collapse

Автор Тема: Обзор питбайка Кайо 140сс классик или Classic CRF801-7L, -Двигатель YX 140cc  (Прочитано 642743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qwerty_alex

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 11
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: уфа

В процессе эксплуатации были благополучно пролюблены клапан бака (хренька металлическая на куске шланга прозрачного )

и шланг перелива карбюратора.

Купил систему для переливания (капельницу) но шланг там тонкий и на карб не лезет.
Зато часть с резинкой и куском шланга опущенным по перу вилки отлично подошла взамен клапана.
Вот так получилось:
Uploaded with ImageShack.com

На карб подошла трубка омывателя от ВАЗовских Самар (8,9,13,14,15). Цена вопроса 25 рублей и шланг в запасе еще на 2 раза
« Последнее редактирование: 06 09 2013, 19:53:00 от zika »

Оффлайн qwerty_alex

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 98
  • Репутация: 11
  • Владею: Kayo 140cc
  • Возраст: 37
  • Город: уфа
На мой взгляд тахометр изначально расположен крайне неудачно, его тупо не видно. На проселке на скорости на него конечно и так бесполезно смотреть (цифры мелкие и тряска), но иногда инфу таки видно.

Перенес его на крепление фары, 3 стяжки его держат идеально и видно его теперь отлично. Туда же думаю поставить велокомп для контроля скорости и пробега

Вот обещанные фотки перенесенного тахометра и спидометра:
Uploaded with ImageShack.com
Стяжки белые, потому что черных под рукой не было :) Концы не обрезал полностью, думал надо будет подтягивать, но все держится крепко.

Датчик скорости (геркон) закрепил следующим образом:
Uploaded with ImageShack.com
Итоговое расстояние между магнитом и герконом получилось около 7 мм, все работает отлично. Магнит стяжками прикрепил на всякий случай, они в общем то и не нужны.

Окружность колеса получилась 1810 мм, но с ГПСом  расхождение в пробеге на 2 км за 40 км (на компе больше). Буду подстраивать.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Раз начал в этой теме дорабатывать свой пит - буду здесь и продолжать.

Примеряем обновку от Филина.


Снимаем стоковую "загибулину" и сравниваем с чёрной "кочергой":


Мне нравится, спасибо Филину.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
zika, рассверли больше отверстие под шарик сразу! Что бы его при выстреле не заклинило!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Меняем стоковые маслошланги, на фирменные от Филина.


Обратите внимание, какими ключами я работаю - головки с коротким рычагом, чтобы не сорвать китайские резьбы и грани болтов рожковыми ключами.

Устанавливаем нормальные маслошланги на место.


Мне нравится, спасибо Филину.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
zika, рассверли больше отверстие под шарик сразу! Что бы его при выстреле не заклинило!

Понял.
Я собирался новый кикстартер разобрать и немного подточить, если это возможно, а то он выступает сильно за двигатель - можно ветку им словить в буреломе.


Вот так стоит нога на новом кикстарте при заводке мотора - подножка не мешает, как раньше на стоковом.
А главное она не срывается с кика при заводке.




Сейчас загружу видик на Ютуб, первой заводки с новым киком.


Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Мотор холодный, поэтому приходится немного подгазовывать.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
Вот это он лягаеться, в мотоботах аш ногу больно!  и ещё, стреляет огнём из выхлопной при сбросе газа и при торможении двигателем, хорошо так стреляет, глянул свечку, белая, поставил иглу на самую нижнюю риску т.е. игла макс поднята, стрелять начало ещё сильнее, но обеднять незя, итак смесь бедноватая,  движок очень сильно нагреваеться, рука не терпит даже если щупать крышку генератора

карб микуни вм22, жиклёр 95, выхлопная прямоток, темп воздуха +13, датчик БМТ максимально возможно привинут к ротору, прёт зверски провалов нет даже если оч резко газ открывать

Зажигание? или это не устранимо?

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
у меня эта проблема устранилась при замене статора с ротором на лифановские, от 125го мотора, а также заменой кика, поставлен от ттр250.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
у меня эта проблема устранилась при замене статора с ротором на лифановские, от 125го мотора, а также заменой кика, поставлен от ттр250.

точно! дело в кике! как я сразу не догадался  (*--*)

а так да, ротор сменил, там метка датчика бмт смещена, вот движок и работает нормально, но зачем менять то? можно эту метку сместить... только вот я незнаю вариться ли металл из которого ротор сделан или нет, ато спилю метку и приварить не смогу, или разбалансирую

а вообще метка эта длинная, её можно подпилить, но таким образом можно устранить раннне зажигание, а у нас оно позднее т.е. метку надо переваривать вперёд по ходу движения ротора

Оффлайн Colowrat

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 855
  • Репутация: 9
    • Moscow
  • Владею: Virus RX 250cc Pitbull, Kayo T4
  • Возраст: 24
  • Город: Moscow
чуть посже в продаже появятся специальные штучки, заработанные нашим Благоговейным боссом Кириллом Викторовичем, для убирания обратного удара, так что потерпи, уже опытные образцы скоро будут готовы.
Si vis pacem, para bellum.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
...  и ещё, стреляет огнём из выхлопной при сбросе газа и при торможении двигателем...

Необходимо установить нормальных зазор на клапанах, если это не поможет - проверить фазы газораспределения.
Если и это не поможет, то притереть клапана.

Оффлайн russstand63

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Репутация: 10
  • Владею: Kayo YX140
  • Возраст: 35
  • Город: Самара
норм это какие? 0,06 и 0,08 нормальные?

Оффлайн zaichello

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Репутация: 20
  • Безмятежный
    • Гражданка
  • Владею: Honda VTX 1800,Suzuki VL800, KAYO CRF801-7L 140сс, домик в деревне, прицеп, коза, гараж, 6 душ
  • Возраст: 36
  • Город: Ленинград

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий