collapse

Автор Тема: Тюниг воздушного фильтра на Питбайке (125 cc) KAYO CRF801-7L Basic.  (Прочитано 377778 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Не поверишь... просто все поставил и чуть карбюратор подстроил.
Ты когда шланг поставишь, посмотри за изменениями.... Надеюсь, что все восстановится.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
TOSH а ты до установки фильтра ездил больше 60? Сколько ты его разгонял до установки модифицированного я имею в виду фильтра?

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
На самом деле проблема в длине самого шланга. Чем он длинее, тем сильнее обрезаюццо верха... Да, длину можно компенсировать диаметром, но на последний накладывает ограничения рама.
И, кстати, никто не заметил, что при установке "удлинителя" хоть вообще без фильтра, ощутимо прибавляюццо низы прям с ХХ, но также срезаюццо верха... Резонанс - штука коварная... (-)*

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
TOSH а ты до установки фильтра ездил больше 60? Сколько ты его разгонял до установки модифицированного я имею в виду фильтра?

До установки модифицированного пит был на обкатке и я на полную не раскручивал) возможно конечно что фильтр не причем, но проблемы с верхами естьу всех кто поставил короб - поэтому склоняюсь к этому варианту.
Я мог бы проверить на стандартном паролоне, но он валяется грязный и мне его лень мыть и ставить

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Я мог бы проверить на стандартном паролоне, но он валяется грязный и мне его лень мыть и ставить
Можешь вообще короб снять и без него открутить... Результат будет тот же...

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
На самом деле проблема в длине самого шланга. Чем он длинее, тем сильнее обрезаюццо верха... Да, длину можно компенсировать диаметром, но на последний накладывает ограничения рама.
И, кстати, никто не заметил, что при установке "удлинителя" хоть вообще без фильтра, ощутимо прибавляюццо низы прям с ХХ, но также срезаюццо верха... Резонанс - штука коварная... (-)*

Я и до этого на низы не жаловался))

Хорошо, длину уменьшить не получается, диаметр упирается в 50мм, а что если сделать промежуточный объем между карбом и коробом? Или узкие места этой системы (50мм) задушат объем или приведут к резонансам?
Типа вот такую колбасу замутить:


Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Народ, кому не жалко, кому не нужен и кто модифицировал фильтр (воздушный) и т.д. я готов забрать стоковый, можно даже грязный.

Оффлайн Borisov

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 8
  • Владею: BSE 125
  • Возраст: 21
  • Город: Клинский р-он
На самом деле проблема в длине самого . Чем он длинее, тем сильнее обрезаюццо верха... Да, длину можно компенсировать диаметром, но на последний накладывает ограничения рама.
И, кстати, никто не заметил, что при установке "удлинителя" хоть вообще без фильтра, ощутимо прибавляюццо низы прям с ХХ, но также срезаюццо верха... Резонанс - штука коварная... (-)*

Я и до этого на низы не жаловался))

Хорошо, длину уменьшить не получается, диаметр упирается в 50мм, а что если сделать промежуточный объем между карбом и коробом? Или узкие места этой системы (50мм) задушат объем или приведут к резонансам?
Типа вот такую колбасу замутить:


Не где будет разместить

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
На самом деле проблема в длине самого шланга. Чем он длинее, тем сильнее обрезаюццо верха... Да, длину можно компенсировать диаметром, но на последний накладывает ограничения рама.
И, кстати, никто не заметил, что при установке "удлинителя" хоть вообще без фильтра, ощутимо прибавляюццо низы прям с ХХ, но также срезаюццо верха... Резонанс - штука коварная... (-)*

Я и до этого на низы не жаловался))

Хорошо, длину уменьшить не получается, диаметр упирается в 50мм, а что если сделать промежуточный объем между карбом и коробом? Или узкие места этой системы (50мм) задушат объем или приведут к резонансам?
Типа вот такую колбасу замутить:



Я когда-то давно, году эдак в 2011 с этим делом экспериментировал, обрезая по пару см шланга и делая пробный заезд... Эксперимент показал, что верха ощутимо перестает срезать, когда от 50-миллиметрового патрубка остаеццо кусок около 20см длиной... Но есть еще один момент: я не колхозил бутерброды, как местные умельцы - у меня все было на тонкостенных конусах с плавным изменением диаметров... ;;;;)
Ресивер, по идее, может подлечить, но где его там тулить?

Оффлайн Юрий 69

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Репутация: 14
    • Московская область
  • Владею: Кауо 125-2 шт, ТА 650
  • Возраст: 45
  • Город: солнечногорск
Всё верно,наш враг шланг!!! Как правильно написали,даже без фильтра бокса режет верха.Тоже пробовал укорачивать есть разница в положительную сторону,но столкнулся той же  проблемой.не где ставить.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
На выходных победил фильтр)
заменил патрубок от питстера на тонкостенный 50мм от ГАЗ, отрезал как можно короче, длину не замерил, но получилось так что фильтрбокс максимально приближен к амортизатору, пришлось отрезать верхнюю часть планки крепления аккума чтобы сместить фильтр бокс максимально влево подальше от глушителя.
Так же поджал амортизатор чтобы он не мешал шлангу.

Итого:
Шланг 50мм ГАЗ
Поджатый аморт
Игла максимально опущена вниз

Теперь нет никаких провалов, ручку откручивал до упора на всех передачах - все супер)
Не знаю насколько срезались верха - на тахометр не смотрел ( да и он у меня глючит) но теперь по ощущениям максималка увеличилась как минимум до 80кмч

Ну и до кучи поджатие аморта приятно сказалось на высоте пита- теперь он не так приседает под моим весом и чувствуется приятная упругость подвески

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Я же говорил, что надо ставить и все будет нормально.
Теперь тебя не догнать в говнах?
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Не знаю насколько срезались верха - на тахометр не смотрел ( да и он у меня глючит) но теперь по ощущениям максималка увеличилась как минимум до 80кмч
Увеличилась? У меня кайо 125сс бодро ехал 95км/ч... ((-)-)-)

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Я же говорил, что надо ставить и все будет нормально.
Теперь тебя не догнать в говнах?
Буду вваливать на полную)) насколько позволит ограничитель в заднице))

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Не знаю насколько срезались верха - на тахометр не смотрел ( да и он у меня глючит) но теперь по ощущениям максималка увеличилась как минимум до 80кмч
Увеличилась? У меня кайо 125сс бодро ехал 95км/ч... ((-)-)-)
Ну у меня спидометра нет и тестовый заезд проводил на небольшом участке дороги, поэтому не могу сказать про максималку.
Для меня важнее было проверить не захлебывается ли мотор на полностью открученном газе)
Да и на самом деле мне на питбайке больше 60 км/ч особо и не нужно. По лесам да полям на 100 км/ч разложишься - костей не соберешь)))

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий