collapse

Автор Тема: Питбайк двиг.125cc KAYO CRF801-7L Basic 17/14. Подробно. Минусы и Плюсы. Обзор.  (Прочитано 341233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Всегда!  -""-
Без обид!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн piter

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Центр
  • Владею: KAYO 125
  • Возраст: 22
  • Город: Санкт- Петербург
Спасибо за ответы!
И раз уж начал заваливать вас вопросами- задам ещё парочку.

1- А как правильно выбрать воздушный фильтр вместо стандартного? Есть ли какие-то параметры? Диаметр? Или ещё что? Чтобы обзванивая магазины конкретно спрашивать о наличие определённого фильтра, а не ездить в каждый магазин.

2- И всё таки ещё один вопрос по поводу трубки, которую вы приделали на задний амортизатор. Где такую приобрести? Какой диаметр?

3- Какую смазку вы используете для цепи?

4- Какое масло заливаете в движок?

5- По поводу ловушки цепи- кто- нибудь нашёл подходящую? Или может сами сделали? Размеры подскажете? Если не трудно- фото в студию.
« Последнее редактирование: 06 05 2013, 10:04:56 от piter »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Спасибо за ответы!
И раз уж начал заваливать вас вопросами- задам ещё парочку.

1- А как правильно выбрать воздушный фильтр вместо стандартного? Есть ли какие-то параметры? Диаметр? Или ещё что? Чтобы обзванивая магазины конкретно спрашивать о наличие определённого фильтра, а не ездить в каждый магазин.

2- И всё таки ещё один вопрос по поводу трубки, которую вы приделали на задний амортизатор. Где такую приобрести? Какой диаметр?

3- Какую смазку вы используете для цепи?

4- Какое масло заливаете в движок?

5- По поводу ловушки цепи- кто- нибудь нашёл подходящую? Или может сами сделали? Размеры подскажете? Если не трудно- фото в студию.
1. Фильтры у нас вынесены под жопу (сиденье) стоят от 160сс. Подбирать лучше по диаметру карбюратора.
2. На амортизаторе стоит гофра, купить можно у нас цена около 250р.
3. Там смазка не поможет. Обрабатываем силиконовой хренькой в аэрозольном баллоне.
4. Масло ENI - AGIP
5. Ловушку ставим от Ирбиса. Самая хорошая и проверенная.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн piter

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Центр
  • Владею: KAYO 125
  • Возраст: 22
  • Город: Санкт- Петербург
Спасибо за ответы!
И раз уж начал заваливать вас вопросами- задам ещё парочку.

1- А как правильно выбрать воздушный фильтр вместо стандартного? Есть ли какие-то параметры? Диаметр? Или ещё что? Чтобы обзванивая магазины конкретно спрашивать о наличие определённого фильтра, а не ездить в каждый магазин.

2- И всё таки ещё один вопрос по поводу трубки, которую вы приделали на задний амортизатор. Где такую приобрести? Какой диаметр?

3- Какую смазку вы используете для цепи?

4- Какое масло заливаете в движок?

5- По поводу ловушки цепи- кто- нибудь нашёл подходящую? Или может сами сделали? Размеры подскажете? Если не трудно- фото в студию.
1. Фильтры у нас вынесены под жопу (сиденье) стоят от 160сс. Подбирать лучше по диаметру карбюратора.
2. На амортизаторе стоит гофра, купить можно у нас цена около 250р.
3. Там смазка не поможет. Обрабатываем силиконовой хренькой в аэрозольном баллоне.
4. Масло ENI - AGIP
5. Ловушку ставим от Ирбиса. Самая хорошая и проверенная.

Спасибо.
А можете написать названия:
- фильтра
- смазки силиконовой хреньки в аэрозольном баллоне
- масла (и какая вязкость)
- на счёт гофры- можно бы было и у вас купить, но сам не с Москвы, а доставка будет как две таких по цене, поэтому- может всё таки скажете диаметр гофры?))


И можете выложить картинку с размерами ловушки? Чтобы самому такую сделать. Или хотя-бы картинку с описанием того, как должна быть зафиксирована цепь внутри ловушки.(цепь должна тереться о края ловушки или нет?)
« Последнее редактирование: 06 05 2013, 15:31:10 от piter »

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
По гофре- замерь диаметр пружины и подбери на него гофру.
Фильтр любой, какой понравиться. Если хочешь, как у нас, то смотри в тюненге питбайков.
Масло от настроения, можем и на 5-60 ездить.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн piter

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Центр
  • Владею: KAYO 125
  • Возраст: 22
  • Город: Санкт- Петербург
По гофре- замерь диаметр пружины и подбери на него гофру.
Фильтр любой, какой понравиться. Если хочешь, как у нас, то смотри в тюненге питбайков.
Масло от настроения, можем и на 5-60 ездить.

А смазка для цепи как называется?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
По гофре- замерь диаметр пружины и подбери на него гофру.
Фильтр любой, какой понравиться. Если хочешь, как у нас, то смотри в тюненге питбайков.
Масло от настроения, можем и на 5-60 ездить.

А смазка для цепи как называется?
Купи любую. Мы   брызгаем на цепь, что  бы не лязгала. Срок службы это не увеличивает. )()(
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн piter

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Центр
  • Владею: KAYO 125
  • Возраст: 22
  • Город: Санкт- Петербург
А что по поводу ловушки цепи?
Расскажите как она должна быть устроена?
Может габариты напишите? Или картинку выложите?
Охота самому сделать, но для этого нужно посмотреть как выглядит эта фиговина))  #####

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А что по поводу ловушки цепи?
Расскажите как она должна быть устроена?
Может габариты напишите? Или картинку выложите?
Охота самому сделать, но для этого нужно посмотреть как выглядит эта фиговина))  #####
Все фото есть надо только покопаться. http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=107&product_id=228
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн piter

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Центр
  • Владею: KAYO 125
  • Возраст: 22
  • Город: Санкт- Петербург
А что по поводу ловушки цепи?
Расскажите как она должна быть устроена?
Может габариты напишите? Или картинку выложите?
Охота самому сделать, но для этого нужно посмотреть как выглядит эта фиговина))  #####
Все фото есть надо только покопаться. http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=107&product_id=228

Судя по картинке- полчучается, что цепь всё таки трётся об ловушку? Цепь должна лежать на ловушке? Или только по бокам направляться?

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
А что по поводу ловушки цепи?
Расскажите как она должна быть устроена?
Может габариты напишите? Или картинку выложите?
Охота самому сделать, но для этого нужно посмотреть как выглядит эта фиговина))  #####
Все фото есть надо только покопаться. http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=107&product_id=228

Судя по картинке- полчучается, что цепь всё таки трётся об ловушку? Цепь должна лежать на ловушке? Или только по бокам направляться?
Рекомендую заехать в магазин где продаются питы и посмотреть.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн piter

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
    • Центр
  • Владею: KAYO 125
  • Возраст: 22
  • Город: Санкт- Петербург
А что по поводу ловушки цепи?
Расскажите как она должна быть устроена?
Может габариты напишите? Или картинку выложите?
Охота самому сделать, но для этого нужно посмотреть как выглядит эта фиговина))  #####
Все фото есть надо только покопаться. http://shop.old.motofilin.ru/index.php?route=product/product&path=107&product_id=228

Судя по картинке- полчучается, что цепь всё таки трётся об ловушку? Цепь должна лежать на ловушке? Или только по бокам направляться?
Рекомендую заехать в магазин где продаются питы и посмотреть.

Точно!)) Так и сделаю)) \/\/

Оффлайн moskwalera

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo Basic
  • Возраст: 29
  • Город: Урай, ХМАО
Здравствуйте. Стал счастливым обладателем Kayo Basic 125. Поскольку это моя первая двуколесная техника с мотором то есть пару вопросов. Чтобы не плодить темы решил спросить здесь.

1. При включении первой передачи есть шелчек и рывок, это нормально? Или сцепление требует регулировки?
2. Передний амортизатор при сжатии не возвращается полностью в исходное положение, приходится поднимать за руль до крайнего верхнего положения вилки. Это норма или вилку подклинивает?
3. Есть ли какое то рекомендуемое давление в заднем аммо? Он у меня был пустой сразу.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 22992
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Здравствуйте. Стал счастливым обладателем Kayo Basic 125. Поскольку это моя первая двуколесная техника с мотором то есть пару вопросов. Чтобы не плодить темы решил спросить здесь.

1. При включении первой передачи есть шелчек и рывок, это нормально? Или сцепление требует регулировки?
2. Передний амортизатор при сжатии не возвращается полностью в исходное положение, приходится поднимать за руль до крайнего верхнего положения вилки. Это норма или вилку подклинивает?
3. Есть ли какое то рекомендуемое давление в заднем аммо? Он у меня был пустой сразу.
1. Небольшой рывок будет всегда - сцепление в маслянной ване. Регулируй так трос, что бы был свободный ход и сцепление не буксовало.
2. Про вилку- не понятно. Мот под собственным весом может ее немного просаживать.....
3. Амортизатор спускаю, так как не прыгаю высоко.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн moskwalera

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 32
  • Репутация: 2
  • Владею: Kayo Basic
  • Возраст: 29
  • Город: Урай, ХМАО
Ок, понял. Спасибо!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий