0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: FILIN от 25 06 2013, 16:14:35Цитата: Pavel от 25 06 2013, 15:27:00Всем привет. Прикупил себе Kayo 125. Хочу сказать Вам большое спасибо за ваши обзоры и тесты. Очень здорово помогли при выборе пипетки. Считаю ваш форум самым информативным в части эксплуатации питбайков. Есть у меня небольшой вопрос. При подъезде к дому начал перещелкивать передачи вниз, что бы влючить нейтраль и дальше катиться с горочки, но когда дошел до первой, байк резко "уткнулся" как будто сцепление не выжато. Так и должно быть? на остальных передачах такого нет.Не надо кататься на нейтральной передаче никогда! Если не хочешь коробку перебирать (кататься можно, но для этого надо получить много опыта и знать, как устроен мотор) и мучаться со слетевшей цепью перемолов всю левую сторону мотора.это ещё почему? я вообще накатом езжу всегда, разгоняю мот до 70, выжимаю сцепление и качусь пока скорость до 30 не упадёт, потом опять разгоняюсь и опять качу... а с горки я вообще включаю нетраль и глушу двиг, смысл жечь бенз и перегр двигатель?
Цитата: Pavel от 25 06 2013, 15:27:00Всем привет. Прикупил себе Kayo 125. Хочу сказать Вам большое спасибо за ваши обзоры и тесты. Очень здорово помогли при выборе пипетки. Считаю ваш форум самым информативным в части эксплуатации питбайков. Есть у меня небольшой вопрос. При подъезде к дому начал перещелкивать передачи вниз, что бы влючить нейтраль и дальше катиться с горочки, но когда дошел до первой, байк резко "уткнулся" как будто сцепление не выжато. Так и должно быть? на остальных передачах такого нет.Не надо кататься на нейтральной передаче никогда! Если не хочешь коробку перебирать (кататься можно, но для этого надо получить много опыта и знать, как устроен мотор) и мучаться со слетевшей цепью перемолов всю левую сторону мотора.
Всем привет. Прикупил себе Kayo 125. Хочу сказать Вам большое спасибо за ваши обзоры и тесты. Очень здорово помогли при выборе пипетки. Считаю ваш форум самым информативным в части эксплуатации питбайков. Есть у меня небольшой вопрос. При подъезде к дому начал перещелкивать передачи вниз, что бы влючить нейтраль и дальше катиться с горочки, но когда дошел до первой, байк резко "уткнулся" как будто сцепление не выжато. Так и должно быть? на остальных передачах такого нет.
Позвонил я в ваш магазин, говорят нету рулей стандартных. Еще вопрос какие грипсы можно поставить вместо штатных? Штатные из какой-то плохой резины сделаны
Цитата: russstand63 от 29 07 2013, 12:38:19Цитата: FILIN от 25 06 2013, 16:14:35Цитата: Pavel от 25 06 2013, 15:27:00Всем привет. Прикупил себе Kayo 125. Хочу сказать Вам большое спасибо за ваши обзоры и тесты. Очень здорово помогли при выборе пипетки. Считаю ваш форум самым информативным в части эксплуатации питбайков. Есть у меня небольшой вопрос. При подъезде к дому начал перещелкивать передачи вниз, что бы влючить нейтраль и дальше катиться с горочки, но когда дошел до первой, байк резко "уткнулся" как будто сцепление не выжато. Так и должно быть? на остальных передачах такого нет.Не надо кататься на нейтральной передаче никогда! Если не хочешь коробку перебирать (кататься можно, но для этого надо получить много опыта и знать, как устроен мотор) и мучаться со слетевшей цепью перемолов всю левую сторону мотора.это ещё почему? я вообще накатом езжу всегда, разгоняю мот до 70, выжимаю сцепление и качусь пока скорость до 30 не упадёт, потом опять разгоняюсь и опять качу... а с горки я вообще включаю нетраль и глушу двиг, смысл жечь бенз и перегр двигатель?1. Езда накатом - это незя!2. Сцепление авто и мото - две большие разницы! У тебя масло подается на колено через сцепление.... И когда оно выжато оно полностью сухое - и начинает гореть, а потом при запуске у тебя колено испытывает масл. голодание.3. Все делают, как считают нужным не понимая устройства мотоцикла, а потом орут, что техника говно и тд....4. Не говори езжу.... говори катаюсь. Люди могут не понять
У всех мотоциклов в 98-99% сцепление стоит одинаково в масляной ванне.
завел с десятого раза:)
Цитата: FILIN от 30 07 2013, 19:30:37У всех мотоциклов в 98-99% сцепление стоит одинаково в масляной ванне.и чтоже делать? с газом ездить? но этож бензина на него не напасёшся, он и так 2,5 литра на 60 км жрёт, а если ехать всегда с мотором, то.... думаю весь бак уйдёт за 60-80км
Цитата: russstand63 от 01 08 2013, 02:28:27Цитата: FILIN от 30 07 2013, 19:30:37У всех мотоциклов в 98-99% сцепление стоит одинаково в масляной ванне.и чтоже делать? с газом ездить? но этож бензина на него не напасёшся, он и так 2,5 литра на 60 км жрёт, а если ехать всегда с мотором, то.... думаю весь бак уйдёт за 60-80км А зачем ты его тогда купил? Бензин экономить? Купи скутер с малым расходом и катай.
Так после УАЗа ты должен прыгать от счастья. Тебе бака уаза будет хватать не на день , а на месяц!
Цитата: FILIN от 01 08 2013, 12:44:33Так после УАЗа ты должен прыгать от счастья. Тебе бака уаза будет хватать не на день , а на месяц!не, за неделю я канистру 20L прожигаю на пите