collapse

Автор Тема: Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc  (Прочитано 645198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Ещё одна архиважная и полезная "деталь", без которой я никогда больше не полезу в болото.



Которая убирается за фару и никому не мешает.



Поехали с внуком обследовать прилегающие леса, по древней дороге ( местами кое-где сохранилась ещё сгнившая гать) конечная цель была доехать до старых торфяных разработок, на предмет возможной рыбалки (Видеорегистратор забыл дома, о чём очень и очень сожалею).
Вот эти 950 метров мы преодолели туда и обратно за 2 часа - это просто п@здец для пенсионера и пацана в 13 лет, но до конечной точки так и не доехали 240 метров. (сил не хватило)



"Будь проклят тот день когдя я сел за баранку этого пылесоса..." (С)
Б@ядская красная кнопка, которая специально ТРИ раза сама нажималась, чтобы мотор заглох, именно тогда, когда я сидел по уши в говне.
Эта 140-я тварь с кика отказывалась горячей заводиться, несмотря на новое CDI и только слабенько пиналась.
Впервые я дико позавидовал, что у меня нет стартёра, как на 125-ке.
Приходилось вытаскивать из жижи эту неподъёмную кучу железа облепленную грязью и кикать по 20-30 раз обливаясь потом, потому что если снять шлем, то комары и слепни зажирают насмерть.
На обратном пути, когда какая-то болотная палка в очередной раз предательски заглушила движок, я хотел бросить эту тварь в лесу, чтобы она там сгнила - но немного отдышавшись вспомнили про верёвку.
И ко мне вернулась любовь к жизни.
Привязал один конец за перо, пропустили верёвку через бугель на 125-ке и второй конец за второе перо.
ТТР 125 вытаскивал меня из говономеса без проблем, правда внук занырнул пару раз с головой.( Опыта маловато)
Потом мы поменялись мотиками и я его вместе с мотиком и 20 килограммами болотной грязи (летевщей из-под заднего колеса) вытащил на кусок сухой дороги, где с пол-тыка с толкача 140-й завёлся.
Вывод:
Кнопку выломать и забыть о ней навсегда.
Поставить Филин-планку на датчик или поставить другой маховик, большего размера.
Предпочтительней маховик большего размера.


Оффлайн Паштет

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1215
  • Репутация: 113
  • Владею: Stels 400 GT, Lifan 200 GY-5, KAYO CRF801-7L Classic (двиг YX 140cc)
  • Возраст: 30
  • Город: Москва, Новогиреево
Веревка наше всё!
все ок, я сегодня взял веревочку. случайно зашёл в строймаг, увидел, пощупал, понравилась! 12 мм на 20 м, легенькая, по ощущениям без синтетики. значит боится истираний, воды, солнца и совокупности этих факторов.:) но учитывая ее цену, можно покупать перед каждыми покатушками и резать пополам.:)
машину я бы такой вытаскивать не рискнул, но мот думаю даже повесить на ней можно.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
У нас тоже будет веревка! Будем вытаскивать оптом!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
50м/ч
Полез я разбирать маятник по причине, описаной в теме https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1947.msg31303.html#msg31303
И решил заодно глянуть на моноаморт. Поскольку он у меня закрыт пыльником, пока не снимешь, ничего не увидишь. Снял гофру и обнаружил полное отсутствие резинки, которая смягчает сжатие до отбоя (не знаю, как она правильно называется) остались от нее только черные комочки местами. + были обнаружены следы подтеков масла. После недолгих раздумий было принято решение вскрыть трупик, дабы понять, как это делается и посмотреть устройство оного.
Вскрытие показало, что сальники частично раскрошились и крошки от них купаются в масле и оседают на стенках.
Сегодня буду ставить новый, такой же..

ЗЫ: подпись к картинке - оторвали мишке лапу  ^^^^

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Вчера заменил подшипники маятника. Маркировка у них 6200ZZ/12.
Инфа для любителей купить подшипники в специализированных магазинах: стандартный подшипник 6200ZZ идет с внутренним диаметром втулки 10мм. Для наших целей нужен диаметр 12мм! Обращайте внимание при покупке!
Также заменил моноамортизатор, болтанка прекратилась.

Товарищ вчера прикупил цифровую панельку приборов. Показывает: нейтраль, дальний свет, поворотники, одометр, тахометр и скорость. Смотрится вполне симпатишно, голубенькая подсветка. Устанавливается в штатное место, гаек в комплекте нет. Датчик скорости вкручивается в передний суппорт, в стандартное отверстие. Подключение - в штатные разъемы проводки, ничего колхозить не нужно.
Из минусов - сильно торчит в сторону датчик скорости, большой веткой можно его снести на ура. Обороты показывает шкалой, что не сильно информативно. Ну и цена - около 4к..

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Цена конечно огонь на эту безделушку)
Я бы за 3500-4000 из пендосии TRAIL TECH Vapor притащил.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Что то дороговато! НАдо посмотреть на складах ценник.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Алхимик, а как электронная панель нейтраль распознает? Ты его подключил к датчику от Филина?

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Алхимик, а как электронная панель нейтраль распознает? Ты его подключил к датчику от Филина?
У тебя она тоже будет распознавать. У тебя по-умолчанию стоит датчик нейтрали с одним проводом.

Оффлайн smouk

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140cc (YX) Irbis TTR 125
  • Возраст: 26
  • Город: Москва
Всем привет, заранее не ругайте я здесь новичок поэтому вопросов масс )))а. Купил вот сей аппарат
без электростартера. также имею TTR 2011 убитую внешне но живую внутри)


1. Вопрос можно ли электростартер поставить или мотор неподходит (ну соответсвенно аккумулятор ит.д.?
2. Обкатал 3 моточаса в режиме 70% асфальт 30% бездорожья - нужно сменять масло? Сразу залил на всякий случай Ликви Моли 10w40.
3. Как снять сиденье???:)))
4.Задумался о установки дорожно резины - какую брать?
5. Бензин залит лукойл 95 экто. Это много?
6. Разъело прокладку под крышкой бака. Бензин виноват?
7. Установка поворотников и стопака без проблем. Какие посоветуете?
Заранее благодарю.))

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
1. Вопрос можно ли электростартер поставить или мотор неподходит (ну соответсвенно аккумулятор ит.д.?
2. Обкатал 3 моточаса в режиме 70% асфальт 30% бездорожья - нужно сменять масло? Сразу залил на всякий случай Ликви Моли 10w40.
3. Как снять сиденье???:)))
4.Задумался о установки дорожно резины - какую брать?
5. Бензин залит лукойл 95 экто. Это много?
6. Разъело прокладку под крышкой бака. Бензин виноват?
7. Установка поворотников и стопака без проблем. Какие посоветуете?
Заранее благодарю.))
2. Меняй. В такую жару, как сейчас лучше 20w50
3. под задним крылос два болта на 10 и винт под крестовую отвертку. Дальше тянешь заднюю часть сиденья вверх - она на пластмассовых фиксаторах.
4. Будут проблемы с передним колесом. Не найдешь.
5. и не изобретай велосипед

Оффлайн Артём Shin

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 71
  • Репутация: 7
    • Самарская обл.
  • Владею: Кайо 125
  • Возраст: 18
  • Город: г. Сызрань
Следите за своей техникой и проверяйте все болты!)
потерял болт крепления движка, заметил когда слил масло чтобы сальник заменить)

из магазина мне что-то не отвечают на мой заказ... сальник (переключателя кпп) так ещё и не нашел в продаже, придётся рыскать дальше по городу:(

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Эти болты дают жесткость всей раме и они всегда откручиваются - если не следить.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн mr_ustas

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
  • Владею: Kayo 140cc Motard
  • Возраст: 27
  • Город: Новосибирск
Всем привет! Недавно приобрел 140ого в версии мотард. До него была только японская техника, и остановилась в 2008 году на Djebel 250XC.
Пока 8 моточасов накатал.
Из проблемок :
1. Пинается зараза
2. Потекло левое перо, причем на отметке 0.7 мч. ( но уже прикупил сальники и буду перебирать ).

Техника непонятная и неясная, особенно  учитывая что мой перерыв в владении мототехникой был почти 6 лет (OMG как время летит ).
Сразу же поставил топливный фильтр на него и протянул все что только можно.
На 6 м.ч. провел не большое ТО,  разобрал и почистил карбюратор ( симптомов никаких небыло, просто увлёкся) и снял и помыл цепь.
Масло меняю очень часто ибо Кетай, как обкатаешь так и поедешь. Сначала слил родное и залил нормальное, дал поработать 5 минут и снова слил. Далее на покатался по гаражам включая передачи и снова все слил. Затем на отметке 5 мч.
Коробка не нравится своей не четкостью, иногда не удается понижать передачи. Но грешу на регулировку троссика.
Слики очень мягкие, впитывают в себя весь мусор с дорог как губка. Сцепление на асфальте хорошее. Планирую на зиму взять 14\17 на кросс резине а их оставить на следующий год.
Пока вот так.

ЗЫ - Вопрос, существуют ли в природе готовые комплекты для перехода на 428 цепь ?

ЗЗЫ - На обкатке плавно до каких оборотов можно крутить ? Первые 2 мч пердел переключаясь на 3.5к, сейчас на 6.5к. Еще вибрация на этих оборотах ощутимая, у всех так ?

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Всем привет! Недавно приобрел 140ого в версии мотард. До него была только японская техника, и остановилась в 2008 году на Djebel 250XC.
Пока 8 моточасов накатал.
Из проблемок :
1. Пинается зараза
Покури всю тему, там неск-ко вариантов:
https://old.motofilin.ru/index.php/topic,1180.0.html

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий