и его, чтобы вытащить корзину. Фотки, к сожалению, не делал, времени мало было. Посадочное гнездо корзины было сильно раздолбано и корзина болталась на валу, как баунти в проруби о_0

Оффлайн Kn1ght

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 3
  • Владею: Kayo T2
  • Возраст: 32
  • Город: Питер
кстати, а какие параметры у стокового руля?
Интересует подъем и загиб назад (ширина у него 700мм).

А то размышляю над более широким (может быть и более высоким) рулем...

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
сдохло сцепление и на второй пипетке (17м/ч) (((
Буду его менять на этой/следующей неделе, сделаю подробный фотоотчет.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
сдохло сцепление и на второй пипетке (17м/ч) (((
Буду его менять на этой/следующей неделе, сделаю подробный фотоотчет.
Оно не может так быстро сдохнуть. Ты трос, наверное, перетягиваешь и оно буксует....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Оно не может так быстро сдохнуть. Ты трос, наверное, перетягиваешь и оно буксует....
Люфт у ручки есть, как положено. Регулировка выкручена на возможный максимум и на двигателе, и на ручке. И все равно проскальзывает, причем сильно ((

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Оно не может так быстро сдохнуть. Ты трос, наверное, перетягиваешь и оно буксует....
Люфт у ручки есть, как положено. Регулировка выкручена на возможный максимум и на двигателе, и на ручке. И все равно проскальзывает, причем сильно ((
Какое масло заливаешь (полностью)?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Какое масло заливаешь (полностью)?
штатное заменил на Motul 7100, следующие замены были на Eni i-ride moto 10W-50.
Меняю каждые 4-6 м/ч

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Какое масло заливаешь (полностью)?
штатное заменил на Motul 7100, следующие замены были на Eni i-ride moto 10W-50.
Меняю каждые 4-6 м/ч
Ищи косяк с настройками сцепления.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Ищи косяк с настройками сцепления.
Кроме регулировки на ручке и на тросике в месте, где он крепится к двигателю, где еще смотреть?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ищи косяк с настройками сцепления.
Кроме регулировки на ручке и на тросике в месте, где он крепится к двигателю, где еще смотреть?
Проверь, что бы тросик ходил свободно, возможно он подклинивает....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Проверь, что бы тросик ходил свободно, возможно он подклинивает....
Ходит, как по маслу - регулярно подливаю в него трансмиссионку. Критичные перегибы устранил в самом начале, прикрепив хомутами. Не должно быть в этом проблемы.

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Тросик газа, по советам с форума, также выпрямил, смазал и поставил вертикально в месте входа в карб.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Мойка пита после говномеса Керхером
Надоело каждый раз обматывать карбюратор полиэтиленом.
Поэтому взял первое, что попалось под руку.
Пыльник который устанавливаем на наши колёса и гильза от винтовки.







После мойки в пыльнике нет ни капли воды.




 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий