collapse

Автор Тема: Порядок переключения в КПП 1-N-2-3-4 . N-1-2-3-4 почему и в чем фишка....  (Прочитано 74778 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RedKite

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
  • Владею: FORSAGE 50 ENDURO
  • Возраст: 60
  • Город: Orenburg
1.Порядок переключения передач обычно 1-N-2-3-4 (почему так?) ,
2. по кругу N-1-2-3-4 после 4 опять N , для повышения жмем вниз.
3. 1 вверх, 2-3-4  вниз.

4.Стал смотреть на пит KAYO125(14/17)? а там N-1-2-3-4, для повышении жмем вверх.
ну и как это объяснить и какая схема все же лучше?

или это как цвет авто, какой есть тот и любимый.
« Последнее редактирование: 15 01 2015, 11:45:56 от FILIN »

Оффлайн Shadowhunter

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: 26
  • Владею: Sym Wolf T2, Irbis XR250R
  • Возраст: 21
  • Город: Москва
Порядок переключения в КПП
« Ответ #1 : 15 01 2015, 09:59:30 »
Схема включения никакой особенности типа "лучше-хуже" не имеет. Просто есть устоявшееся 1-н-2-3-4(стандарт у мотоциклов) и есть то, что было сделано на скутереттах (н-1-2-3-4 + круговая). Кому что нравится - тот на том и ездит - единственное, слышал что тем у кого круговая кпп - без индикатора включенной передачи иногда сложно контролировать "Какая у них сейчас" если все делается быстро и в говнах.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Порядок переключения в КПП
« Ответ #2 : 15 01 2015, 11:44:13 »
На старых явах и чезетах первая вверх - остальные вниз.
На явах не помню, а вот на иже и восходе была еще промежуточная нейтралка была между 3 и4ой.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
В кроссе и хардэндуро нужно гарантированно ударом кроссового сапога вниз врубить передачу (а не нейтралку).
Нейтраль внизу хороша для неопытных шоссейиков и тупых девочек. Вниз отстучал - здравствуй светофор.
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
В кроссе и хардэндуро нужно гарантированно ударом кроссового сапога вниз врубить передачу (а не нейтралку).
Нейтраль внизу хороша для неопытных шоссейиков и тупых девочек. Вниз отстучал - здравствуй светофор.
Стас, не смеши..... Они вначале остановятся, а потом отщелкают вниз, а потом вверх, что бы найти нейтраль..... (на дорожных) я постоянно наблюдаю эту картину.
А незнание, как работает механизм, лишает возможности самосовершенствоваться и эспериментировать.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
Ты меня не понял. Для доходчивости желаю тебе на выезде из скользкого оврага воткнуть нейтраль.
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Стас, не смеши..... Они вначале остановятся, а потом отщелкают вниз, а потом вверх, что бы найти нейтраль..... (на дорожных) я постоянно наблюдаю эту картину.
А незнание, как работает механизм, лишает возможности самосовершенствоваться и эспериментировать.
Было бы интересно прочитать про ощущения, которые сопровождают переключение на нейтраль без поиска.
КВ? плиз!

Оффлайн Abak

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2
    • MotoDrive.pro
  • Владею: BSE 72cc 10x10, 125сс, Yamaha 125сс, 225сс, 660сс, Suzuki 50cc, Stels 150cc
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
Думаю основной причиной является безопасность
1-N-2-3-... на обычных дорожках есть сигнализатор нейтрали. нейтраль нужна на очень долгих светофорах или на стоянке. время на то чтоб найти ее - не существенно. гораздо важнее "не оказаться на нейтрали" в повороте. поэтому как бы не щелкал передачами первая в самом низу.
...3-2-N-1 как правило устанавливается на мотоциклах участвующих в соревнованиях. такое расположение передач дает упрощенное переключение при разгоне. ударить по рычагу передач проще вниз, чем цеплять носком вверх
N-1-2-3-4 чаще всего такое расположение передач встречается на мотоциклах которые заводятся с кикстартера, причем для того чтоб завести рычаг сцепления должен быть отпущен. а заводить на передаче - то еще развлечение. ловить нейтраль между первой и второй долго и неудобно. Поэтому  для ускорения процесса нейтраль в самом низу.

это мое мнение почему.

что лучше? что есть, то есть. на питбайк ставить коробку перевертыш - создание дополнительных трудностей пилоту. на трековый спортбайк ставить "обычную" коробку или Н-1-2-3... такой гонщик будет тратить больше времени на круг
Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.
(с) Роберт Кийосаки

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
Думаю основной причиной является безопасность
1-N-2-3-... на обычных дорожках есть сигнализатор нейтрали. нейтраль нужна на очень долгих светофорах или на стоянке. время на то чтоб найти ее - не существенно. гораздо важнее "не оказаться на нейтрали" в повороте. поэтому как бы не щелкал передачами первая в самом низу.
...3-2-N-1 как правило устанавливается на мотоциклах участвующих в соревнованиях. такое расположение передач дает упрощенное переключение при разгоне. ударить по рычагу передач проще вниз, чем цеплять носком вверх
N-1-2-3-4 чаще всего такое расположение передач встречается на мотоциклах которые заводятся с кикстартера, причем для того чтоб завести рычаг сцепления должен быть отпущен. а заводить на передаче - то еще развлечение. ловить нейтраль между первой и второй долго и неудобно. Поэтому  для ускорения процесса нейтраль в самом низу.

это мое мнение почему.

что лучше? что есть, то есть. на питбайк ставить коробку перевертыш - создание дополнительных трудностей пилоту. на трековый спортбайк ставить "обычную" коробку или Н-1-2-3... такой гонщик будет тратить больше времени на круг
Бред!
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн Abak

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2
    • MotoDrive.pro
  • Владею: BSE 72cc 10x10, 125сс, Yamaha 125сс, 225сс, 660сс, Suzuki 50cc, Stels 150cc
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.
(с) Роберт Кийосаки

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
Сейчас лень и не в настроении я щас.
Почитай любой учебник мотокросса раздел "положение стопы "и "регулировка рычага переключения передач". Если останутся вопросы завтра с работы отпишу поподробнее.
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород

Бред!

обоснуй
[/quote]

Займись мотокроссом, сам всё поймёшь на первом круге.

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Ты меня не понял. Для доходчивости желаю тебе на выезде из скользкого оврага воткнуть нейтраль.
Я про спортивные и дорожные мотоциклы....
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Abak

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2
    • MotoDrive.pro
  • Владею: BSE 72cc 10x10, 125сс, Yamaha 125сс, 225сс, 660сс, Suzuki 50cc, Stels 150cc
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
Сейчас лень и не в настроении я щас.
Почитай любой учебник мотокросса раздел "положение стопы "и "регулировка рычага переключения передач". Если останутся вопросы завтра с работы отпишу поподробнее.
Прочитал. и к моему сожалению не обнаружил там ответа на вопрос топикстартера
почему есть коробки 1-Н-2-3... и Н-1-2-3... и какие из них лучше
Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.
(с) Роберт Кийосаки

Оффлайн Abak

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2
    • MotoDrive.pro
  • Владею: BSE 72cc 10x10, 125сс, Yamaha 125сс, 225сс, 660сс, Suzuki 50cc, Stels 150cc
  • Возраст: 34
  • Город: Москва

Бред!

обоснуй

Займись мотокроссом, сам всё поймёшь на первом круге.
[/quote]

что я должен понять?
Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.
(с) Роберт Кийосаки

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий