collapse

Автор Тема: Правильный тюнинг пипетки полноразмерной =)  (Прочитано 38108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tachinski

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 44
    • Москва
  • Владею: 140 кайотОFF, T2
  • Возраст: старик
  • Город: Москва
Антох, реально круто!!! Мои поздравления!!!! )()()( )()()( )()()(
Мне то ж чиркани, за сколько брал, где, что посоветуешь при выборе б/у.

Оффлайн olegusss

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 364
  • Репутация: 30
    • МО Воскресенский район
  • Владею: KAWASAKI KLX 250S
  • Возраст: 28
  • Город: Белоозерский
Правильный тюнинг пипетки=)
« Ответ #16 : 24 11 2014, 08:29:34 »
надо мне на мотоленд такуюже защиту радиаторов сделать
вещь нужная и хорошая
Олег, а может от хонды подойдет? У нас же с тобой мотики почти братья))) Можем наверное наклейками меняться)

А у тебя кстати защита двигателя есть? Я вот думаю может поставить металлическую...а то у меня только кусочек пластика какой то..
у меня тоже кусочек пластика вроде хватает

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Твой без стартера?
и как заводится?
Я на Т4 даже ногой и не пробую /*/*/
Кстати, для инжектора  роль подсоса, актуального для обогащени смеси при низких температурах, играет как правило датчик температуры охлаждающей жидкости
Что в этой "мопедке" для холодного пуска? и как запуск при минусах?

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Твой без стартера?
и как заводится?
Я на Т4 даже ногой и не пробую /*/*/
Кстати, для инжектора  роль подсоса, актуального для обогащени смеси при низких температурах, играет как правило датчик температуры охлаждающей жидкости
Что в этой "мопедке" для холодного пуска? и как запуск при минусах?
Без стартера и без аккумулятора. У меня чистый кроссач со всеми вытекающим) ключей тоже нет. Из оборудования только кнопка глушилка и контрольный диод инжектора

Заводится отлично. Но есть технология. Я его дергал по 10 раз и не мог завести, подходил кроссмен и заводил с полтычка. И так несколько раз. Я уже отчаялся, но надо было учиться)) страх остаться в лесу при минусовой температуре сделал свое. Теперь я тоже завожу с полтычка. Как мне объяснили все 4т кросачи заводится только так: пару раз нажимаем на кик, просто нажимаем ( не дергаем) пока не почувствуем что цилиндр накачался и поршень пришел в верхнюю точку, затем резким движением ноги запускаем мот. Ничего сложного, просто надо прочувствовать технологию.  На кайо 125 я заводил мотор без хитростей одним ленивым движением ноги.
Если не ошибаюсь на кроссачах есть автоматический декомпрессор который облегчает запуск. Во всяком случае на CRF 2008 года они были.

Для холодного запуска есть барашек. Находится он в привычном месте. Вытягиваем и заводим. Этот же барашек служит для регулировки холостого хода.

Запуск при минусах - без проблем. Когда приехали смотреть мотоцикл температура была -5, мотоцикл стоял в холодном контейнере месяц. Завелся со второго тычка. Меня это приятно удивило) не следующий день при -5,5 тоже завелся со второго тычка.

Оффлайн -=TIGR=-

  • OLD FILIN
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Репутация: 65
  • ©©©®
    • ВАО - Новогиреево
  • Владею: | Lifan Gy-5 200 | Honda NTV 650 / VTX1300R |
  • Возраст: 29
  • Город: Москва
Отличный аппарат! Поздравляю!  )()()(
Все будут ездить на эндуро!
Born in ©©©®

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Без стартера и без аккумулятора. У меня чистый кроссач со всеми вытекающим) ключей тоже нет. Из оборудования только кнопка глушилка и контрольный диод инжектора

Заводится отлично. Но есть технология. Я его дергал по 10 раз и не мог завести, подходил кроссмен и заводил с полтычка. И так несколько раз. Я уже отчаялся, но надо было учиться)) страх остаться в лесу при минусовой температуре сделал свое. Теперь я тоже завожу с полтычка. Как мне объяснили все 4т кросачи заводится только так: пару раз нажимаем на кик, просто нажимаем ( не дергаем) пока не почувствуем что цилиндр накачался и поршень пришел в верхнюю точку, затем резким движением ноги запускаем мот. Ничего сложного, просто надо прочувствовать технологию.  На кайо 125 я заводил мотор без хитростей одним ленивым движением ноги.
Если не ошибаюсь на кроссачах есть автоматический декомпрессор который облегчает запуск. Во всяком случае на CRF 2008 года они были.

Для холодного запуска есть барашек. Находится он в привычном месте. Вытягиваем и заводим. Этот же барашек служит для регулировки холостого хода.

Запуск при минусах - без проблем. Когда приехали смотреть мотоцикл температура была -5, мотоцикл стоял в холодном контейнере месяц. Завелся со второго тычка. Меня это приятно удивило) не следующий день при -5,5 тоже завелся со второго тычка.
упс....
почитал интернет и вправду пишут, что этот инжектор без датчика температуры с ручным пусковым обогатителем.
Ну может быть и к лучшему
Из тем которыми тебе рекомендую озаботиться:
судя опять таки по интернету бензонасос у тебя стоит в баке. Если этот так, то не доводи бензин до нуля.
Еще пишут про усиленный генератор и конденсатор ( видимо вместо аккумулятора). Возможно есть смысл перед заводом действительно делать несколько качков, что бы этот конденсатор зарядился обеспечив работу бензонасоса и инжектора в целом
Завод из ВМТ на такте сжатия- ну это классика жанра на всем, что более 125 сс! Потому как после этого  идет рабочий цикл - на нем движение кика разгонное, потом цикл выпуска - тоже разгонное, потом цикл впуска - идет наполнение смесью и продолжается разгонное, а уже потом цикл сжатия на котором максимально набранный разгон позволяет эффективно сжать топливо, поднять напряжение в цепи для достаточной искры и тп

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Без стартера и без аккумулятора. У меня чистый кроссач со всеми вытекающим) ключей тоже нет. Из оборудования только кнопка глушилка и контрольный диод инжектора

Заводится отлично. Но есть технология. Я его дергал по 10 раз и не мог завести, подходил кроссмен и заводил с полтычка. И так несколько раз. Я уже отчаялся, но надо было учиться)) страх остаться в лесу при минусовой температуре сделал свое. Теперь я тоже завожу с полтычка. Как мне объяснили все 4т кросачи заводится только так: пару раз нажимаем на кик, просто нажимаем ( не дергаем) пока не почувствуем что цилиндр накачался и поршень пришел в верхнюю точку, затем резким движением ноги запускаем мот. Ничего сложного, просто надо прочувствовать технологию.  На кайо 125 я заводил мотор без хитростей одним ленивым движением ноги.
Если не ошибаюсь на кроссачах есть автоматический декомпрессор который облегчает запуск. Во всяком случае на CRF 2008 года они были.

Для холодного запуска есть барашек. Находится он в привычном месте. Вытягиваем и заводим. Этот же барашек служит для регулировки холостого хода.

Запуск при минусах - без проблем. Когда приехали смотреть мотоцикл температура была -5, мотоцикл стоял в холодном контейнере месяц. Завелся со второго тычка. Меня это приятно удивило) не следующий день при -5,5 тоже завелся со второго тычка.
упс....
почитал интернет и вправду пишут, что этот инжектор без датчика температуры с ручным пусковым обогатителем.
Ну может быть и к лучшему
Из тем которыми тебе рекомендую озаботиться:
судя опять таки по интернету бензонасос у тебя стоит в баке. Если этот так, то не доводи бензин до нуля.
Еще пишут про усиленный генератор и конденсатор ( видимо вместо аккумулятора). Возможно есть смысл перед заводом действительно делать несколько качков, что бы этот конденсатор зарядился обеспечив работу бензонасоса и инжектора в целом
Завод из ВМТ на такте сжатия- ну это классика жанра на всем, что более 125 сс! Потому как после этого  идет рабочий цикл - на нем движение кика разгонное, потом цикл выпуска - тоже разгонное, потом цикл впуска - идет наполнение смесью и продолжается разгонное, а уже потом цикл сжатия на котором максимально набранный разгон позволяет эффективно сжать топливо, поднять напряжение в цепи для достаточной искры и тп
Не, что то ты не то читал. Датчик температуры есть. Целых два - температуры двигателя и температуры впускного воздуха.

На счет остального впринципе париться нет смысла. Сломается - купится)
Бензонасосы кстати автомобильные колхозят. Товарищь на КТМ поставил и доволен. Работает так же, а стоит дешевле родного в разы)

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow
Не, что то ты не то читал. Датчик температуры есть. Целых два - температуры двигателя и температуры впускного воздуха.

На счет остального впринципе париться нет смысла. Сломается - купится)
Бензонасосы кстати автомобильные колхозят. Товарищь на КТМ поставил и доволен. Работает так же, а стоит дешевле родного в разы)
Блин, и ведь никто ж не сможет объяснить зачем при наличии двух датчиков температуры городить еще и  огород из ручного пускового обогатителя....
Все что нужно - это делать смесь очень богатой в момент пуска ( причем чем ниже температура, тем это важнее) и достаточно богатой на прогреве. И это под силу как раз этим двум датчикам.
Антон, а какие там вообще датчики стоят?
- датчик коленвала
- датчик массового расхода воздуха
- датчик положения дроссельной  заслонки
- датчик положения распредвала
« Последнее редактирование: 24 11 2014, 16:16:35 от Isharygin »

Оффлайн ASKET1627

  • Grave FILIN
  • ****
  • Сообщений: 468
  • Репутация: 42
    • Butovo
  • Владею: kayo 140 (2014)
  • Возраст: 27
  • Город: Moscow
Антоха, если это инжектор, то вопрос возник, есть ли там режимы работы двигателя? Как на ктме, например, позлее/ подобрее.

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Не, что то ты не то читал. Датчик температуры есть. Целых два - температуры двигателя и температуры впускного воздуха.

На счет остального впринципе париться нет смысла. Сломается - купится)
Бензонасосы кстати автомобильные колхозят. Товарищь на КТМ поставил и доволен. Работает так же, а стоит дешевле родного в разы)
Блин, и ведь никто ж не сможет объяснить зачем при наличии двух датчиков температуры городить еще и  огород из ручного пускового обогатителя....
Все что нужно - это делать смесь очень богатой в момент пуска ( причем чем ниже температура, тем это важнее) и достаточно богатой на прогреве. И это под силу как раз этим двум датчикам.
Антон, а какие там вообще датчики стоят?
- датчик коленвала
- датчик массового расхода воздуха
- датчик положения дроссельной  заслонки
- датчик положения распредвала
Не, что то ты не то читал. Датчик температуры есть. Целых два - температуры двигателя и температуры впускного воздуха.

На счет остального впринципе париться нет смысла. Сломается - купится)
Бензонасосы кстати автомобильные колхозят. Товарищь на КТМ поставил и доволен. Работает так же, а стоит дешевле родного в разы)
Блин, и ведь никто ж не сможет объяснить зачем при наличии двух датчиков температуры городить еще и  огород из ручного пускового обогатителя....
Все что нужно это делать смесь очень богатой в момент пуска ( причем чем ниже температура, тем это важнее) и достаточно богатой на прогреве.
Антон, а какие там вообще датчики стоят?
- датчик коленвала
- датчик массового расхода воздуха
- датчик положения дроссельной  заслонки
- датчик положения распредвала
Судя по мануалу при холодном запуске при температуре окружающей среды ниже 35 градусов нужно включать этот обогатитель. Честно, сам удивлен. На Р6 не было такого. Во всяком случае я об этом не знал. Зато на Р6 можно было из сервисного меню прям с приборки откорректировать смесь отдельно на каждом положении ручки газа начиная от холостого хода и в плоть до максимального открута)
Я подозреваю что это сделано по причине отсутствия аккума. На аккумуляторной техники при включения зажигания происходит опрос датчиков и инжектор готовит правильную смесь, а на кроссаче нет зажигания (ну понятно в каком смысле), соответственно пока ты не дернешь киком инжектор спит и датчики опросить с такой скоростью не может. Как думаете? Вполне логично как мне кажется.
По датчикам. Судя по мануалу:
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры двигателя
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик температуры впускного воздуха
Датчик положения коленчатого вала

Я думаю тут все максимально упрощено. Техника то спортивная. В мануале написано только тренировки и соревнования на специальных трассах))) так что я кажется не совсем по назначению технику собрался использовать)

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Антоха, если это инжектор, то вопрос возник, есть ли там режимы работы двигателя? Как на ктме, например, позлее/ подобрее.
То о чем ты говоришь это отдельная система и она есть не на всех инжекторных мотиках. И относится она даже не к самому инжектору а к ЭБУ двигателя если мне память не изменяет.

У меня такой системы нет. И не знаю применяют ли ее вообще в кроссачах. На дорожниках и спортах уже на многих есть

Скорее всего есть какие нибудь примочки, прошивки и прочий тюнинг

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Я тут че подумал, раз питбайк пипетка то полноразмер это клизма получается?)))

Оффлайн FILIN

  • Administrator
  • *VERY OLD FILIN*
  • *****
  • Сообщений: 23029
  • Репутация: 702
  • Чем смелее, тем дальше тащить обратно!
    • Мотофорум MotoFILIN МотоФИЛИН
  • Владею: Yamaha YZF1000R Thunderace. ZANOZA. Чезета 501.
  • Возраст: 56
  • Город: Москва. ЮВАО.

В гавно!
Жги на полную! Осталось немного!

Оффлайн Isharygin

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1152
  • Репутация: 104
  • Владею: Кайо 125 ,Кайо Т6, КТМ Freeride 250
  • Возраст: >50
  • Город: Moscow

Судя по мануалу при холодном запуске при температуре окружающей среды ниже 35 градусов нужно включать этот обогатитель. Честно, сам удивлен. На Р6 не было такого. Во всяком случае я об этом не знал. Зато на Р6 можно было из сервисного меню прям с приборки откорректировать смесь отдельно на каждом положении ручки газа начиная от холостого хода и в плоть до максимального открута)
Я подозреваю что это сделано по причине отсутствия аккума. На аккумуляторной техники при включения зажигания происходит опрос датчиков и инжектор готовит правильную смесь, а на кроссаче нет зажигания (ну понятно в каком смысле), соответственно пока ты не дернешь киком инжектор спит и датчики опросить с такой скоростью не может. Как думаете? Вполне логично как мне кажется.
По датчикам. Судя по мануалу:
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры двигателя
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик температуры впускного воздуха
Датчик положения коленчатого вала

Я думаю тут все максимально упрощено. Техника то спортивная. В мануале написано только тренировки и соревнования на специальных трассах))) так что я кажется не совсем по назначению технику собрался использовать)
по дороге домой крутил в голове идеи и тоже пришел к мысли что все это из за отсутствия аккумулятора.
ЗЫ: а нафига тему клизьмами засрали?

Оффлайн TOSH

  • *VERY OLD FILIN*
  • ******
  • Сообщений: 1047
  • Репутация: 96
  • Владею: Хондо CRF 250 Rrrrrrdrrdrr
  • Возраст: Не обновляется
  • Город: Москва-область
Еще чуть чуть покурил мануал, и таки да, на распредвале установлен автоматический декомпрессор. Говорят может глючить иногда

Еще оказывается есть фишка которой мне не хватало на питбайке. Предусмотрен специальный держатель бака с левой стороны. Снял бак, повесил на раму и ковыряйся на здоровье) Идея то на 3 копейки а сколько удобства!

 

* Жизнь МотоФИЛИН

* РЕМЗОНА и ТЮНИНГ

* ТЕСТЫ. ОБЗОРЫ. ИСТОРИЯ.

* КУПЛЮ / ПРОДАМ

* Общий