collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 377788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Вот чего наснимал.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
А попробуй тупо снять шланг с короба, чтобы он выпрямился и стал прямым и сделай пробный заезд без фильтра вообще... ^^^^

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
А попробуй тупо снять шланг с короба, чтобы он выпрямился и стал прямым и сделай пробный заезд без фильтра вообще... ^^^^
Хм) сейчас попробую, приеду отпишусь.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Прокатился просто с патрубком, динамики прибавилось и стал немного пошустрей.
Раскрутить на 3й удалось до 8000об и вроде крутился дальше, но по дачам и так очень быстро погонял.
На резкое открытие газа все равно есть провал, как будто захлебывается на 2й и на 3й, на первой провала нет.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Прокатился просто с патрубком, динамики прибавилось и стал немного пошустрей.
Раскрутить на 3й удалось до 8000об и вроде крутился дальше, но по дачам и так очень быстро погонял.
На резкое открытие газа все равно есть провал, как будто захлебывается на 2й и на 3й, на первой провала нет.
Вооот... )---(
А то, что захлебываеццо, то это длинный шланг... (/////)

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Прокатился просто с патрубком, динамики прибавилось и стал немного пошустрей.
Раскрутить на 3й удалось до 8000об и вроде крутился дальше, но по дачам и так очень быстро погонял.
На резкое открытие газа все равно есть провал, как будто захлебывается на 2й и на 3й, на первой провала нет.
Вооот... )---(
А то, что захлебываеццо, то это длинный шланг... (/////)
Так ежеле обратно одену будет опять плохо.
 чего смотреть? куда крутить?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Так ежеле обратно одену будет опять плохо.
 чего смотреть? куда крутить?
Подрезать шланг и убирать фильтр-бокс как можно левее под поковинку, чтобы исключить заломы...

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Стас, я делал минимальную длину шланга, фильтр сместил влево, смотрится не по фен шую ( короб стоит наперекос), но этого не видно. Я бился за каждые пол сантиметра шланга, пробуй искать максимально короткое расположение. Мне пришлось частично отрезать кусок кронштейна для крепления аккума, это позволило сместить бокс максимально влево

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Мне пришлось частично отрезать кусок кронштейна для крепления аккума, это позволило сместить бокс максимально влево
Я его спилил полностью... ;;;;)

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Спасибо за подсказки,тоже постарался максимум укоротить длину патрубка и максимально сместить его влево! И о чудо все заработало !
-Длина патрубка получилась ровно 25см, отрезал от 1го варианта 6см и за счет смещения в лево, изгиб стал совсем минимальный.
На газ, теперь откликается стабильно на всех оборотах, пропал провал.
По сравнению с нулевиком, разница конечно чувствуется, но не так критично.
Будет время, проедусь по шоссе гляну, что стало с максималкой и оборотами.
Раньше мой свободно ехал 100км/ч и обороты держал 10500.
Пока достигнутый эффект от бокса меня полностью устраивает.
Кстати из за смещения, удалось даже РР вернуть на штатное крепление, правда выгнул его в верх.
Ну и картинки для наглядности как получилось.

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
На вид еще есть, куда резануть можно... ^^^^

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Поздравляю ! Рад что у тебя получилось, а главное что доволен результатом)

Оффлайн Стас

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
На вид еще есть, куда резануть можно... ^^^^
Если резануть больше, то при прыжке я бокс об аморт сломаю.
Он и сейчас почти упирается трубкой слива если сжать подвеску, а я попрыгать люблю и променаю зад так, что колесо иногда крыло трет  (*--*)

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий