0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: zika от 15 01 2015, 23:36:31Цитата: Abak от 15 01 2015, 21:57:48Цитата: stas467 от 15 01 2015, 21:00:37Бред!обоснуйЗаймись мотокроссом, сам всё поймёшь на первом круге.
Цитата: Abak от 15 01 2015, 21:57:48Цитата: stas467 от 15 01 2015, 21:00:37Бред!обоснуй
Цитата: stas467 от 15 01 2015, 21:00:37Бред!
Цитата: stas467 от 15 01 2015, 22:53:42Сейчас лень и не в настроении я щас. Почитай любой учебник мотокросса раздел "положение стопы "и "регулировка рычага переключения передач". Если останутся вопросы завтра с работы отпишу поподробнее.Прочитал. и к моему сожалению не обнаружил там ответа на вопрос топикстартерапочему есть коробки 1-Н-2-3... и Н-1-2-3... и какие из них лучше
Сейчас лень и не в настроении я щас. Почитай любой учебник мотокросса раздел "положение стопы "и "регулировка рычага переключения передач". Если останутся вопросы завтра с работы отпишу поподробнее.
Например то, что если перевернуть лапку переключения передач то можно получить поменять переключение передач сверху вниз или снизу вверхВ остальном согласен со Стасом. Может он грубо написал про "бред" , это стоило бы назвать просто твоим мнением и теоретическим личным пониманием данного вопроса
Цитата: TOSH от 16 01 2015, 10:32:05Например то, что если перевернуть лапку переключения передач то можно получить поменять переключение передач сверху вниз или снизу вверхВ остальном согласен со Стасом. Может он грубо написал про "бред" , это стоило бы назвать просто твоим мнением и теоретическим личным пониманием данного вопроса перевернуть лапку? так просто? :)
перевернуть лапку? так просто? :)
Если ПДД писались кровью, то мотоциклы рисуют удобством и безопасностью. Я не знаю ни одного сколько нибудь серьезного мотоцикла сколько нибудь серьезного производителя с иной схемой нежели 1Н2345678. Предполагаю что в той же хонде сидят не идиоты. Вот и ответ что лучше. А истина как всегда где то рядом.
А учебник мотокросса нужен чтоб ты больше ".3-2-N-1 как правило устанавливается на мотоциклах участвующих в соревнованиях. такое расположение передач дает упрощенное переключение при разгоне. ударить по рычагу передач проще вниз, чем цеплять носком вверх" никогда не писал.
Цитата: Abak от 16 01 2015, 12:42:59перевернуть лапку? так просто? :)Мы так на ИЖах делали в детстве) думали так более спортивно. А вообще на спортивной технике во всяком случае на кросс первая вниз остальные вверх.
Цитата: Abak от 16 01 2015, 09:43:35Цитата: stas467 от 15 01 2015, 22:53:42Сейчас лень и не в настроении я щас. Почитай любой учебник мотокросса раздел "положение стопы "и "регулировка рычага переключения передач". Если останутся вопросы завтра с работы отпишу поподробнее.Прочитал. и к моему сожалению не обнаружил там ответа на вопрос топикстартерапочему есть коробки 1-Н-2-3... и Н-1-2-3... и какие из них лучшеА учебник мотокросса нужен чтоб ты больше ".3-2-N-1 как правило устанавливается на мотоциклах участвующих в соревнованиях. такое расположение передач дает упрощенное переключение при разгоне. ударить по рычагу передач проще вниз, чем цеплять носком вверх" никогда не писал.
1-Н-2-3-4 - это отпимальный вариант.
Коробки на мотокроссовых движках все короткоходные, поэтому сцеплением никто не пользуется и тормозят передачами.
Цитата: zika от 16 01 2015, 18:35:561-Н-2-3-4 - это отпимальный вариант.Я бы сказал, что оптимальный вариант - это 1-Н-2-3-4-5-6... Цитата: zika от 16 01 2015, 18:35:56Коробки на мотокроссовых движках все короткоходные, поэтому сцеплением никто не пользуется и тормозят передачами.И дофига где есть автовыжим... Тока вот найтраль я без сцепы так и не научилсо ловить...
Для дорожных ездюков самый оптимальный - вариатор - ручку открыл - включилась передача - ручку закрыл - нейтралка.
Цитата: zika от 17 01 2015, 14:47:44Селектор передач в ЧZ-те устроет так, что на скорости и фиксированном переключении рычагом - нейтралку не поймаешь, а потом на кой хер она нужна в гонке, где решают доли секунд в борьбе за призы.Эммм... Вот едешь ты вночи с магазина... В одной руке руль, в другой - пакет с шампанским... И как вот быть, если не ловиццо нейтраль на малой скорости? Как остановиццо по красоте, если лувая рука занята?
Селектор передач в ЧZ-те устроет так, что на скорости и фиксированном переключении рычагом - нейтралку не поймаешь, а потом на кой хер она нужна в гонке, где решают доли секунд в борьбе за призы.
1-Н-2-3-4 - это отпимальный вариант.При разгоне со старта, когда тебя 90 л/с отрывают от руля и ты в оттяжке, я слабо представляю, как можно нажать рычаг переключателя носком мотобота вниз - только вверх.При подлёте к повороту - динамика обратная, поэтому передачи только вниз.