collapse

Автор Тема: Порядок переключения в КПП 1-N-2-3-4 . N-1-2-3-4 почему и в чем фишка....  (Прочитано 74773 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область

Бред!

обоснуй

Займись мотокроссом, сам всё поймёшь на первом круге.

что я должен понять?
[/quote]
Например то, что если перевернуть лапку переключения передач то можно получить поменять переключение передач сверху вниз или снизу вверх
В остальном согласен со Стасом. Может он грубо написал про "бред" , это стоило бы назвать просто твоим мнением и теоретическим личным пониманием данного вопроса #####

Оффлайн stas467

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: 66
  • Владею: Урал 8.103, Yamaha XTZ750 SuperTenere
  • Возраст: Еще могу, но уже не хочется...
  • Город: Москва, ВАО
Сейчас лень и не в настроении я щас.
Почитай любой учебник мотокросса раздел "положение стопы "и "регулировка рычага переключения передач". Если останутся вопросы завтра с работы отпишу поподробнее.
Прочитал. и к моему сожалению не обнаружил там ответа на вопрос топикстартера
почему есть коробки 1-Н-2-3... и Н-1-2-3... и какие из них лучше
Если ПДД писались кровью, то мотоциклы рисуют удобством и безопасностью. Я не знаю ни одного сколько нибудь серьезного мотоцикла сколько нибудь серьезного производителя с иной схемой нежели 1Н2345678. Предполагаю что в той же хонде сидят не идиоты. Вот и ответ что лучше.  А истина как всегда где то рядом.
А учебник мотокросса нужен чтоб ты больше ".3-2-N-1 как правило устанавливается на мотоциклах участвующих в соревнованиях. такое расположение передач дает упрощенное переключение при разгоне. ударить по рычагу передач проще вниз, чем цеплять носком вверх" никогда не писал.
На дороге смерти не бывает королей.

Оффлайн Abak

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2
    • MotoDrive.pro
  • Владею: BSE 72cc 10x10, 125сс, Yamaha 125сс, 225сс, 660сс, Suzuki 50cc, Stels 150cc
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
Например то, что если перевернуть лапку переключения передач то можно получить поменять переключение передач сверху вниз или снизу вверх
В остальном согласен со Стасом. Может он грубо написал про "бред" , это стоило бы назвать просто твоим мнением и теоретическим личным пониманием данного вопроса #####
перевернуть лапку? так просто? :)

Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.
(с) Роберт Кийосаки

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Например то, что если перевернуть лапку переключения передач то можно получить поменять переключение передач сверху вниз или снизу вверх
В остальном согласен со Стасом. Может он грубо написал про "бред" , это стоило бы назвать просто твоим мнением и теоретическим личным пониманием данного вопроса #####
перевернуть лапку? так просто? :)
Мы так на ИЖах делали в детстве) думали так более спортивно.

А вообще на спортивной технике во всяком случае на кросс первая вниз остальные вверх.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
Вот это вы тут напалмом выжигаете... */*/*/
Про заводку с кика вообще хит сезона... */*/*/

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
перевернуть лапку? так просто? :)
на моем 4-3-2-1-N (вниз и  по кругу) лапка не перевернута. Иной механизм стоит в КПП. На разгоне действительно удобнее просто топать вниз. Но переключение в обратную сторону все равно остается и оно нужно как раз что бы поднять тягу и цеплять лапку носком и тянуть вверх все равно необходимо.
Но я не кроссмен, поэтому пока не могу выразить свои предпочтения

Оффлайн Abak

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2
    • MotoDrive.pro
  • Владею: BSE 72cc 10x10, 125сс, Yamaha 125сс, 225сс, 660сс, Suzuki 50cc, Stels 150cc
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
Если ПДД писались кровью, то мотоциклы рисуют удобством и безопасностью. Я не знаю ни одного сколько нибудь серьезного мотоцикла сколько нибудь серьезного производителя с иной схемой нежели 1Н2345678. Предполагаю что в той же хонде сидят не идиоты. Вот и ответ что лучше.  А истина как всегда где то рядом.

Если говорить про кроссовую технику, то да и я не встречал.
И полностью согласен что для обычной езды 1-Н-2-3... это наиболее удобное, безопасное и распространенное расположение передач

Цитировать
А учебник мотокросса нужен чтоб ты больше ".3-2-N-1 как правило устанавливается на мотоциклах участвующих в соревнованиях. такое расположение передач дает упрощенное переключение при разгоне. ударить по рычагу передач проще вниз, чем цеплять носком вверх" никогда не писал.
"все будут ездить на эндуро" (с)
однако, в настоящее время, существуют и другие типы мотоциклов. и задачи их отличаются от кроссовых
если говорить о мотоциклах из категории ШКМГ, то Yamaha и Honda суперспорт трековые версии (на которых я ездил, думаю есть и другие не менее именитые производители) с коробкой перевертышем, имеют коробку ...3-2-Н-1. опять таки если говорить про дисциплину суперСТОК это одно, если супер СПОРТ, то там многие гонщики выбирают именно такую коробку. Потому что на гоночном треке, на котором преобладают левые повороты, проще ткнуть ногой вниз. Да это редко. да это суперспорт. Да это гонщики экстра класса. однако это есть.
Поэтому "ударить по рычагу передач проще вниз, чем цеплять носком вверх"

p.s. Н-1-2-3... на мотоцикле который НЕ может заводиться с выжатым сцеплением, в кроссовом боте, облепленный грязью/снегом стоя на горке на одной ноге, поймать нейтраль чтоб завести его :) думаю приключение еще то. а уж заводить с кика мотоцикл на передаче не выжимая сцепления в такой ситуации совсем "весело"
Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.
(с) Роберт Кийосаки

Оффлайн Abak

  • Начинающий летать
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 2
    • MotoDrive.pro
  • Владею: BSE 72cc 10x10, 125сс, Yamaha 125сс, 225сс, 660сс, Suzuki 50cc, Stels 150cc
  • Возраст: 34
  • Город: Москва
перевернуть лапку? так просто? :)
Мы так на ИЖах делали в детстве) думали так более спортивно.

А вообще на спортивной технике во всяком случае на кросс первая вниз остальные вверх.
на большинстве техники первая вниз. и на кроссе и на чопперах и на дорожниках
но есть и такое
Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.
(с) Роберт Кийосаки

Оффлайн TrITon

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 421
  • Репутация: 37
  • Живем один раз!
  • Владею: Racer ranger 200
  • Возраст: 17
  • Город: Раменское
Сейчас лень и не в настроении я щас.
Почитай любой учебник мотокросса раздел "положение стопы "и "регулировка рычага переключения передач". Если останутся вопросы завтра с работы отпишу поподробнее.
Прочитал. и к моему сожалению не обнаружил там ответа на вопрос топикстартера
почему есть коробки 1-Н-2-3... и Н-1-2-3... и какие из них лучше
А учебник мотокросса нужен чтоб ты больше ".3-2-N-1 как правило устанавливается на мотоциклах участвующих в соревнованиях. такое расположение передач дает упрощенное переключение при разгоне. ударить по рычагу передач проще вниз, чем цеплять носком вверх" никогда не писал.
Я думаю, что он имел ввиду соревнования типа MotoGP, а там это действительно удобнее, как выше уже писалось
Валить, так валить

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
Скажу за мотокросс, так как отгонял без малого 20 лет. 1-Н-2-3-4 - это отпимальный вариант.
При разгоне со старта, когда тебя 90 л/с отрывают от руля и ты в оттяжке, я слабо представляю, как можно нажать рычаг переключателя носком мотобота вниз - только вверх.
При подлёте к повороту - динамика обратная, поэтому передачи только вниз.
Коробки на мотокроссовых движках все короткоходные, поэтому сцеплением никто не пользуется и тормозят передачами.

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
1-Н-2-3-4 - это отпимальный вариант.

Я бы сказал, что оптимальный вариант - это 1-Н-2-3-4-5-6... (*--*)

Коробки на мотокроссовых движках все короткоходные, поэтому сцеплением никто не пользуется и тормозят передачами.
И дофига где есть автовыжим... ;;;;) Тока вот найтраль я без сцепы так и не научилсо ловить... /*/*/

Оффлайн zika

  • Moderator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 1182
  • Репутация: 115
  • Владею: KAYO 140сс 17/14, LIFAN 200 GY-5 21/18, ТТР125, ZV500
  • Возраст: 69
  • Город: Великий Новгород
1-Н-2-3-4 - это отпимальный вариант.

Я бы сказал, что оптимальный вариант - это 1-Н-2-3-4-5-6... (*--*)

Коробки на мотокроссовых движках все короткоходные, поэтому сцеплением никто не пользуется и тормозят передачами.
И дофига где есть автовыжим... ;;;;) Тока вот найтраль я без сцепы так и не научилсо ловить... /*/*/

Для дорожных ездюков самый оптимальный - вариатор - ручку открыл - включилась передача - ручку закрыл - нейтралка.

Селектор передач в ЧZ-те устроет так, что на скорости и фиксированном переключении рычагом - нейтралку не поймаешь, а потом на кой хер она нужна в гонке, где решают доли секунд в борьбе за призы.

Оффлайн дядяваня

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 37
    • Юж. Бутово.
  • Владею: kayo140 irbis ttr125 SYM JOYMAX300
  • Возраст: 32
  • Город: Москва


Для дорожных ездюков самый оптимальный - вариатор - ручку открыл - включилась передача - ручку закрыл - нейтралка.
нейтралка на варике не сразу появляется при закрытии ручки газа, а при понижении скорости и оборотов до определённых значений(у разных по разному).  колодки центробежного сцепления не сразу отпускают колокол(шкив).

вариатор-  замечательная конструкция, для дороги  я выбрал именно её),

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Селектор передач в ЧZ-те устроет так, что на скорости и фиксированном переключении рычагом - нейтралку не поймаешь, а потом на кой хер она нужна в гонке, где решают доли секунд в борьбе за призы.
Эммм... Вот едешь ты вночи с магазина... В одной руке руль, в другой -  пакет с шампанским... И как вот быть, если не ловиццо нейтраль на малой скорости? Как остановиццо по красоте, если лувая рука занята? (*--*)
Условная нейтраль включается на 5км/ч сама
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн maximsol

  • Junior FILIN
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: 13
  • Владею: irbis 125, Virus RX 250
  • Возраст: 38
  • Город: Владимир
1-Н-2-3-4 - это отпимальный вариант.
При разгоне со старта, когда тебя 90 л/с отрывают от руля и ты в оттяжке, я слабо представляю, как можно нажать рычаг переключателя носком мотобота вниз - только вверх.
При подлёте к повороту - динамика обратная, поэтому передачи только вниз.
Это да,
согласен полностью и даже больше )
Но. Откатав сезон на пите, осознал, что вообще не напрягает N-1-2-3-4. Не припомню, что бы промахивался мимо первой, ну может пару раз, в говно и в говнах).
Обратный пример. Пит приятеля с "классикой", регулярно наблюдаю как он мучается с ловлей нейтралки, а все потому, что на конкретно взятых питах находится с трудом, а возможность завестись на передаче выжав сцепление отсутствует технически. Короче - гемор.
Чо хотел сказать.
зависит от реализации. Если моторка более продвинутая и все включается чётко, то нейтраль между 1 и 2 вероятно удобнее, а если кетайский стодвадцатьпять, то пусть будет внизу.)
Motoregion33.ru

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий