collapse

Автор Тема: Правильный тюнинг пипетки полноразмерной =)  (Прочитано 38110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Вот за сайт Хонде жирный минус.
Там не только указан карбюратор вместо инжектора, там еще и электростартер каким то боком появился, и колеса эндурные 21\18. Надо бы им написать или позвонить чтобы убрали фуфло с сайта.

CRF 250 2014 очень отличается от моего, это практически другой мотик. Но он тоже инжекторный и тоже без аккума. Инфа 146%, готов зарубиться  на коньяк;)
Да, пожайлуста, пожайлуста!
Охотно верю.
И коньяком не побрезгую, угощай!  11-/

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Проснись дядя, 21 век на дворе)))) честно, сам был удивлен поначалу. Но оказалось что все инжекторные кросачи идут без акума, и это схема как минимум работает с 2010 года.
Theory is when one knows everything but nothing works. Practice is when everything works but nobody knows why.
Очень соотвествует теме :-)

ХОтя у этой шутеи есть продолжение:
In our lab, theory and practice go hand in hand: nothing works and nobody knows why
Повеселил 11-/
Вот мне лично интересно как это работает, но не более того. В подробности лезть не очень хочется.
Мне как пользователю нужно ездить на моте с минимумом гемороя.
Это как комп, я понятия не имею как работает этот каменный процессор, материнская плата, как куча железяк воспроизводит звук и выводит на экран картинку. Я просто этим пользуюсь и делаю это достаточно уверено)

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Какая-то странная конструкция... БН электрический, но акккума нет... Как он создает начальное давление в рампе перед пуском неясно... ))--((
Есть подозрение, что там установлена еще какая-то механическая хрень исключительно для пуска мотора... В общем, сдаеццо мне, что тут есть, где гемора поиметь... (*--*)
Проснись дядя, 21 век на дворе)))) честно, сам был удивлен поначалу. Но оказалось что все инжекторные кросачи идут без акума, и это схема как минимум работает с 2010 года.
А какое рабочее давление у бензонасоса?
Вот эту информацию я даже не знаю где взять)) и не представляю зачем она может понадобиться!
Знаю только что официальный сайт хонды нам не поможет (*--*)

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Вот за сайт Хонде жирный минус.
Там не только указан карбюратор вместо инжектора, там еще и электростартер каким то боком появился, и колеса эндурные 21\18. Надо бы им написать или позвонить чтобы убрали фуфло с сайта.

CRF 250 2014 очень отличается от моего, это практически другой мотик. Но он тоже инжекторный и тоже без аккума. Инфа 146%, готов зарубиться  на коньяк;)
Да, пожайлуста, пожайлуста!
Охотно верю.
И коньяком не побрезгую, угощай!  11-/
Ну вот если доеду до тебя, то после взаимного тестдрайва можно и по коньячку))

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Повеселил 11-/
Вот мне лично интересно как это работает, но не более того. В подробности лезть не очень хочется.
Мне как пользователю нужно ездить на моте с минимумом гемороя.
Это как комп, я понятия не имею как работает этот каменный процессор, материнская плата, как куча железяк воспроизводит звук и выводит на экран картинку. Я просто этим пользуюсь и делаю это достаточно уверено)
Понимаю.
Мне в жизни приходилось разными вещами заниматься и был период когда на жизнь зарабатывал паяя игровые компьютеры. Точнее паять я отдавал их паяльщикам, а сам потом запускал и настраивал.
Тыкая осцилографом в ножки микросхем и соображая, что же это все таки : "сопля" невидимая или микросхема сдохшая.
Да и на ремонт автомобилей по тем временам денег на сервис не было, поэтому разбираться в устройстве приходилось и все что мог сам ремонтировать - ремонтировал сам.
Оттуда и познания и въедливость.


Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Крбюраторы отжили свой век не по причине, что инжектор круче, а по нескольким причинам:
1. Уже нет спецов по настройкам
2. Большой износ и количество трущихся деталей
3. Исключить возможность ремонта на коленке
4. Загнать на диагностику
5. Обнаружение косяков на стенде сидя на жОпе.
6. Запуск в холодное время
7. Езда на непрогретом моторе
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
И оно есть!
РУЧНОЙ ПУСКОВОЙ ОБОГАТИТЕЛЬ
Ты бы читал тему с самого начала. Там этот вопрос уже потискан.
Там очень уж сумбурно написано... (*--*)

Но, собсна, я об этом извращении и писал... Типо маленький карбюраторчик для пуска и большой инжектор для рабочего режима... (*--*)
Нет там никакого извращения, нет никакого маленького карбюратора. Весь инжектор это корпус в который вставлена форсунка. А пусковой обогатитель как его тут прозвали это штучка под номером 1 на схеме

На картинке можно убедиться в простоте конструкции. Кстати инжектор в сборе стоит дешевле карба в сборе. Причем существенно так)
Ну, все так и есть. Через доп канал через этот обогатитель подаеццо бенз в задроссельное пространство... Сия технология была замечена еще на фордах 80х годов... ^^^^

ЗЫ: И на картинке не инжектор, а ДУ, если быть точным... (*--*)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Ну вот если доеду до тебя, то после взаимного тестдрайва можно и по коньячку))
хм...взаимный тестдрайв ...
Это в хорошем смысле этого слова?
 11-/

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Крбюраторы отжили свой век не по причине, что инжектор круче, а по нескольким причинам:
1. Уже нет спецов по настройкам
2. Большой износ и количество трущихся деталей
3. Исключить возможность ремонта на коленке
4. Загнать на диагностику
5. Обнаружение косяков на стенде сидя на жОпе.
6. Запуск в холодное время
7. Езда на непрогретом моторе
О! вот я счас разойдусь на полную!
От ты не прав КВ!
Инжектор полноценный дествительно круче
Потому что:
- непосредственный впрыск в цилиндр ( не путать с моновпрыском, где впрыск в коллектор, что кстати и в случае с нашей хондой) обеспечивает доп. выгрыш
- обеспечение приготовления "правильной" смеси во всех режимах и на разных температурах, что в карбюраторе как правило не решено.  Есть, конечно, в карбюраторе несколько каналов, несколько камер, ускорительный насос и тп, но все равно это некоторое упрощение всей картины, которую инжектор в состоянии воспроизводить более тонко
- это возможность регулировать режимы вождения и экономичность сменой прошивки в худшем случае или кнопкой в лучшем
И еще много чего, но уже менее значимого

Оффлайн masta

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1021
  • Репутация: 55
    • Резиденция беспредельщиков
  • Владею: Kayo Viper v125p 17/14, Virus Monster RX250
  • Возраст: ЗаЗо
  • Город: Новороссийск
- непосредственный впрыск в цилиндр ( не путать с моновпрыском, где впрыск в коллектор, что кстати и в случае с нашей хондой) обеспечивает доп. выгрыш
Непосредственный впрыск - штука малорапространенная... Я бы даже сказал, что тока mmc ее массово пыталось внедрять последние лет 15... А так никакого непосредственного впрыска на бюджетках нету до сих пор... ^^^^

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Крбюраторы отжили свой век не по причине, что инжектор круче, а по нескольким причинам:
1. Уже нет спецов по настройкам
2. Большой износ и количество трущихся деталей
3. Исключить возможность ремонта на коленке
4. Загнать на диагностику
5. Обнаружение косяков на стенде сидя на жОпе.
6. Запуск в холодное время
7. Езда на непрогретом моторе
О! вот я счас разойдусь на полную!
От ты не прав КВ!
Инжектор полноценный дествительно круче
Потому что:
- непосредственный впрыск в цилиндр ( не путать с моновпрыском, где впрыск в коллектор, что кстати и в случае с нашей хондой) обеспечивает доп. выгрыш
- обеспечение приготовления "правильной" смеси во всех режимах и на разных температурах, что в карбюраторе как правило не решено.  Есть, конечно, в карбюраторе несколько каналов, несколько камер, ускорительный насос и тп, но все равно это некоторое упрощение всей картины, которую инжектор в состоянии воспроизводить более тонко
- это возможность регулировать режимы вождения и экономичность сменой прошивки в худшем случае или кнопкой в лучшем
И еще много чего, но уже менее значимого
Это хорошо!
Инжектор заменит карбюратор, когда смогут забить программу учитывающую больше факторов, чем сейчас. Правильный карб круче инжектора (к мопедам не относится)
У меня был микроавтобус (для сопровождения -"полубронированный) и мотор 2.6. Так вот эта хрень полностью загруженная 7 человек+ ребенок+винище и шмотки с отдых+трасса в Затоку говно и тд. укладывалась легко в 8литров при скорости превышающей максимально заложенную на 30%.
Покажи ка мне инжектор с таким расходом на авто в 2.5т
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Добавлю... Я за инжектор двумя руками! Не могу больше настраивать карбюратор!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Это хорошо!
Инжектор заменит карбюратор, когда смогут забить программу учитывающую больше факторов, чем сейчас. Правильный карб круче инжектора (к мопедам не относится)
У меня был микроавтобус (для сопровождения -"полубронированный) и мотор 2.6. Так вот эта хрень полностью загруженная 7 человек+ ребенок+винище и шмотки с отдых+трасса в Затоку говно и тд. укладывалась легко в 8литров при скорости превышающей максимально заложенную на 30%.
Покажи ка мне инжектор с таким расходом на авто в 2.5т
Видишь ли, КВ
я вот что на своем Леснике с двигателем 2.5 замечаю.
Если я иду на круиз контроле, то расход топлива литра на 2-3 меньше по трассе, чем все то же самое( те скоростной режим) но при моем участии
Потому как инжектор более чутко реагирует на всякие телепания ногой по педали газа.
А на карбюраторе твои хаотичные движения ногой инерционной механикой не отрабатываются.
Но слова твои сомнению все таки подвергну. Потому как превысить скорость на 30% от заявленной не просто. Потому как она определяется мощностью двигателя и параметрами трансмиссии.
Т.е расчетная величина это - максимальные обороты двигателя  с учетом к-та передачи трансмиссии, радиуса колес и тп.
Т.е или движок не тот, что в паспорте или трансмиссия иная.
Ну и 8 литров на сотню для машины весом более 2.5 тонны это на скорости не более 100 км час. Все остальное или фантастика или обман зрения

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.
Эту фантастику смогут подтвердить десятки людей.

Знаметитый мотор 2.6 мицуба. карбюратор. Эти моторы ставились только на хорошие аппараты. На приборке есть только спидометр и контрольные лампочки с часами.
1986г Максималка 97км/ч по паспорту (прочитал, когда продавал). АКПП 3 скорости. Меньше 120 не ездил никогда.
Пробег при продаже 580 000км. Брал новым со склада в Америке в 91г. первый в РФ доказал, что это легковой автомобиль и его не надо ставить на учет в военкомате. Расход в городе 11-12литров, трасса 120км/ч 7-8л, 140км/ч 9л.
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
И оно есть!
РУЧНОЙ ПУСКОВОЙ ОБОГАТИТЕЛЬ
Ты бы читал тему с самого начала. Там этот вопрос уже потискан.
Там очень уж сумбурно написано... (*--*)

Но, собсна, я об этом извращении и писал... Типо маленький карбюраторчик для пуска и большой инжектор для рабочего режима... (*--*)
Нет там никакого извращения, нет никакого маленького карбюратора. Весь инжектор это корпус в который вставлена форсунка. А пусковой обогатитель как его тут прозвали это штучка под номером 1 на схеме

На картинке можно убедиться в простоте конструкции. Кстати инжектор в сборе стоит дешевле карба в сборе. Причем существенно так)
Ну, все так и есть. Через доп канал через этот обогатитель подаеццо бенз в задроссельное пространство... Сия технология была замечена еще на фордах 80х годов... ^^^^

ЗЫ: И на картинке не инжектор, а ДУ, если быть точным... (*--*)
Не, ну я не технарь ни в коем случае. Просвяти тогда откуда этот бенз подается? Получается один хрен через форсунку, так?

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий