0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
В кроссе и хардэндуро нужно гарантированно ударом кроссового сапога вниз врубить передачу (а не нейтралку).Нейтраль внизу хороша для неопытных шоссейиков и тупых девочек. Вниз отстучал - здравствуй светофор.
Стас, не смеши..... Они вначале остановятся, а потом отщелкают вниз, а потом вверх, что бы найти нейтраль..... (на дорожных) я постоянно наблюдаю эту картину.А незнание, как работает механизм, лишает возможности самосовершенствоваться и эспериментировать.
Думаю основной причиной является безопасность1-N-2-3-... на обычных дорожках есть сигнализатор нейтрали. нейтраль нужна на очень долгих светофорах или на стоянке. время на то чтоб найти ее - не существенно. гораздо важнее "не оказаться на нейтрали" в повороте. поэтому как бы не щелкал передачами первая в самом низу....3-2-N-1 как правило устанавливается на мотоциклах участвующих в соревнованиях. такое расположение передач дает упрощенное переключение при разгоне. ударить по рычагу передач проще вниз, чем цеплять носком вверхN-1-2-3-4 чаще всего такое расположение передач встречается на мотоциклах которые заводятся с кикстартера, причем для того чтоб завести рычаг сцепления должен быть отпущен. а заводить на передаче - то еще развлечение. ловить нейтраль между первой и второй долго и неудобно. Поэтому для ускорения процесса нейтраль в самом низу.это мое мнение почему.что лучше? что есть, то есть. на питбайк ставить коробку перевертыш - создание дополнительных трудностей пилоту. на трековый спортбайк ставить "обычную" коробку или Н-1-2-3... такой гонщик будет тратить больше времени на круг
Цитата: stas467 от 15 01 2015, 21:00:37Бред!
Ты меня не понял. Для доходчивости желаю тебе на выезде из скользкого оврага воткнуть нейтраль.
Сейчас лень и не в настроении я щас. Почитай любой учебник мотокросса раздел "положение стопы "и "регулировка рычага переключения передач". Если останутся вопросы завтра с работы отпишу поподробнее.
Цитата: Abak от 15 01 2015, 21:57:48Цитата: stas467 от 15 01 2015, 21:00:37Бред!обоснуй