0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Red_Devil717 от 15 06 2017, 19:25:12Сегодня поменял свечу и мотоцикл поехал!Вопрос надолго ли? Потому что свеча почернела и лишь с одной стороны чуть рыжая)) Или для питбайков это норм?Новая свеча кстати чуть длиннее предыдущей, соответственно колпачек от катушки на нее более коротко наделся. Она в него может лучше вошла?И по затяжке не понял. Старая сразу в конце упиралась, а новая закрутилась, потом с чуть большим усилием еще пол оборота куда то затянулась.Если все норм - катай, если тяги мало, работает не ровно - проверить клапана, зазор. Нагар должен быть ровнымВообще проверка клапанов на этих кубатурах важная часть обслуживания, там чуть не так и мощности нет и едет как телега.
Сегодня поменял свечу и мотоцикл поехал!Вопрос надолго ли? Потому что свеча почернела и лишь с одной стороны чуть рыжая)) Или для питбайков это норм?Новая свеча кстати чуть длиннее предыдущей, соответственно колпачек от катушки на нее более коротко наделся. Она в него может лучше вошла?И по затяжке не понял. Старая сразу в конце упиралась, а новая закрутилась, потом с чуть большим усилием еще пол оборота куда то затянулась.
Сейчас тоже прикупил 125-ку и удивляюсь многим вещам. С одной стороны свеча всегда достаточно темная, с другой стороный на 7-8 тыс оборотов есть провалы. Взял за исходное состояние свечи, посчитал смесь богатой и решил убавить винтом качества количество топлива и опустил иглу деления на 2. Результат - свеча осталась такая же темная но провалы стали заметно раньше и заметно глубже. ЗАмена свечи на более горячую результатов не приносили. Сейчас поставил карбюратор с ускорительным насосом, провалы ушли но свеча как была черной так черной и осталась. Но возможно сказывается режим эксплуатации: пит использую для работы над балансом, для отработки медленного вилли, для обучения развороту на заднем колесе и перебрасыванию пита через параллельное бревно. То есть преобладание режимов малых и средних оборотов. Возможно причина кроется в этом. На цвет свечи забил, поскольку отзывчивость на ручку газа для моих упражнений вполне удволетворительная
Не буду рекомендоватьИз проблем которые пришлось попутно решить:- отдельно надо покупать ручку газа и двойной тросик. Причем у другого продавца, поскольку у этого были только карбюраторы- травил бензин из корпуса ускорительного насоса- был забит канал ускорительного насоса- вчера выскочил из гнезда впускной штуцер и бензин потек рекойя то уже привычный и раз купил то и до ума довожу, а ты за рекомендацию такого карбюратора вряд ли добрым словом помянеш :-)Тебе советую поиграть с :- винтом качества- положением иглы- главным топливным жиклером
Посмотри ротор, возможно срезало шпонку.
Снимал крышку - ротор крутит нормально, с ним проблем нет.
ЦитироватьСнимал крышку - ротор крутит нормально, с ним проблем нет. Что значит крутит нормально ??? Если шпонку срезало - ротор провернулся на конусе - искра неизвестно когда и где.Проверь положение ротора по меткам.Искра на выкрученной свече есть или её нет ???Или ты только киком пользуешься для диагностики ???