collapse

Автор Тема: Избавляемся от пинков или умная плата зажигания  (Прочитано 33889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Ты хочешь сказать что на высоких оборотах ты в зону детонации не попадешь? Скорость горения, скорость сжатия и как следствие быстрого разогрева уже подожженой смеси тебе ни о чем не говорит?
Быстрее смесь сожмешь, быстрее разожмешь, на высоких оборотах все быстро. А смесь горит с условно постоянной скоростью.

И почему же никто не увеличивает УОЗ в зоне высоких оборотов, дураки наверное.
Открою маленький секрет, после определенных оборотов перестают наращивать угол, а затем и вовсе уменьшают для обеспечения единственной цели - ограничения макс оборотов мотора так называемой отсечки или ограничителя оборотов.  Совсем отключать поджиг нельзя, иначе в выхлоп полетит неподожженая горючая смесь а когда поджиг будет восстановлен, то выхлоп очень-очень громко бахнет, иногда раскрывшись как цветочек.
Видел рекламу тюнинговых CDI - типа они без отсечки.  Это как раз оно.

Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн [Lexx]

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
  • Владею: TTR
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Хроник, да я это прекрасно знаю. Я тебе даже больше скажу -в идеале пик давления должен быть когда поршень только переложится юбкой на другую сторону, а то стучать ей начнет.

 Хороший ты трактат написал, но ничего нового ты мне не сказал. Вот было бы отлично найти скорость горения топливовоздушной смеси, сравнить ее со скоростью сжатия поршнем, ее мы знаем.

Оффлайн [Lexx]

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
  • Владею: TTR
  • Возраст: 30
  • Город: Moscow
Вот нашел:  http://toplivko.ru/reaktivnye-i-dizelnye-topliva/sgoranie-topliv.html, http://www.sti-club.su/showthread.php?t=91870&page=3

"Максимальные значения нормальной скорости распространения пламени, используемые в двигателях с углеводородными топлива- ми в смеси с воздухом, колеблются в пределах 35—55 см/сек при атмосферном давлении и температуре 20 °С."

Явно опечатка и скорость распространения фронта пламени все таки в м/с. По двум ссылкам разброс большой от 15-55м/сек

А поршень, грубо, на 10.000об/мин (166 об/сек) при ходе 50мм (125сс). Скорость движение поршня получается около 16,6м/с.

Скорость движения поршня уже сравнима со скоростью распространения фронта пламени.

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
я углы поставил большие на больших оборотах и мотор перегрел, а в третий раз и вовсе плата перестала работать...

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
Явно опечатка и скорость распространения фронта пламени все таки в м/с. По двум ссылкам разброс большой от 15-55м/сек
Ну, скорость нормального горения смеси сильно разница из-за того, что она сильно зависит от октана бензина (высокий октан горит медленнее) и сильно зависит от качественного состава смеси, причем самая быстрая смесь это смесь с небольшим обогащением от стехиометрии, более богатая горит уже медленнее (по этому и богатаят когда детонация случается часто), а бедная смесь горит еще медленнее чем богатая, причем существенно и скорость сильно зависит от степени бедноты.  Еще скорость горения зависит от скорости перемешивания, включая разные типы продувки камеры сгорания несколькими клапанами.  Кстати, скорость движения поршня (читай обороты) влияет как раз на скорость перемешивания уже горящей смеси - с ростом скорости поршня растет скорость горения.  Вот по этому рост оптимального угла опережения на высоких оборотах несколько замедляется, смесь начинает гореть чуть быстрее и требует меньшего времени опережения.
И так как скорость горения сильно зависит от перечисленных факторов (и не только от них)  точных данных никто не знает и не приводит, все определяется опытным путем под конкретный мотор на стендах.

А поршень, грубо, на 10.000об/мин (166 об/сек) при ходе 50мм (125сс). Скорость движение поршня получается около 16,6м/с.

Скорость движения поршня уже сравнима со скоростью распространения фронта пламени.
О роли роста скорости поршня на высоких оборотах я уже сказал.  Скорость роста давления, создаваемого поршнем, не влияет на развитие детонации, так как конечное давление всегда одинаковое и зависит от степени сжатия, а она константа.  Тут просто оптимальное опережение уже не такое обольшое становится и все.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн canek71

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 44
  • Город: Иваново
ребята,подскажите пожалуйста,где по быстрому эту платку заказать (SOS)*

Оффлайн Niko

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Репутация: 31
  • Владею: Kayo 125 (137сс)
  • Возраст: 21
  • Город: Краснодар
тут, но не очень быстро http://vk.com/smart_ignition_club

померил R/S у 120 мотора, получилось 1,81

Оффлайн canek71

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 44
  • Город: Иваново
спасибо!

Оффлайн XPOH

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Репутация: 20
    • В начале было небо...
  • Владею: Suzuki SV-650S, IRBIS ATV K250, Yamasaki Scorpion 120cc (продан)
  • Возраст: 42
  • Город: МО Железнодорожный
померил R/S у 120 мотора, получилось 1,81

Да, я тоже мерил, многовато, высокую СЖ делать опасно.
Yamasaki  Scorpion 120cc, э/стартер, 100 km/h max (продан): Прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карб Keihin CVK PD18J 18 мм с уск. насосом
Генератор увеличенной мощности, двойной биксенон.
Квадр IRBIS ATV K250: прогр. зажигание MotoEFI (DC CDI)
Карбюратор Keihin CVK PD30J с уск. насосом

Оффлайн Дачник

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 30
    • ЮЗАО
  • Владею: DRZ-400yeS + Каёт 140 12/14
  • Возраст: 49
  • Город: Москва
Кстати, разбирался тут со своим 140-м двиглом. У меня вторичный вал приказал долго жить  (::). Но только не от перетяжки цепи. Хотя, может и залежавшаяся болячка дала о себе знать от пред хозяина. Он на нем все же 7-мь часов намотал ничего до ума не доводя. А скорее видимо от пинков. У меня ребенок на нем в основном ездит, вроде нормально научился заводить из ВМТ. Видимо были и осечки без моего присутствия. Ну и металл какой туда китайцы суют, сами знаете. На нормальном моте на колесе бы все порвало раньше. Короче сломался. Вот.
Сижу тут перебираю ему драндулет, настриваю клапанишки и обратил внимание, что при обратном ходе распреда, буквально чуть от метки в обратную сторону,  происходит небольшое открытие выпускного клапана. Причем, в прямом вращении он закрывается довольно очень далеко до подхода распреда к этой метки, как и должно быть, когда без всяких хитрых мотоциклетах фишек. Обычно японских, только они сикрет, как обычно, до конца китайцам не рассказали. А вот чуть назад и пожалуйста- любопытный факт! Я там при переборке обратил внимание на некоторые хитрые деталюшки в каромыслах, но не стал вникать в их суть, не охота было. Но вот такая фишка там есть. Правда, она вот не особо спасает от поломок вторичного вала и крушения шестерни вторичного вала КПП под кик. Которая у всех продавцов еще смешно называется звездой вторичного коленвала. Какого хрена я так до сих пор не понял 11-/. Вроде русские люди, эти продавцы, но тупо повторяют за китайским переводом.
Сейчас вот все гайки до кручу и залепеню туды платочку на батарейке  ))). Поглядим как жизнь изменится  (*--*). Не, ну металл бумажный я там не могу заменить за китайцами. У них и калено со стороны гены аналогично просто так отваливается. Буду надеятся, что благодаря плате жизнь с этим дерьмонтином изменится в лучшую сторону. Упаси Боже купить их полноразмер!
Черт с ней, с пипеткой, это конструктор, там простительно. Но начинает напрягать.
« Последнее редактирование: 12 09 2015, 19:04:20 от Дачник »

Оффлайн canek71

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 44
  • Город: Иваново
как успехи?изменения в работе мотора заметны?

Оффлайн canek71

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 44
  • Город: Иваново
можно ли подключить плату на кнопку глушения двигателя? там,вроде,размыкание массы.

Оффлайн Isharygin

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Я вернулся из отпуска
Тему можно считать опять актуальной.
На подходе ( уже в Москве на сортировке ) есть пара плат.
Велком


2canek71

Не понял идеи подключения к кнопке глушения двигателя.
Можешь поподробнее обяснить что ты этим хочешь добиться?

Оффлайн canek71

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 44
  • Город: Иваново
кнопкой глушения двигателя одновременно отключать питание платы

Оффлайн canek71

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 1
  • Владею: kayo 140
  • Возраст: 44
  • Город: Иваново
что бы не городить кучу выключателей и не забывать отключать питание платы

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий