collapse

Автор Тема: Не могу завести питбайк (kayo 140, kayo, 125 TTR 125 и тд) проблемы одинаковые  (Прочитано 275579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Erenost

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 1
    • Россия
  • Владею: Forsage110
  • Возраст: 18
  • Город: Саратов
При запуске двигателя на "холодную" громкие хлопки в районе впускного коллектора и свечи, вроде даже визуально видно как пары выходят. Что это может быть? на холостых работает хорошо как прогреется, едет, тянет так же. Мотоцикл motoland 125XR

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Если стреляет в карбюратор и не загнуты клапана, то зажат впускной клапан - проверь зазоры.

Оффлайн Red_Devil717

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Балашиха
  • Владею: Kayo yx125e
  • Возраст: 28
  • Город: Балашиха
Всем привет.
Примите новичка с проблемой)) Купил новый пит Kayo 125e, после первой смены масла начались проблемы.
Мот при езде стреляет из выхлопухи, падают обороты и глохнет.
Заводится и холостые держит отлично.
Если на холостых открываю подсос (который после заслонки, соответственно обогащает смесь?) то мот тоже глохнет.
http://vk.com/video845948_456239090
Свеча черная.

Значит слишком обогащеная смесь?! Посмотрел карб, винт качества откручен на 2 оборота (один оборот 360 градусов. Может я в 2 раза больше открутил?)), игла на 2 отсечке снизу - это все по мануалу. Поплавки были чуть не ровно, сейчас поправил но еще не тестил. Главный жиклер 95 (какой должен быть?).

Что сделать посоветуйте
В итоге снял пластик и сидушку.
С акума плюс вобще слетел. Прикрутил обратно, теперь работает, даже свеча начала менять цвет на правильный.
Остался вопрос. ВОзле акума висел провод:

заходит он как я понял в мотор (справа тоненький)

Что это за провод? он должен свободно висеть одним концом или вылетел откуда?

Оффлайн Red_Devil717

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Балашиха
  • Владею: Kayo yx125e
  • Возраст: 28
  • Город: Балашиха
рано радовался, сегодня вобще не заводится. Свеча мокрая..
Попытаюсь отрегулировать зазоры клапанов, может дело в этом?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Проверь кнопку-глушилку, может она заклинила. Я её сразу ликвидировал, когда в самом говномесе отрубала движок.

Оффлайн Red_Devil717

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Балашиха
  • Владею: Kayo yx125e
  • Возраст: 28
  • Город: Балашиха
Я раскрутил там все четко, она разъединяет контакт.кстати когда она выкл то старер крутит и фара горит. Это норм?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Red_Devil717

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Балашиха
  • Владею: Kayo yx125e
  • Возраст: 28
  • Город: Балашиха
сегодня с утра проверил искру, искра есть. И завелся с пол тычка. При чем 2 раза. Где у него логика понять не могу. Один день вообще не заводится, на след день спокойно.
Может я свечу перетянул в прошлый раз? Есть какие-то рекомендации по затягиванию свечи?

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Логика у неё в кнопке-глушилке, ты её поковырял - мотик и завёлся.

Оффлайн Red_Devil717

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Балашиха
  • Владею: Kayo yx125e
  • Возраст: 28
  • Город: Балашиха
Логика у неё в кнопке-глушилке, ты её поковырял - мотик и завёлся.
Не верится. я ее вчера 2 раза разбирал, результата 0.
А седня не трогал и завел.

Да и внутри там выглядит все надежно. Никакого разъема нет. Тут советовали отключить его. Видимо раньше другие кнопки были? У меня с электростартером джойстик.
А что бы отключить кнопку, придется там пластмассу ломать, провода скручивать. не хотелось бы такого колхоза

Оффлайн Red_Devil717

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Балашиха
  • Владею: Kayo yx125e
  • Возраст: 28
  • Город: Балашиха
Ура! Зажигание победил. Как мне и писали с самого начала надо было обжать провод на катушке. Я по своей тупости не смог найти катушку тогда.
Но осталась проблема на 4-5 тысячах оборотов чихает и стреляет из глушителя, не едет. Сегодня даже клапана отрегулировал, сверху 0,07 снизу 0,08 выставил зазоры.
Фильтр воздушный чист. Карбюратор проверял.
Может свеча засралась? Новую купить? Или в двигателе что накрылось пока я без акума ездил (с плюса провод слетел.), и с отходящей катушкой.
Или уже в сервис его тащить...

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Наверное забыл убрать подсос на карбюраторе, такое часто случается на этих оборотах.

Оффлайн Red_Devil717

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Балашиха
  • Владею: Kayo yx125e
  • Возраст: 28
  • Город: Балашиха
Наверное забыл убрать подсос на карбюраторе, такое часто случается на этих оборотах.
Нет, точно без подсоса ездил. Несколько раз.
Может минут 20 покататься, посмотреть что будет...
Свеча кстати A7TC. Наверно куплю NGK C7HSA. Может получше станет

Обороты на нейтралке держит хорошо. Кстати я ХХ 1400 поставил. Не многовато? Мож в этом тоже проблема
« Последнее редактирование: 15 06 2017, 09:42:45 от Red_Devil717 »

Оффлайн Red_Devil717

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • Балашиха
  • Владею: Kayo yx125e
  • Возраст: 28
  • Город: Балашиха
Сегодня поменял свечу и мотоцикл поехал!
Вопрос надолго ли? Потому что свеча почернела и лишь с одной стороны чуть рыжая)) Или для питбайков это норм?

Новая свеча кстати чуть длиннее предыдущей, соответственно колпачек от катушки на нее более коротко наделся. Она в него может лучше вошла?
И по затяжке не понял. Старая сразу в конце упиралась, а новая закрутилась, потом с чуть большим усилием еще пол оборота куда то затянулась.

Оффлайн Vasiliskin

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1000
  • Репутация: 100
  • Владею: Kayo 160, Irbis ttr 125.
  • Возраст: 36
  • Город: Москва
Сегодня поменял свечу и мотоцикл поехал!
Вопрос надолго ли? Потому что свеча почернела и лишь с одной стороны чуть рыжая)) Или для питбайков это норм?

Новая свеча кстати чуть длиннее предыдущей, соответственно колпачек от катушки на нее более коротко наделся. Она в него может лучше вошла?
И по затяжке не понял. Старая сразу в конце упиралась, а новая закрутилась, потом с чуть большим усилием еще пол оборота куда то затянулась.
Если все норм - катай, если тяги мало, работает не ровно - проверить клапана, зазор. Нагар должен быть ровным
Вообще проверка клапанов на этих кубатурах важная часть обслуживания, там чуть не так и мощности нет и едет как телега.

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий