collapse

Автор Тема: Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc  (Прочитано 645151 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Amigo-63

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 125cc
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Немного электрики - кратчайший путь из точки А в точку Б - это прямая, поэтому "загогуленный" выковольтный провод разрезаем пополам и делаем, как положено + кусок провода остаётся в запас.( Здесь китайцы явно пролетели с экономией)


Абсолютно с вами согласен , но в силу неопытности не пойму как вы так провод обрезали , что не заметно стыка ? Обрезали перед бабиной ? Он как туда вставляется/вкручивается ? Подскажите

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Он вкручивается, что в колпачек что в бабину, без разницы.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Boris

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
    • Центр
  • Владею: Kayo 140cc 17/14
  • Возраст: 19
  • Город: Казань
FILIN, читал перечитывал а про свою хитрую систему воздушного фильтра так здесь и не написал! Жду подробностей с фото!
А ну и вот в общем моя беда, поправте если не туда и не в тему.

Кайо 140сс. Заводиться нормально, на горячую с пол пинка пробег около 40м/ч. холостые держит, большие (2600-3000 об/мин) но держит. При открытии ручки газа на 7к об/мин как будто упираеться в отсечку. начинает попёрдывать в глушитель и тяга естевственно пропадает. не зависимо еду ли я или на холостых.
Думал проблема в главном жиклере. Разобрал весь карб, продул компрессором, собрал.
первые 15 минут все огонь!
Потом история повторяеться. Менял свечку. Смотрел провод на искру.
Иногда моргает счетчик моточасов/тахометр.

Как можно проверить высоковольтный провод на поведение его при воде.
то есть после поездки в снег, по лужам и тд., ибо есть подозрения что дело в нем. Кто встречался с подобным?

Ах да совсем забыл на переходнике с провода на свечу я снял резинку, ибо её от воды раздуло и на свечу как будто не плотно одевалась.
Ни погода, ни понос, не отменят мотокросс!

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
Если счетчик моргает - отключи его, и попробуй.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн Boris

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 1
    • Центр
  • Владею: Kayo 140cc 17/14
  • Возраст: 19
  • Город: Казань
Проблема решилась сама собой, сегодня у нас подморозило и луж не стало=> сухо.
Решил я прокатиться, и "О ЧУДО" все работает без нареканий!
накатал я гдето минут 30, успокоился, перевел дух, и стал думать, но так ни к чему и не пришел, точнее понял что это "что-то" просходит при летении (грязи/воды/снега) из под переднего колеса. идет проблема именно с зажиганием.
Либо коротит высоковольтный на массу, либо еще что. При детальном осмотрении пипетки после проезда по лужам мною искр и прочего, исходящего туда куда не слудует, на самом проводе замечено не было.
Изходя из этого вопрос, как защититься? то есть где что оборачивать изолентой и прочее?
Ибо заливать может начав от соединений за головной фарой доходя до соединений в районе бака(справа).

Заранее извиняюсь за корявое описание и благодорю за помощь.

И такой вопрос какую свечу нужно ставить в пипетку? Сейчас стоит NGK c7hsa Нормально ли?
Ни погода, ни понос, не отменят мотокросс!

Оффлайн Flik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140cc supermoto
  • Возраст: 27
  • Город: Котельники
Проблема решилась сама собой, сегодня у нас подморозило и луж не стало=> сухо.
Решил я прокатиться, и "О ЧУДО" все работает без нареканий!
накатал я гдето минут 30, успокоился, перевел дух, и стал думать, но так ни к чему и не пришел, точнее понял что это "что-то" просходит при летении (грязи/воды/снега) из под переднего колеса. идет проблема именно с зажиганием.
Либо коротит высоковольтный на массу, либо еще что. При детальном осмотрении пипетки после проезда по лужам мною искр и прочего, исходящего туда куда не слудует, на самом проводе замечено не было.
Изходя из этого вопрос, как защититься? то есть где что оборачивать изолентой и прочее?
Ибо заливать может начав от соединений за головной фарой доходя до соединений в районе бака(справа).

Заранее извиняюсь за корявое описание и благодорю за помощь.

И такой вопрос какую свечу нужно ставить в пипетку? Сейчас стоит NGK c7hsa Нормально ли?
На самом деле заливает колпачек свечи. Уже заметил на своем Kayo YX 140: если по луже проехал по нормальной- обороты не поднимаются толком.
Снимаем колпачек, выдуваем воду, одеваем обратно- все ОК.
Так же может заливать фишку на CDI но это было на питстере и после мойки керхером.

Оффлайн Flik

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: 1
  • Владею: Kayo 140cc supermoto
  • Возраст: 27
  • Город: Котельники
Заизолировать можно термоусадкой или обычной изолентой. А по поводу фотки CDI пит уже продан, так что не получится.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Заизолировать можно термоусадкой или обычной изолентой. А по поводу фотки CDI пит уже продан, так что не получится.
Под сидением в баке торчит, что тут фото то..... Снимай сидуху и заливай герметиком.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Аааа, вот эта кучка проводов друг в друга?! в таком резиновом цилиндре.
ну вот я и думал что его заливает. А норм будет? если тупо герметиком нах...лобыстать туда?
Да. Только незя !!! заводить пока он не просохнет или вышибет коммутатор.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Вот это полезно. Ага есть еще какие нибудь нюансы при которых могу чуть уменьшить кол-во гемороя, приобретенного с покупкой данного зверя?)
1. Ты уже приобрел гемооррой
2. Просто надо за всем следить и спицы всегда тянуть. Тянуться- лиш бы не болтались- до звона тянуть не надо. Потом все встанет на свои места
3. Вилку протягивай.
4. За натяжкой цепи следи
« Последнее редактирование: 07 04 2014, 16:35:51 от FILIN »
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Проще переварить. Только я не понимаю зачем его удлинять.
у товарища 45й размер ноги. В мотоботе промахивается ))
Я переключаю торчащей подошвой, по другому не получается, ноги в сапогах не гнутся
Хорошо когда подошва торчит. А у меня кроссовые скотты и переключать реально если только лапку выше ставить
слушай, я читал, правда не помню, тут или на кикстартире, у парня такая же х###я, так он снял лапку и подогнул ее по выше, что-то типо того.
« Последнее редактирование: 09 04 2014, 08:52:04 от Colowrat »

Оффлайн dica

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 3
  • вечный грязелаз
    • Россия
  • Владею: KLX 250; Зизя 400
  • Возраст: 38
  • Город: Санкт-Петербург
Я просто лапку снял и переставил чуть выше. Дело 1 минуты
Езжу по направлениям

Оффлайн Alchemist

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: 40
  • Владею: Kayo 140, Honda VTX1300
  • Возраст: 35
  • Город: Краснодар
Ответ нашелся сам собой. При падении погнуло лапку переключения скоростей (металл, канеш, Г полное...).
И стало удобно )))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я у всех питов ее внутрь загибаю, что бы подошвой переключаться.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
По рекомендации одного из форумчан, вчера попробывал поменять местами выводы с датчика, чтобы не "пинался" при заводке - у меня не получилось, искра вообще пропала.

Открываем крышку - видим на датчике синий и зелёный провода.


Откручиваю нижний винт и отвожу в сторону защиту


Нахожу синий и зелёный провода, разъеденяю.
Разъёмы разные, поэтому один поджимаю, другой раздвигаю.





Поменял местами провода - проверяю искру на свече - её там НЕТ !!!.


Собираю всё как было - искра на свече есть.

Может делаю что-то не так ???
 

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий