collapse

Автор Тема: Покупка б/у амортизатора  (Прочитано 14107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Подвернулся б/у амортизатор задний, на пипетку, Fast Ace BS-66RC с бачком.
Завтра поеду его смотреть...аморт снят с пита и по словам владельца стоял около месяца всего.
На что обратить внимание при осмотре ? т.к. работу проверить не удастся и опыта покупки б/у амортов не имею.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #1 : 30 12 2014, 01:22:51 »
Подвернулся б/у амортизатор задний, на пипетку, Fast Ace BS-66RC с бачком.
Завтра поеду его смотреть...аморт снят с пита и по словам владельца стоял около месяца всего.
На что обратить внимание при осмотре ? т.к. работу проверить не удастся и опыта покупки б/у амортов не имею.
Ну мля че то вопросы такие задаешь детские ))) На РАБОТУ обратить внимание )))) Сдави его нах между полом и усилие смотри.......Далее самое важное реакция на регулировки, руками мб не заметишь если по 1 менять а вот если в макс упрешь компрессию, верх винт то сжать тяжко будет, тут же на минимум и смотришь стало легко, тогда работает. Так же отбой быстрый и медл но вот его хз на руке получится проверить или нет.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #2 : 30 12 2014, 01:36:12 »
Подвернулся б/у амортизатор задний, на пипетку, Fast Ace BS-66RC с бачком.
Завтра поеду его смотреть...аморт снят с пита и по словам владельца стоял около месяца всего.
На что обратить внимание при осмотре ? т.к. работу проверить не удастся и опыта покупки б/у амортов не имею.
Ну мля че то вопросы такие задаешь детские ))) На РАБОТУ обратить внимание )))) Сдави его нах между полом и усилие смотри.......Далее самое важное реакция на регулировки, руками мб не заметишь если по 1 менять а вот если в макс упрешь компрессию, верх винт то сжать тяжко будет, тут же на минимум и смотришь стало легко, тогда работает. Так же отбой быстрый и медл но вот его хз на руке получится проверить или нет.
В теории конечно представляю как это смотреть, но есть тут люди с гораздо большим опытом! вдруг чего умного подскажут.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #3 : 30 12 2014, 01:49:20 »
А че умного тут может быть, разобрать тебе его не дадут, проверить на пробой может там внутри погнутый или на сварке шток ? Сальники убитые мб от того, что масло меняется после поломки первый раз за 3 года а не через каждые 30 мото часов....))) Много чего может быть и от цены плясать надо, почем отдают ? Если дорого то нафиг такие мандарины.... Еще свой померь для начала, судя по инфе в нете им цена 10к в рф новый! а самое важное размер 26см в среднем. Вот прикинь у тебя стоит 360мм длинный и станет 260мм -10см высоты сзад, будешь как конек горбунок, потом и в вилках надо будет пружины менять. Че еще, диаметр болта смотри втулки под ось и ширину креплений чтобы в маятник пролезло(но это скорее чисто так на всякий, 95% все подойдет)

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #4 : 30 12 2014, 07:52:58 »
А че умного тут может быть, разобрать тебе его не дадут, проверить на пробой может там внутри погнутый или на сварке шток ? Сальники убитые мб от того, что масло меняется после поломки первый раз за 3 года а не через каждые 30 мото часов....))) Много чего может быть и от цены плясать надо, почем отдают ? Если дорого то нафиг такие мандарины.... Еще свой померь для начала, судя по инфе в нете им цена 10к в рф новый! а самое важное размер 26см в среднем. Вот прикинь у тебя стоит 360мм длинный и станет 260мм -10см высоты сзад, будешь как конек горбунок, потом и в вилках надо будет пружины менять. Че еще, диаметр болта смотри втулки под ось и ширину креплений чтобы в маятник пролезло(но это скорее чисто так на всякий, 95% все подойдет)
Цена 10 было до поднятия курса, а сейчас из пиндосии такой выходит от 12к, в РФ новый не нашел, просят пол цены.
По параметрам такой же как и мой родной, тобиш 360мм и стоял так же на кайо.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #5 : 30 12 2014, 16:41:49 »
Ну че купил ?

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #6 : 30 12 2014, 21:52:29 »
Ну че купил ?
Да приобрел.
Но проверка оказалась только поверхностной, моего веса не хватает... чтобы его сжать хоть как то )))
Шток на глаз ровный, подтеков масла не замечено,все регулировки крутятся с легким усилием, втулки крепления внутри не стерты и имеют ровные грани.
На штоке имеется резиновая ( фигня ) которая по нему свободно передвигается, хз как правильно обозвать, тоже без повреждений.
По лако-красочному покрытию коцки есть, но не значительные и на работу влияния не окажут.
На первый взгляд мартер сделан добротно.
О дальнейшей работе смогу сказать только после установки, но это не раньше апреля.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #7 : 30 12 2014, 21:59:10 »
Это демпфер называется, от пробоя помогает смягчить удар, пружина сколько lbs ? У меня две по 1200 т.е. нагрузка макс 1090кг на обе пружины, одна короткая для прыжков получается, другая длинная так же 1200лбс но просто нагрузку разделяет на более длинный участок, просто хз вдруг ты не шаришь в пружинах, старался понятнее написать. Коэф 0.45...... че то такое 1лб к 1кг. А вот то что на самом слабом сжатии не смог даже чуточку сжать впринципе возможно все норм, просто преднатяг затянут, ход пружины сократили и жесткость увеличилась.

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #8 : 30 12 2014, 22:08:43 »
Это демпфер называется, от пробоя помогает смягчить удар, пружина сколько lbs ? У меня две по 1200 т.е. нагрузка макс 1090кг на обе пружины, одна короткая для прыжков получается, другая длинная так же 1200лбс но просто нагрузку разделяет на более длинный участок, просто хз вдруг ты не шаришь в пружинах, старался понятнее написать. Коэф 0.45...... че то такое 1лб к 1кг. А вот то что на самом слабом сжатии не смог даже чуточку сжать впринципе возможно все норм, просто преднатяг затянут, ход пружины сократили и жесткость увеличилась.
На пружине написано 800LBS/IN
А так ты прав, я первый раз столкнулся с подвеской, да и питка у меня первый опыт в мото  (^^~)
В итоге как я дома не крутил настройки, моих 60кг  ;;;;) без вариантов не хватает чтобы его продавить.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #9 : 30 12 2014, 22:13:36 »
Ну не парься может все рабочее, просто еще вариант есть, что пред влад спецом увеличил давление выше нормы в бачке чтобы не пробивало, например положено 10-12 накачать он 15 жахнул и масло метка на 150 мл он 180 залил допустим. Просто если в норме(на заводских)  и преднатяг не затянут он должен просесть хотя бы на 3 см минимум, ты когда на пит садишься он же проседает без преднатяга, так же и рукой должен просто не на 10 а на 3 например но продавиться должен все таки, если не намудрили с давл и маслом )) а че в апреле ?

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #10 : 30 12 2014, 22:20:00 »
Ну не парься может все рабочее, просто еще вариант есть, что пред влад спецом увеличил давление выше нормы в бачке чтобы не пробивало, например положено 10-12 накачать он 15 жахнул и масло метка на 150 мл он 180 залил допустим. Просто если в норме(на заводских)  и преднатяг не затянут он должен просесть хотя бы на 3 см минимум, ты когда на пит садишься он же проседает без преднатяга, так же и рукой должен просто не на 10 а на 3 например но продавиться должен все таки, если не намудрили с давл и маслом )) а че в апреле ?
Следов разбора не заметил, по этому мне кажется все норм, да и мальчуган у которого забирал только школу закончил, не думаю, что он его умудрился как то поломать.
Только в апреле на дачке буду, не раньше, а питку после наших последних покатух так и не забрал от туда...так и стоит бедолага с эмульсией в движке.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #11 : 30 12 2014, 22:29:26 »
Ну может и верно, если подозрений не вызвал, максимум как мои кенты масло ни разу не меняли 
хотя они уже 2 и 3 руки питов, сменили в сервисе после смены всей начинки )))) старые внутр уже в хлам были на пер вилке у одного. Да если что, токаря по объявлению найти не проблема шток сделает из вазовской железки какой нибудь а сальники померить можно на таблетке такой которая внутри на шток прикручивается и заказать аналог япошки например, если оригинала не будет. А так за 5к норм покупка мне кажется, всяко лучше ноунаме китайского, тут хоть бренд и втулка качественней и бачок с регулировками. На самом деле удобная штука, на море поехал быстрый отскок поставил по щебню глубокому на пляже, в поле там медленнее и потуже сжатие выставил и тд...

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #12 : 30 12 2014, 22:37:09 »
Угу, рукой, расскажите))) когда ты на пит садишься аморт прожимается за счёт рычага. Дома руками даже стойку багажника не легко прожать.
Наоборот все хорошо, плохо если бы ты его смог прожать руками. Так что будешь в апреле прыгать как сайгак)))

Оффлайн Стас

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1117
  • Репутация: 119
  • Владею: Yamaha WR450F
  • Возраст: 30
  • Город: Москва.ВАО.
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #13 : 30 12 2014, 22:43:02 »
Вот кстати подскажи, за что отвечает верхняя крутилка на бачке и за что нижняя ? как правильно их регулировать.
Как понимаю нижняя это отбой, а как пользоваться пока хз, опыта то не было.

Оффлайн kamikadzemore

  • New FILIN
  • **
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 2
  • Владею: KAYO CRF801 PRO 160 MX 1714 (C ДВИГАТЕЛЕМ YX 160CC.)
  • Возраст: 23
  • Город: Черноморье кр кр
Покупка б/у амортизатора
« Ответ #14 : 30 12 2014, 22:43:18 »
Не знаю мб я заблуждаюсь в сопротивлении аморта ))) Хз но мне кажется я могу его сжать если потребуется, хотя автор 60кг а я мешок цемента поднимаю почти как он весом мб поэтому и подумал, что тут что-то подозрительное ))) Есть легкий способ проверить, снять стопорный диск расслабив пружину заранее на максимум и снять ее с аморта и проверить на работоспособность уже без пружины. Как раз может и повод будет сменить масло и закачать азотом в сервисе(лучше воздуха). Перед разбором воздух СПУСКАЮТ ! Через нипель снизу бачка! Это так на всякий, чтобы шток хедшот не стрельнул )))

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий